Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

1 june, 2013

2006, кроссовер, вариатор

Я мечтал о покупке этого автомобиля начиная с первой презентации модели в начале 2000- х.Но начитался большого количества негатива в сети, в основном от тех, кто даже вблизи данную машину не видел, так что колебался весьма продолжительный период, а стоит ли вообще рисковать и приобретать себе Ниссан Мурано. В последствии, пощупав самостоятельно автомобиль в салоне я понял, что хочу именно его. В первый раз оказавшись на водительском сиденье почувствовал огромный прилив эмоций, очень много места, светло, просторно, везде кожа, перемудрили чуток с панелькой, но по остальному возражений нет. У кресел и педального узла электропривод для регулировок, саб стоит с завода, ничего делать и докупать не нужно, садишься и ездишь.

А звук его работы просто потрясающий. Стартуешь, чуток поддаешь газа, тут же слышишь глубокий рев V6, в котором чувствуется мощь и порода. Набирает скорость автомобиль шустро, но при этом без единого рывка, провалов также не наблюдается.

Только вот подвеска всю картину портит, она сильно пробивается прямо в кузов, впрочем всем известно, что у ниссановских ходовых очень короткий ход, тут уже ничего не поделаешь. Частично решить проблему удалось после замены сайлентов, с завода там стоит гидравлика, по мере эксплуатации она трескается, жидкость вытекает, после их замены стучать перестало.

Вскоре я с подвеской свыкнулся, зато мне нравится, как она себя ведет на большой скорости и при проезде поворотов, ни единого крена, единственный нюанс — характерное поведение как у всех автомобилей с передним приводом, впрочем оно все равно особо не ощущается.

Нравится, как взаимодействуют мотор и вариаторная коробка, все просто супер. Разгон происходит практически моментально, в первое время на это не обращаешь внимания и возникает ощущение, что машина на манипуляции не реагирует, но затем бросаешь взгляд в сторону приборной панели и видишь к своему удивлению на спидометре 150 км/ч. Выше 200 км/ч правда все равно не получится разогнаться, впрочем особой необходимости в этом все равно нет.

Резина на зиму стоит липучка. Проходимость по заснеженным дорогам просто супер, никаких провалов, задняя часть не зарывается, задок подключается когда необходимо, необходимости в ручной блокировке у меня ни разу не возникало. Несколько раз из чистого любопытства я открывал водительскую дверь и рассматривал колесо сзади, нажимая при этом педаль акселератора, колесо тут же начинает пробуксовывать. Противобуксовочная система подключается через какое- то время, что лично меня очень радует. Система курсовой стабилизации также не отличается особой строгостью и дает возможность похулиганить на дороге, впрочем при желании вы можете ее вырубить, хоть целиком ее деактивировать не получится, если ситуация с ее точки зрения перейдет в разряд критических, система будет работать.

На грязи проходимость в целом тоже достаточно приемлемая, хоть я умудрился один раз сесть прям на защиту картера, после чего выехать получилось только с помощью трактора. Но в целом клиренс вполне хороший, хоть и висит резонатор выхлопной системы, все равно наиболее низко к земле расположена защита, так что если передняя часть проехала нормально, о заднице можно уже не переживать.

В числе проблемных моментов укажу замену стабилизаторных стоек и сайлентов, скоро планирую съездить на замену тяг, потому как уже потихоньку стучать, менял также шаровые. Комплектующие покупаю как оригинальные, так и аналоговые, в зависимости от стоимости. Да и в принципе стоят запчасти не так дорого, если мелочевка. В копеечку влетят только коробка передач (125 000 рублей) и раздатка (55 000 рублей).

Ездить стараюсь аккуратно, чтобы не сильно напрягать автомобиль, моторное масло предпочитаю менять почаще, чем указано в мануале, особенно это касается коробок, и стоят дорого, и пишут про них всякие страшилки. Впрочем, как ни меняй, а все автомобили рано или поздно поламаются.

Расход бензина лично мне очень нравится, на шоссе получается в среднем 11 литров, в городской эксплуатации 14,5, но он зависит от манеры вождения и времени года — с зимними побегами подскакивает до 16,2. Думаю, причина подобного в адекватной работе вариаторной КПП.

Достоинства

Набирает скорость автомобиль шустро, Проходимость по заснеженным дорогам просто супер, клиренс вполне хороший

Недостатки

Подвеска всю картину портит, она сильно пробивается прямо в кузов

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Murano
Nissan Murano 2005, кроссовер, вариатор 0 0 0 Подумал оставить здесь отзыв, потому как мне почему- то они встречаются довольно редко, а народ интересуется. Купил машину около 8 месяцев назад, но пробег небольшой — всего 25000 км. Приобрел в дилерском салоне. Пока еще не проверил все нюансы зимней эксплуатации, весь в предвкушении. Брал именно этот автомобиль, потому что моя жена была в него… Саша, 1 june, 2013
Nissan Murano 2006, кроссовер, вариатор 0 0 0 Перечитал я,что тут пишут, и не утерпел, решил оставить свой отзыв. Машину брал в официальном дилерском салоне. К настоящему моменту на одометре больше 31 000 км. За это относительно небольшое время у меня уже успел сгореть предохранитель (6 тыс. км) и буквально отвалиться кресло водителя по причине разлетевшейся рамы (28 тыс. км). Меняли… Костя, 1 june, 2013
Nissan Murano 2007, кроссовер, вариатор 0 0 0 Данным аппаратом не владею, проверял его вчера на тест- драйве, впечатление общее сформировалось весьма неоднозначное. С одной стороны производитель представляет эту модель, как бизнес- класс, но при этом там нет элементарных опций, которые устанавливаются на намного более бюджетные варианты. Меня удивляет отсутствие датчиков дождя, света и… Леша, 1 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.