Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

1 june, 2013

2011, кроссовер, вариатор

Машина была куплена на замену Хитриле. Машина просто супер как для поездок по городу, так и периодических выездов на природу и дачу. В серьезные говна стараюсь не лезть, потому как смысла не вижу. А вот лед, колея, поребрики и лежачие полицейские теперь всерьез не воспринимаю. На дороге машина очень устойчивая.

Мотор 3,5 литра, 249 лошадей. Просто супер, мощности достаточно, всегда ощущается запас под педалью вне зависимости от скорости передвижения. Звук не раздражающий и приятный. С вариаторной коробкой машина разгоняется немного мягче, хоть в принципе существенной разницы нет. Интересовался вопросом, вычитал, что начиная с 2009 года выпуска автомобили идут с другими ремнями вариаторов, со сниженным трением, благодаря чему гарантия увеличилась на них, как и сам ресурс хода, впрочем я подтверждений никаких не искал, не было повода. В городе расход пока держится на 16 литрах, но я очень аккуратный водитель, так что думаю, если вы будете гонять активнее, спокойно можно тратить по 20 литров. На шоссе расход 11.

Интерьер вполне приятный, хоть до европейских одноклассников не дотягивает, хоть впрочем кожаная отделка вполне приличная, у кресел не такая выраженная поддержка, да и в принципе они не такие уж удобные, зато приборная панель вполне информативная, можно отрегулировать яркость ее подсветки, нравится бортовой компьютер, который сообщает все необходимое, да и магнитола очень хорошая. В камере заднего хода особой необходимости нет, есть сложности во время синхронизации мобильника с машиной по блютусу. В салоне очень много места, хорошая звукоизоляция, удобный алгоритм климат- контроля, эффективные фильтры, так что в салоне всегда приятный воздух. Нравится подогрев заднего дивана, двери закрываются без громкого лязга. Багажное отделение конечно поменьше, чем у Хитрилы, но ко всему можно привыкнуть.

С тех пор я накатал более 6000 км. В сервисную книжку поставили отметку о прохождении обкатки. Никаких проблем не случилось за прошедшее время. Менял моторное масло, отдал около 3000 рублей. На ходу автомобиль ежедневно, никаких существенных претензий нет. Согласно бортовому компьютеру по городу расход 125,5 литров, на шоссе можно спокойно вложиться в 10.

Обратил внимание на странную особенность работы датчика дождя. Он весьма неадекватно реагирует на осадки. Порой никакого дождя нет, но вдруг срабатывают стеклоочистители и шлифуют сухое стекло, а порой через лобовуху из- за воды уже ничего разглядеть нельзя, а он и не думает включаться. Может вдруг начать очень сильно частить, но через несколько секунд вырубается вообще, а стекло снова заливает, включаю дворники вручную. Не знаю, то ли общая болячка, то ли на моей машине его так странно отрегулировали.

Коцки на кузове самостоятельно не лечатся, хоть я надеялся на новую краску, нужно попытаться разогреть ее с помощью фена) На стоянке какой- то умник умудрился зацепить боковую дверь, осталась внизу не очень существенная царапина, ждал несколько месяцев, но затягиваться она даже не собирается))

В общем- то машина меня радует. Недавно погоняли на кольцевом с Ренжем в спортивной версии, сделал его не напрягаясь. Стоит тапку притопить, он глотает пыль, давлю немного на тормоз, нагоняет, затем снова давлю акселератор. Маневрирует машина замечательно, очень устойчивая на дороге, даже под 150 км/ч отлично держит траекторию, тяги немеряно, выстреливает вперед как самолет.

Очень понравился родной навигатор, в нем почти отсутствуют глюки. Порой конечно выбирает не наиболее адекватный маршрут, но смириться с этим можно. Зато в салоне очень тихо, почти не слышно работу движка, случалось периодически такое, что я уже почти ушел из гаража, но вспоминал, что оказывает, забыл заглушить двигатель)) Отсек для гаража слишком маленький, что ни говори.

