Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

16 november, 2012

2005, кроссовер, 3.5 л., вариатор

Ышло так, что Nissan Murano я покупал, ориентируясь только на его внешние данные. Приобретал у своего друга. Все особенности данной модели, ее технические показатели, а также тематические форумы и клубы я начал просматривать уже после приобретения. Собственно, никаких мук, связанных с процессом выбора у меня не было. До этого эксплуатировал Ford Focus. Не думаю, что эти автомобили стоит сравнивать, они совершенно разные по уровню. Несмотря на визуально компактные габариты, салон у машины по- настоящему большой. Машина собиралась в Японии специально для рынка Соединенных штатов. Потом была пригнана из Америки в Россию, где я стал ее вторым по счету российским владельцем. Комплектация у американских машин намного богаче и разнообразнее европейцев.

Экстерьер машины на любителя, он вызывает у людей диаметрально противоположные эмоции. Кого- то он устраивает, кому- то категорически не подходит. Но исходя из моего личного опыта, первых все- таки больше. Автомобиль имеет агрессивный вид благодаря “кусачей” радиаторной решетке и обтекаемым формам кузова. Особенностью данного автомобиля, выделяющей его на фоне всех остальных, является полное отсутствие прямых линий в кузове. Машина имеет отличную аэродинамику. При движении на высоких скоростях дорожную грязь с машины буквально “сдувает”, так что и боковые зеркала, и фары практически не пачкаются. Бывает и так, что приезжаешь на место, а по машине сложно сказать, что ее вообще использовали. На рынке этот автомобиль дебютировал в 2003 году. Думаю, что его экстерьер до сих пор выглядит довольно актуально. Фары с завода комплектуются биксеноновыми лампами, которые очень качественно освещают дорогую. У форсунок стеклоомывателя лобового стекла специальная компоновка, благодаря которой жидкость разбрыгивается не струйками, а веерно, так что и стекло качественно очищается от любой грязи, и стеклоомывайка экономится.

В салоне достаточно места. Очень широкие кресла с кожаной обивкой позволяют максимально комфортно разместиться любому пассажиру вне зависимости от его комплекции. На части дверных поверхностей также есть кожаная обивка. Приборная панель изготовлена из качественного и не жесткого пластика. Эргономика продумана до последней детали, все расположено именно там, где должно быть. У передних кресел есть электропривод, запоминание настроек сиденья водителя, педалей и зеркал бокового вида. Кстати, у педалей есть также электрорегулировку (их можно сдвигать вперед и назад). Для задних пассажиров предусмотрено огромное пространство. Так что между их коленками и передними креслами остается достаточно места. Но правда это негативно сказывается на объеме багажного отделения, хоть и меня в целом все устраивает. Багажник кстати 2- уровневый, нижних из них разделен на 2 отделения, в центральном находится саб и запаска, по бокам от него расположены 2 остальных, размер у ящиков достаточных для размещения всего необх- одимого. Под полом багажного отделения есть невысокое отделение для размещения всевозможной мелочевки. Сидения сзади можно сложить, получится аккуратная ровная поверхность, так что при необходимости даже взрослые люди могут спокойно разместиться на ночлег. Точно не уверен, что там с машинами для европейского рынка, но у американцев стоит аудиосистема Бос, которая выдает очень хороший по качеству звук. Особенно это становится заметно, если воспроизводятся MP3- файлы. Чтобы это было возможно я вывел USB- кабель, так что теперь штатная магнитола может считывать флеш- карты, но при этом на руле осталась возможность управления аудиосистемой. У машины есть климат- контроль, благодаря большому мощному двигателю зимой салон очень быстро прогревается, а летом хватает тяги для нормального охлаждения.

Динамика у этой машины потрясающая. За это нужно говорить спасибо мотору и вариатору. Мотор я считаю одним из самых хороших во всем классе, тем более, что он получил большое количество наград и премий и славится своей практичностью и надежностью. Набор скорости у автомобиля происходит практически незаметно. Благодаря тяговитому движку и трансмиссии без ступеней машина вполне прилично разгоняется и при этом ее обороты не выходят за 2000, никаких рывков не происходит, как и провалов, больше свойственных автоматическим коробкам. Кто- то говорит о таком разгоне “как троллейбус”, но зато потом втягиваются и начинают ловить от него кайф. На обгон можно спокойно идти как в городе, так и на шоссе, не нужно переживать, всегда есть достаточный запас мощности для совершения маневра. Двигатель сильно крутить я не очень люблю, так что катаюсь по городу в основном в пределах 1500-2000 оборотов и при этом чувствую себя абсолютно комфортно, потому что благодаря тяговитому движку и вариаторной коробке я могу спойно ехать при 100 км/ч на низких оборотах. Очень помогает в дальних путешествиях по шоссе система круиз- контроля, но в принципе можно обойтись и без него, тело чувствует себя нормально, ничего не затекает и не устает. Кстати, если при включенном круиз- контроле притопить тапочку, обороты мигом взлетят почти до максимума и машина рванет вперед, демонстрируя всем пассажирам, какой потенциал есть у этого агрегата. Так что даже все попутные машины остаются далеко позади.

Не стоит забывать, что этот автомобиль в первую очередь кроссовер, предназначенный для максимально комфортной езды в городском цикле. Лезть на Мурано в бездорожье смысла нет, все- таки это не полноценный внедорожник. Препятствует нормальному форсированию бездорожья в том числе труба выхлопной системы, которая свисает слишком низко. У подвески довольно жесткие настройки, благодаря этому автомобиль демонстрирует отменную управлямость, но взамен вы будете ощущать все неровности своей задней частью. Рулевое управление у машины хорошее. Читал в других отзывах, что машина начинает крениться в поворотах, но я лично ничего подобного не заметил. Просто нужно входить во все повороты на адекватной скорости и сбавлять, если нужно, а не мчаться как угорелый.

