Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

16 november, 2012

2005, кроссовер, 3.5 л., вариатор

Автомобиль был куплен 1,5 года назад в салоне. На момент приобретения на одометре было 50 000 км, сейчас уже 95 000 км. До этого эксплуатировал много автомобилей с правым рулем, в их числе Toyota Mark II с двигателем объемом 2,5 литра. Этот автомобиль мне понравился с первого взгляда, хоть никто и не рассматривал его как следующую машину для покупки.

Мечталось приобрести Тойоту Лэнд Крузер))) Но все- таки я решил немного покататься на Мурано, а потом уже докопить до Тойоты и в принципе я очень рад, что все- таки сделал выбор в пользу Мурано, хоть и так скоропалительно. Сделал небольшой тест- драйв по улицам вокруг салона и понял, что этот автомобиль однозначно стоит брать. Машина была ухоженной, внутри все было чисто, по аукциону оценивался на максимальные баллы, был люк, в салоне отличная мягкая кожаная обивка, монитор цветной (такого кстати у европейских автомобилей нет), цвет кузова черный, очень нравится в первые часы после посещения мойки, потом он уже не такой красивый. Не думаю, что есть смысл вам рассказывать обо всем, что наличествует в данном автомобиле, потому что кажется, что у него есть абсолютно ВСЕ. Первые ощущение после откатанных 50 км — эта машина категорически отказывается ехать. Конечно, скорость она набирает, но вот драйв отсутствует напрочь. В общем, деру друга, которому продал свою Тойоту, мы с ним добираемся до трассы, там становимся в одну линию, я тапку вдавливаю в пол — и Мурано резко летит вперед, значительно обходя Марка и не давая ему даже возможности для реванша. Все мои сомнения разрешил товарищ с Мурано, он сказал, что все дело в вариаторе, который грамотно переключает передачи без тычков как на автоматической коробке, что соотвественно и убивает весь драйв. С течением времени я с этим свыкся, привык к работе вариатора у же теперь, продав свой Ниссан, с глубокой печалью вспоминаю отменный разгон Мурано, как на “трамвае” без всяких рывков.

За все время эксплуатации все мое обслуживание автомобиля ограничивалось заменой расходников, свечей и тормозных колодок. Начал сопливить сальник на полуоси передней слева. На форумах писали, что это общая болячка всех таки машин. Но менять его делов на полчаса, да и нужные детали стоят сущие копейки. Никаких проблем с поломками у меня больше не возникало. Салон очень комфортабельный и эргономичный. Я бы могу даже сказать, что он чересчур удобный. Слишком много свободного пространства. Подлокотник из 2 уровней состоит, у него есть двойное дно, содержимое вытаскивается. И пепельница, и подстаканники, и площадка у рукоятки вариаторной КПП имеет красивую серебристую отделку, но лично для меня это не совсем удобно, я уже привык к возможности бросить всякую мелочевку прямо рядом с собой, но на этой машине такое нежелательно: во время резкого набора скорости или торможения все просто улетает на пол. Приборная панель сначала показалась слишком скоромной и простой. Но уже через пару дней эксплуатации я был совершенно уверен, что все приборные панели как раз и должны быть именно такими. Очень комфортабельные сидения, боковая поддержка выражена ярко, есть обогрев и электропривод кресла водителя. Очень широкая возможность перемещения, я даже не мог сначала поверить, что такое возможно в японском автомобиле. Больше спасибо конструкторам автомобиля за отличный обзор. В голову приходит только “аквариум”, больше никак и не назвать. Видно абсолютно все, такое чувство сначала возникает, что у машины стойки просто отсутствуют. Есть камера сзади, и еще одна в левом боковом зеркале, все по максимуму для удобства парковки и очень помогают, дополняя общую картинку. Это очень важно, так как габариты у автомобиля далеко не маленькие. Сидения сзади вообще стоят отдельного разговора, если их разложить — я могу спокойно вытянуться во весь рост (180 см) и останется достаточно места для еще одного человека.