Еще на одну интересную особенность внимание обратил. В том случае, если я двигаюсь на небольшой скорости на подъем (на стоянке к примеру), отпускаю педаль акселератора, потом снова прижимаю, периодически машина весьма ощутимо дергается.

Вот пробегала моя ласточка целых 22000 км.

За плечами первое регламентное ТО. Никаких проблем не обнаружено. Провели все полагающиеся замены, к тому же я попросил дополнительно проверить подвеску и отрегулировать развал/схождение. Заплатил за все 15500 рублей. Тормозные колодки спереди были изношены практически наполовину. К подвеске никаких вопросов.

Один нюанс — отчетливый скрип в районе суппортов. Я просил сервисменом все проверить и вычистить, они так и сделали, но все же в случае несильного торможения я теперь продолжаю слышать сверчков. Пока смирился, к тому же никаких лишних звуков в салоне я не слышу, только прохожие шарахаются, потому как автомобиль в принципе негромкий и работу двигателя слышат не все, соответственно идут не напрягаясь.

Зимой никаких критичный происшествий не произошло. Двигатель запускался при любых морозах. На ходу был ежедневно)) Рабочая температура набиралась весьма оперативно, сумел по достоинству оценить попогрейку — за несколько минут в салоне уже вполне комфортно. Был обнаружен один минус. Пневматические стойки на багажной двери зимой замерзают и не открываются самостоятельно до верхнего положения, приходится поправлять вручную.

Перед зимой завелся один сверчок в боковой двери со стороны пассажира, но появлялся в случае, когда на подлокотник что- то клали. В морозы его слышно не было, теперь опять заявил о себе. Наверное, у него была зимняя спячка)) Все же мне кажется, детали все друг к другу очень плотно прикреплены, из- за чего в теплое время слышен скрип, зимой же пластмасса уменьшается в объеме, появляются зазоры и звук исчезает. У дилера мне сказали, что могут все разобрать, проверить и поправить, но я же решил, что лучше ездить с безобидным сверчком, чем бороться с последствиями их “ремонта”. К тому же обнаружен еще один недостаток. На молдингах, расположенных в нижней части дверей, я обнаружил вздутия краски и ржавые пятнышки, хочу их заменить гарантийно. Впрочем, думаю, наша дорожная ядреная химия еще похлеще может дел натворить с хрупким заграничным металлом.

В общем- то пипиладз меня вполне устраивает. Автомобиль ощутимо ожил, управляется намного проще, да и расход стал ощутимо меньше. Теперь по городу 13 литров, на шоссе 9. Ходовая работает тихо, все ямы и колдобины прорабатывает отлично, никаких лишних звуков. Разгоняется вполне шустро, к тому же есть интересный нюанс, электроника каким- то образом запоминает вашу манеру вождения и все настраивает под нее, так что если есть необходимость динамичного вождения, нужно какое- то время поездить динамично. То есть, если кажется, что машина тупит при разгоне, просто вы катались ранее спокойно. Пожмите тапку и автомобиль проснется))) Согласно паспортным данным дорожный просвет у машины 18 см, только вот честно говоря, это только кажется так. Благодаря высоко расположенным порогам и укороченным свесам, а так же приводу на все колеса и выраженной тяге можно спокойно проезжать любые ямы и бордюры в городе, а вот за пределы дорог стараюсь не выезжать, мой предел — грунтовка. Отлично едет по трассе, распластывается по дороге как капелька ртути и можно спокойно ехать под 160 км/ч без особого напряга. Выше не гнал, как- то не было даже мыслей.

На зиму купил новую резину, и к ней также приобрел колесные диски.

Проездил около 1,5 лет, желания сменить транспортное средство не возникало. Машина реально очень надежная, обладает приемлемым аппетитом, эксплуатация обходится не очень дорого (с учетом транспортного налога), выглядит вполне симпатично, обладает отличной динамикой и хорошей управляемостью, к комфортабельности также никаких претензий нет. Кстати, для тех, кто столкнулся с похожей проблемой — я не смог отыскать дефлектор для капота нужного мне цвета, потому как кузов серебристый и черный дефлектор на нем смотрелся слишком крикливо, так что я купил специальную пленку и заклеил ею всю переднюю часть, очень эффективное средство защиты от коцек и царапинок.

