Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

7 december, 2012

2010, кроссовер, 3.5 л., вариатор

Всем здрасте, дорогие автомобилисты!

Я решил прописать в своём отзыве всё, что поможет оценить Ниссан Мурано.

Начну с того, что этот автомобиль я купил всего пару месяцев назад. Но мне уже удалось наездить на автомобиле 7,5 тысяч пробега. Двигатель объёмом 3,5 литра мощностью 249 лошадей, бензиновый, в самой крутой комплектации, приобрёл автомобиль у официального дилера. По впечатлениям об этой машине могу сказать, что она реально мне очень нравится, когда только сел за руль этого авто, то сразу же возникает ощущение, что ты купил какую- то люксовую тачку. Машина эргономичная, можно очень быстро сориентироваться со всеми компьютерными функциями, главное чтобы голова на плечах была, ну во всяком случае тут всё по- русски и чёрным по- белому описано. Ну, разве что только не по- русски у бортовика на дисплее прямо где спидометр. Но с другой стороны там эта проблема решается тем, что есть значки, которые всё прекрасно разъясняют, кнопки тоже очень разумно расположены, когда едешь, то тебе не приходится отвлекаться, чтобы врубиться, куда и какую нажимать, ничего случайно не задеваешь. В плане движения, то тут с вариативной коробкой Шумахером не побудешь и при этом расход топлива вас вообще вряд ли порадует. Вот с динамикой можно ещё смириться, потому как за 8 секунд можно с места до сотни набрать, но вот то, как жрёт машина — это конечно какое- то горе, а то что производитель пишет это всё фигня, не верьте. Если ваша поездка это перемещение по шоссе где нет пробок, где вы не то остановились/то поехали, тогда расход вполне нормальный получается, где- то около 9л на 100 километров. Но в городском режиме, то тут катастрофа намечается с расходом (особенно, если подавить на газ любишь).. В общем, если ты ездишь в такой достаточно агрессивной манере по городу, то ожидай, что расход топлива составит под 18 литров на сотню! Но я конечно же ещё раз оговорюсь, что если вы не агрессор на дороге, а умеете спокойно передвигаться, то проблем у вас с расходом будет значительно меньше, но с другой стороны... как можно ездить спокойно и умеренно, когда у тебя мотор на 249 коней???)) у меня лично не очень то и получается себя попридержать)) с шумкой проблем не возникало, аудио тоже крутое! К пластику не придираюсь, потому что он достаточно приятен на ощупь, но вот только место под дисплеем отделано каким- то некачественным пластиком, когда надавливаешь, то он начинает скрипеть, но когда едешь пока что он не даёт о себе знать) А вообще автомобиль классный, была даже эксплуатация по ужасной грязюке, которая была когда мы ехали в деревню, всё было идеально! машина не подвела! Как автомобиль поведёт себя в зимний период, будет известно через пару месяцев, потом отзыв и дополню информацией по этому вопросу. Ну вообще от полного привода я не в таком уж и бешеном восторге, потому что тут сто процентов идёт на переднюю ось, а распределение возникает, лишь когда происходит занос. бывали ощущения, что я очковать начинал, потому как возникало ощущение, что не справляется, но вроде пока проносит и никаких неприятных ситуаций из- за этого не возникает. Но вот моя бывшая машина Мицубиши Лансер 2008го года выпуска была с полным приводом и как- то мне было спокойнее в ней в этом плане, очень чётко шла по траектории и порой казалось что у меня не авто, а настоящий танк, так она пёрла уверенно. Но с другой стороны вообще неуместно эти авто сравнивать: оснащение, отделка, стоимость — тут всё по- разному! Но вообще самым идеальным джипом для меня видется именно Паджерик, потому что в плане двигателя, оснащённости, отделочных материалов, то он просто номер один!!! Но стоимость... просто нереальная, поэтому я пока что отказался от этого варианта. Да, цена у Ниссана тоже немаленькая, но зато он не такой привлекательный для угонщиков, которые на него даже и не смотрят, а вот Мицубиши, или Аудями, так это вообще ужас! А Вольво ХС60 просто самый популярный в этом плане, наверное. Кстати, эта последняя машина очень невыгодна в плане эксплуатации. У моего друга такая, так он как- то ехал и угодил колесом прямо в люк, ну вообще колесо как бы осталось на месте, но зато с подвеской там какие- то нелады из- за этого возникли, в итоге он поехал на сервис и там ему сказали, что да, товарищ, там то всего несколько запчастей йокнулось, но тебе придётся заказывать целую подвеску, потому как отдельно эти запчасти не реализуются. Да уж! А цена этой подвески 2 000 евро, нормально вообще?! Ну, я собственно не спорю, что Вольво и Ауди это очень роскошные машины, но такие инциденты реально очень часто происходят. Но с другой стороны в плане интерьера, так мой Ниссан может с ними и посоревноваться и в плане опций тоже. Мурано мой в салоне чем- то смахивает на номер роскошного отеля! Вообще классное авто, мне лично нравится, но время всё покажет и расставит по своим местам!

Достоинства

Написано в отзыве.

Недостатки

Написано в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Murano
Машина - просто отпад 2010, кроссовер, 2.5 л., автомат 0 0 0 Лично мне машина очень понравилась и за все 1 год и девять месяцев я накатал 30000 километров с лишним. Притензия только одна, два раза разбивали лобовое стекло камнями и новые долго ( три недели) доставляли, зато никаких проблем, обратился, всё записали, сразу же сказали сроки, и сами позвонили, я только приехал, посидел там и потом забрал, во… Эльдар, 29 december, 2012
Nissan Murano 2005, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 Автомобиль был куплен 1,5 года назад в салоне. На момент приобретения на одометре было 50 000 км, сейчас уже 95 000 км. До этого эксплуатировал много автомобилей с правым рулем, в их числе Toyota Mark II с двигателем объемом 2,5 литра. Этот автомобиль мне понравился с первого взгляда, хоть никто и не рассматривал его как следующую машину для… Станислав, 16 november, 2012
Nissan Murano 2005, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 Ышло так, что Nissan Murano я покупал, ориентируясь только на его внешние данные. Приобретал у своего друга. Все особенности данной модели, ее технические показатели, а также тематические форумы и клубы я начал просматривать уже после приобретения. Собственно, никаких мук, связанных с процессом выбора у меня не было. До этого эксплуатировал Ford… Артем, 16 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.