На холостых оборотах работа мотора практически не ощущается. В салоне совершенно тихо. Я предпочитаю кататься в спокойном режиме, но начал уже обращать внимание, что на трассе моя средняя скорость в пределах 130 км/ч. В этой машине совершенно не замечаешь скорости. То же самое я слышал и от других владельцев Murano. Двигатель отлично тянет с самых низких оборотов и замечательно работает на высоких, никаких провалов в любом диапазоне не замечено. Когда совершаешь обгон, просто нажимаешь на акселератор, и машина летит вперед. И это причем вне зависимости от скорости езды. На спидометре 120 км/ч, а на тахометре по- прежнему всего 2000 оборотов. Очень хорошая подвеска. Как выразился один из владельцев Мурано на форуме, машина смахивает на большую кошку, у нее мягкая поступить, агрессивный внешний вид, очень обтекаемые формы и оригинальные решения. Я согласен с этим мнением целиком и полностью. Нельзя сказать точнее. Именно кошка. С одной стороны очень мягкая, с другой вполне предсказуемая. Руль информативный и острый, это действительно удобно, когда едешь на высокой скорости. Никаких заваливаний в поворотах нет, конечно, еле заметный крен присутствует, но на него просто не обращаешь внимание, машина в повороты входит очень уверенно и едет как на рельсах. Благодаря широкой колесной базе этому автомобилю практически не грозит переворачивание. Не вышло у меня испытать подвеску на сложном бездорожье, но вот на более легком на демисезонке машина едет уверенно что зимой, что летом. Стандартно работает передний привод, а задний включается, когда на то появляется необходимость. Есть еще и опция постоянного полного привода, но мне она не пригодилась. Есть огромное количество полезных опций, о которых можно говорить бесконечно. Замечательный омыватель ветрового стекла (ни разу я не видел ничего подобного ни на одном японском автомобиле) — просто поверьте мне или испытайте сами. Оказавшись сейчас за рулем Крузера я был неприятно поражен омывателем — 2 дохлые струйки и никакой эффективности...

В запаске есть сабвуфер, в багажном отделении куча всевозможных ящиков и ниш для хранения, в салоне освещение отличное, есть огромное количество подстаканников и ящиков в салоне. Еще хочу заметить расстояние до ветрового стекла — у Мурано оно выше всяческих похвал. В общем, я могу говорить об этом автомобиле очень долго, я уверен, что в нем все к месту и нет ничего бесполезного, все в гармонии, все идеально. Если вы только думаете над покупкой этой машины — берите не сомневайтесь, советую, вам не придется разочаровываться в своей покупке. Лично я могу дать этой машине максимальное количество баллов из всех возможных.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Murano
Nissan Murano 2010, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 Всем здрасте, дорогие автомобилисты! Я решил прописать в своём отзыве всё, что поможет оценить Ниссан Мурано. Начну с того, что этот автомобиль я купил всего пару месяцев назад. Но мне уже удалось наездить на автомобиле 7,5 тысяч пробега. Двигатель объёмом 3,5 литра мощностью 249 лошадей, бензиновый, в самой крутой комплектации, приобрёл… Илья, 7 december, 2012
Nissan Murano 2005, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 Ышло так, что Nissan Murano я покупал, ориентируясь только на его внешние данные. Приобретал у своего друга. Все особенности данной модели, ее технические показатели, а также тематические форумы и клубы я начал просматривать уже после приобретения. Собственно, никаких мук, связанных с процессом выбора у меня не было. До этого эксплуатировал Ford… Артем, 16 november, 2012
Nissan Murano 2011, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 Решился написать отзыв о машине и поделиться своими ощущениями об этом чуде автомобильной промышленности, потому что информации про эту машину мало. До этого использовал Шевроле Каптива, машина стоит своих денег, ничего сказать плохого про нее не могу, хоть и объездил на ней почти 5 лет. Сравнивать буду с шевролетом, хоть и класс другой, но выбора… Петр, 4 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.