Наезжено уже 36000 км. Прошел следующее плановое ТО (30 тыс.), заменил помимо моторного масла и фильтров также свечи зажигания и какие- то мелочи. В итоге получилось около 27000 рублей, дороже всего обошелся угольный фильтр в салон — больше 6000 рублей. Но особых проблем с автомобилем нет. Несколько раз попадал в небольшие аварии. Столкнулись передними крыльями с Маздой 3, но к моему удивлению, царапин на краске не оказалось, были только следы ЛКП маздовского бампера. Очень прочное покрытие на кузове, была правда небольшая вмятина, которую на сервисе убрали за 3500 рублей. И вообще никаких последствий. Также на парковке кто- то умудрился въехать в бампер задний причем так, что на нем появилась трещина, при этом автомобиль с места не шелохнулся. Буду решать вопрос со страховой. Слишком слабенькие стойки багажного отделения, приходится зимой открывать его вручную. Да и дорожная химия разрушительно влияет на дверные ручки и молдинги, придется менять в рамках гарантийного обслуживания.

Кстати, пленка реально защищает ЛКП от повреждений, ни единой коцки до сих пор не обнаружено. Очень объемный бачок стеклоомывайки, но вот заливать жидкость неудобно из- за чересчур узкой горловины, можно легко пролить значительно количество омывателя. Сверчков до сих пор нет.

Съездил на третье ТО, отдал за него 10000 рублей. Меняли фильтры, моторное масло, резинку за заднем стеклоочистителе (после морозов зимой отлетела), промазывали дверные петли, меняли окислившиеся хромированные детали (гарантийно). Никаких проблем не случилось, все находится в рабочем состоянии. Один нюанс присутствует, вызванный особенностями регулировки воздушных потоков из отопителя. При повороте ручки регулировки напора, он наоборот скачет и отказывается фиксироваться. Приходится его активнее крутить. Двигатель не капризен к качеству топлива, нормально пережевывает как АИ98, так и АИ92. Но я стараюсь все же заправляться более вменяемым АИ95. Кстати, лучше почаще мыть пороги в нижней части, потому как дорожная химия реально отрицательно сказывается на состоянии хрома.

Достоинства

На дороге машина очень устойчивая, мощности достаточно, приборная панель вполне информативная, Двигатель запускался при любых морозах.

Недостатки

Отчетливый скрип в районе суппортов, Пневматические стойки на багажной двери зимой замерзают и не открываются

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Murano
Nissan Murano 2009, кроссовер, автомат 0 0 0 Хочу поделиться с вами своими ощущениями от владения данным пепелацем. “Ниссан Мурано” был приобретен у салоне зимой 2009 года, собран в Японии, оснащение СЕ плюс, решил не брать машину с люксовым оснащением, потому как езжу за рулем я один, соответственно нет необходимости перестраивать их постоянно, багажник же практически не используется по… Вадим, 1 june, 2013
Nissan Murano 2011, кроссовер, вариатор 0 0 0 Машина приобретена в 2011 году, оснащение LE. Автомобиль собран в Японии, куплен у дилера без предзаказа. Кроссовер брал осознанно. Дорожного просвета лично мне достаточно, отличные колеса, хорошие углы съезда и заезда. Машина отлично едет. Спокойно разгоняется с места до сотни за регламентные 8 сек. Сначала переживал по поводу вариаторной коробки… Дима, 1 june, 2013
Преемлемо! 2003, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 Nissan Murano Особых придирок к автомобилю нет, нравится практически все: от кузова до подсветки спидометра, кожанный салон просто класс, электро привод передних седений, подогрев всех 4 пассажирских мест, вместителный, приятная езда. Может показать класс и на больших скоростях, лично ездил до 180, но не выжимал все! икаких шумов, скрипов и недостатков во время… Никита, 21 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.