Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

1 june, 2013

2009, кроссовер, автомат

Хочу поделиться с вами своими ощущениями от владения данным пепелацем. “Ниссан Мурано” был приобретен у салоне зимой 2009 года, собран в Японии, оснащение СЕ плюс, решил не брать машину с люксовым оснащением, потому как езжу за рулем я один, соответственно нет необходимости перестраивать их постоянно, багажник же практически не используется по назначению.

Пробег в настоящее время равен 50000 км. Ездил на 3 плановых ТО. Из проблем за время эксплуатации — перегоревшая лампочка заднего номерного знака. В остальном никаких претензий, исключительно рекомендуемые производителем работы. Меняли моторное масло, фильтры (воздушный с масляным), свечи зажигания и колодки.

Измерил расход топлива за прошедшее время. Летом получается 14,5 литра в среднем по городу и 12,5 на шоссе, зимой же со всеми прогревами он подскакивает до 19 литров. Уровень масла не падает, всегда на одном и том же делении на щупе. На сервисе говорят, что машина находится в очень хорошем техническом состоянии, что подтверждает ее поведение на дороге.

А вот проходимость у автомобиля не то чтобы очень существенна. Прошлой зимой, когда выезжал на обочину, переднее колесо зарылось в снег, после чего самостоятельно выбраться из снежного плена уже не вышло, потому как плотно засела вся правая часть. И никакие блокировки не спасли. Пришлось выдергивать буксиром, спасибо мимо проезжающим ребятам на внедорожнике. А то бы точно куковал там очень продолжительное время.

В зимнее время в салоне очень комфортно, ни разу не приходилось ручку печки выкручивать выше +23. На шоссе в долгих поездках не ощущаешь никакого дискомфорта. Спокойно маневрирует на шоссе, мало того, что уверенно и с запасом мощности, так еще и очень предсказуемо. Кстати, учитывайте, что колею автомобиль не очень любит, да и в поворотах весьма ощутимо заваливается.

Кстати, как бы это ни было грустно, но не зря говорят, все автомобили хотя бы раз за свою жизнь бьют. Советую не оставлять в салоне никаких держателей, штекеров, в общем, поддерживайте первозданную чистоту. Какие- то гады ночью выбили моей машине стекло пассажирское, после чего вынесли электронику под чистую. После чего автомобиль больше месяца проторчал в гараже, потому как дилер стекло вместе с разбитой дверной панелью привезти никак не мог. В итоге замена обошлась в 52 000 рублей, но все затраты были покрыты страховкой.

Автомобилю уже больше трех лет, но все же пока не планирую его продавать. Вот когда выйдет машина в новом кузове, тогда и буду думать.

Не так давно я преодолел отметку в 63000 км. Ездил на 4е регламентное ТО (60 000 км) к дилеру. Менялись моторное масло, а также большая часть технических жидкостей, включая антифриз, тормозуху, масло в вариаторной и раздаточной коробках, менялись также свечи зажигания, салонный, масляный и воздушный фильтры. Тормозные колодки хоть и были уже довольно существенно изношены (72%), но решили их пока не трогать, потому как передние менялись на 2м ТО, сзади же до сих пор все заводское стоит. Заплатил за ТО 34000 рублей, причем около 10 000 рублей пришлось отдать только за работу. Меняли также один перегоревший предохранитель (розетки в багажном отделении и подлокотники), и лампочку в подсветке заднего номерного знака, плюс в последнее время начал глючить датчик индикации оставшегося топлива в баке, так что его прочистили.

Этой зимой завелся сверчок в районе соединения торпедо и ветрового стекла, он заявляет о себе только про проезде дорожных неровностей, да и сам по себе не очень громкий, так что можно мириться. Тем более, что он должен сам пропасть, когда потеплеет. Никаких претензий нет ни к кузову, ни к мотору, ни к КПП, электроника также вся рабочая. По расходу топлива за прошедшее время удалось вкладываться в 15,5 литров в среднем. Не понимаю, как у других может получаться 12 к примеру л/100км? Ползают разве что по дорогам не выше 60-70 км/ч, иначе вообще не представляю.

В общем- то сложностей с автомобилем нет никаких, он стабильно справляется со своими задачами по перевозке пассажиров в нужный пункт назначения. Сейчас все еще не планирую продажу, хочу брать в последствии обновленный Мурано, только не уверено на все 100%, нужно посмотреть сначала, что из себя будет машина представлять. Альтернатив ему пока не вижу, европейцы с таким же оснащением стоят намного дороже.

Достоинства

Уровень масла не падает, Спокойно маневрирует на шоссе, с запасом мощности

Недостатки

Колею автомобиль не очень любит, да и в поворотах весьма ощутимо заваливается.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Murano
Nissan Murano 2009, кроссовер, вариатор 0 0 0 Машина Ниссан Мурано, год выпуска — 2009, оснащение максимальное. Могу сказать, что я в итоге выбрал тот вариант, который был мне нужен. В первую очередь автомобиль привлек меня своим дизайном кузова. Затем порадовало внутреннее оформление. В общем, те, кто наблюдал это своими глазами, точно меня поймут. Салон производит очень хорошее впечатление… Женя, 1 june, 2013
Nissan Murano 2011, кроссовер, вариатор 0 0 0 Машина была куплена на замену Хитриле. Машина просто супер как для поездок по городу, так и периодических выездов на природу и дачу. В серьезные говна стараюсь не лезть, потому как смысла не вижу. А вот лед, колея, поребрики и лежачие полицейские теперь всерьез не воспринимаю. На дороге машина очень устойчивая. Мотор 3,5 литра, 249 лошадей. Просто… Сергей, 1 june, 2013
Nissan Murano 2011, кроссовер, вариатор 0 0 0 Машина приобретена в 2011 году, оснащение LE. Автомобиль собран в Японии, куплен у дилера без предзаказа. Кроссовер брал осознанно. Дорожного просвета лично мне достаточно, отличные колеса, хорошие углы съезда и заезда. Машина отлично едет. Спокойно разгоняется с места до сотни за регламентные 8 сек. Сначала переживал по поводу вариаторной коробки… Дима, 1 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.