Как и любой другой паркетник, Murano получил систему подключаемого полного привода. В стандартном положении раздаточная коробка весь крутящий момент отдает на передний колесный мост, а если проскальзывает хоть одно колесо, тогда уже подключается и задний привод. Можно при желании подключить полный привод заранее чтобы к примеру форсировать какие- либо сложные участки дорог. Кстати на определенных скоростях он отключается автоматом. Чтобы было удобнее парковаться, этот автомобиль оснащен задней камерой.

У этого автомобиля есть все необходимые системы как активной, так и пассивной безопасности. В основном благодаря солидной массе машины и полному приводу мне пришлось задействовать систему курсовой стабилизации только один- единственный раз, когда я возвращался домой по заснеженной дороге и нужно было перебираться через рельсы. Все остальное время машина уверенно прет вперед, совершенно не обращая внимания на то, что же там под ее колесами находится. На моей же предыдущей машине зимой стабильно начинала включаться система стабилизации как только начинали проскальзывать зимой колеса, даже если вы просто стартуете с места на светофоре.

У этого автомобиля очень достойная шумоизоляция, шум работающего двигателя проникает в салон только если его раскрутить до 3000 оборотов. Никаких шумов от трения покрышек о дорогу или ветра в салоне практически не чувствуется.

При покупке данного автомобиля очень многие пугаются вероятных проблем с раздаточной коробкой и вариатором. Но тут как кому подфартит. Все зависит от предыдущего владельца автомобиля, любил ли он свою машину или предпочитал “зажечь”, ну и конечно многое зависит от вашего отношения к автомобилю. Ничего страшного в этом в принципе нет. Только главное обязательно найти профильный сервис и перед тем, как машину взять, проконсультироваться сначала с ней там, если диагностика обнаружит подобную проблему, тогда уже будете решать, или просто просить скидки с учетом предстоящего ремонта, или совсем отказываться от приобретения данной машины. Я на официальном сервисе делал полный ремонт вариаторной коробки с последующей установки радиатора масляного (дополнительного), все вышло чуть больше чем 110 000 рублей, мне предоставили все необходимые гарантии, так что теперь я езжу спокойно. По идее, теперь никаких неприятностей из- за перегрева КПП у меня не будет. Думаю, что можно себе позволить такие траты на автомобиль, потому что стоит Мурано по сравнению с одноклассниками вполне бюджетно. И помните, что на этом автомобиле категорически не рекомендует производитель придавливать тапочку стартуя с места, потому что двигатель большой мощности, а у автомобиля большая масса. Да в этом и необходимости никакой нет, потому что у машины ускорение резвое появляется даже если легонько нажать на акселератор.

Обязательно на американских автомобилях нужно ставить дополнительную систему для охлаждения вариатора, потому что штатная вариация на тему (на брюхе машины есть специальный ковшик), улетает после первого же знакомства с русским сугробом, так что вариатор перестает должным образом охлаждаться, а все проблемы при эксплуатации вариаторы вызываются как- раз таки превышением допустимой температуры коробки. У европейцев же дополнительные воздуховоды для охлаждения коробки стоят вместо противотуманных фар, но очень часто потом засоряются мелким мусором вроде тополиного пуха. Благодаря вариатору расход топлива с учетом 245 лошадок довольно экономичный и лично в моем случае летом равен 13,8 литра, а зимой — 14,7 литра на 100 км.

В общем, этот автомобиль — замечательный городской кроссовер, который доставит вас в нужную точку города с максимальным комфортом. А по прибытии на место все проблемы с парковкой будут решены благодаря возможности залезть туда, куда простые пузотерки просто не смогут взобраться. Машина также будет себя нормально чувствовать на небольшом бездорожье, но дальше лезть не советую. В просторном и очень комфортабельном салоне легко разместится вся ваша семья, а высокий дорожный просвет и удобная посадка позволит водителю лучше контролировать ситуацию на дороге.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Murano
Nissan Murano 2005, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 Автомобиль был куплен 1,5 года назад в салоне. На момент приобретения на одометре было 50 000 км, сейчас уже 95 000 км. До этого эксплуатировал много автомобилей с правым рулем, в их числе Toyota Mark II с двигателем объемом 2,5 литра. Этот автомобиль мне понравился с первого взгляда, хоть никто и не рассматривал его как следующую машину для… Станислав, 16 november, 2012
Nissan Murano 2011, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 Решился написать отзыв о машине и поделиться своими ощущениями об этом чуде автомобильной промышленности, потому что информации про эту машину мало. До этого использовал Шевроле Каптива, машина стоит своих денег, ничего сказать плохого про нее не могу, хоть и объездил на ней почти 5 лет. Сравнивать буду с шевролетом, хоть и класс другой, но выбора… Петр, 4 october, 2012
3000 км пробега! 2011, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 В общем, решил написать отзыв о своем Мурано, потому что маловато отзывов про модели после рестайлинга. До этого использовал Мерседес Е- класс и даже не думал, что когда- нибудь смогу променять немецкий автопром на японский, даже смотреть на них не хотел. Но подошла уже пора менять мерс на что- нибудь поновее, да и нужна была уже машина… Даниил, 4 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.