Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

1 march, 2013

2012, кроссовер, 3.5 л., вариатор

День добрый!

Уже месяц, как я владею новеньким Ниссан Мурано, наездил примерно 3 000 километров. Подумал, что стоит черкнуть пару строчек, чтобы рассказать о своих эмоциях от приобретения и эксплуатации, пока недолгой, этого автомобиля. Искренне надеюсь, что кто- то сможет найти в этом отзыве что интересное и полезное для себя =)

Выбор машины был для меня очень долгим. Взрывая и вынося самому себе мозг, пересмотрел огромное количество автомобилей в диапазоне стоимости от 1 200 000 до

1 800 000 рублей. Критерии были такие: кроссовер либо внедорожник с высокой посадкой в машину, с нормальным по величине клиренсом, с автоматической коробкой с возможностью комфортабельной круглогодичной езды по городским и загородным дорогам.

Если быть честным, мысль о покупке нового Ниссана Мурано мне и в голову не приходила. Однако как- то после новогодних праздников я рассматривал в Инете различные модели, и мне попался на глаза Мурано, который вызвал у меня серьёзный интерес, что привело к тому, что я приобрёл себе этот автомобиль.

На выбор автосалона решил время не тратить, а просто сделать звоночек в ближайший от меня. Имелись автомобили 2012 года выпуска, к процессу приобретения автомобиля у официального дилера ни единой претензии не имею, все, что было оговорено. выполнили своевременно, и я смог забрать свою машину. В дальнейшем будет видно, на техосмотре... Очень доволен суммой страховки по каско. Огорчила меня одна деталь, на которую я обратил внимание. Под номерным знаком была поломана рамка. Устанавливали её в салоне. Но надеюсь это останется самой большой проблемой))

А сейчас а самом автомобиле. Питерская сборка ― лично я считаю это в большей степени достоинством, чем недостатком. В комплектации SE ― выбор был сознательным, но что ещё мне не хватало в комплектации, так это люка и DVD- проигрывателя (его постараюсь установить потом, если не помешает ничего). Я не увидел смысла брать только ради люка автомобиль в комплектации LE- R,отвалив за это 150 000 и приобретя вместе с люком опции, которыми мне пользоваться вряд ли придётся, а если и буду пользоваться, то разве что разок ― когда буду настраивать. Это лично моя позиция, просто за рулём кроме меня никто не ездит, поэтому к чему мне кресла “с памятью”, заркала и прочее?

Владение автомобилем оставляет пока только приятные впечатление. Доволен комфортабельностью, уровнем звукоизоляции (шумка на таком же уровне как у Мерседес- Бенз Е- класс W210, на котором я ездил в течение нескольких лет). Более высокая посадка за рулём, в связи с чем улучшена обзорность (я сопоставляю с теми автомобилями, на который ездил ― Сузуки Гранд Витара, РАВ-4, CR- V,Мицубиси Паджеро iO).

С вариатором мне пока как- то непривычно (но это не минус), перед тем, как приобретал, перерыл доступные отзывы о Ниссан Мурано и комментарии к ним, все отрицательное в основном написано о вариаторе. По моему скромному мнению, вариатор позволяет автомобилю плавно разгоняться (наподобие троллейбуса), ни единого рывка, переключений передач просто не чувствуешь. К тому же когда разгонишься после светофора и отпускаешь газ, то автомобиль будет ещё очень длительное время ехать по инерции, такое впечатление, что ты на автомобиле с механической коробкой и рычак коробки на нейтрали (с автоматом такого не было).

Конечно, каждая медаль имеет свою обратную сторону, хотя если у тебя есть понимание того, что Ниссан Мурано не относится ни к спортивным автомобилям, ни к внедорожникам, то сложности с вариатором возникнуть не должны. Во всяком случае гарантийный срок составляет 3 года, искренне надеюсь, что надобности в этом не возникнет.

Дополнительный плюсик ― как автомобиль с вариаторной коробкой передач расходует топливо. Во время обкатки (ездил достаточно размеренно, без резких разгонов, на невысокой скорости) по данным бортового компьютера машина расходовала 10,3 литра на 100 километров, причём процентов 70 составляли загородные дороги, а 30 процентов ― городские. Мои подсчёты правда немного отличались от данным бортового компьютера ― 12,5 литра на 100 километров, но и такой расход весьма радует. К тому же топливный бак имеет объём 82 литра, а мне, как и всякому ленивому человека всегда приятно избежать лишних заездов на автозаправочную станцию.

Вот все пока, что могу рассказать. Это лишь первые эмоции, дальше уже видно будет. Всего хорошего!

Достоинства

Отличная шумоизоляция, обзорность, скромный расход топлива!

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Murano
Nissan Murano 2004, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 Всех приветствую. Я надеюсь, что своим отзывом я кому- то смогу дать нужную информацию при выборе такого авто как Мурано. Это мой первый кроссач, до этого были исключительно седаны (от ВАЗ до БМВ). Я со многими автомобилистами общаюсь и народ последнее время стал мне настоятельно рекомендовать покупку кроссача. Сказали, что если уже раз… Ярик, 15 march, 2013
Nissan Murano 2003, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 Немного оффтопа. Несколько недель с супругой решили посмотреть подержанные иномарки, пока доехали до автосалона, на стоянке увидели красавца Мурано, за рулем которого был знакомый товарищ. В общем, выяснилось, что машина из Америки, 03 года, движок 3,5 л,комплектация SE, пробег на одометре 75000 км, в России уже 5 лет, был продан в салон по трейд-… Алексей, 16 february, 2013
NISSAN MURANO 2011, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 Nissan Murano Надежная машина, большой салон, высокий уровень комфорта, акустическая система с сабвуфером в предлагаемой диллером комплектации, относительно доступная цена, высокие ходовые качества, быстрый разгон с места, маленький тормозной путь даже зимой. Александр, 19 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.