Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

16 february, 2013

2003, кроссовер, 3.5 л., вариатор

Немного оффтопа.

Несколько недель с супругой решили посмотреть подержанные иномарки, пока доехали до автосалона, на стоянке увидели красавца Мурано, за рулем которого был знакомый товарищ. В общем, выяснилось, что машина из Америки, 03 года, движок 3,5 л,комплектация SE, пробег на одометре 75000 км, в России уже 5 лет, был продан в салон по трейд- ин. Присматривался к Ниссан Мурано уже довольно давно, но его для меня была немного завышена. По результатам беглого осмотра определил, что баранка немного искривлена, хоть и траектория авто была не нарушена. По словам продавца, нужно было заменить наконечники рулевые, их мне отдали вместе с авто. Ну в движке масло довольно свежая. Кузов в хорошем состоянии, недалеко от порогов задних дверей были небольшие потертости. Щетки дворников тоже требовали замены. Покатался по сугробам на парковке, в принципе все нормально. Обороты двигатель держал, никаких чеков на приборке не было. В общем, машину решил брать. После покупки загнал автомобиль на сервис на диагностику и техосбулуживания.

Там мне поменяли ремни привода, запчасть заказывали, все сделали за пару дней.

На официальном сервисе мне пытались впарить щетки на оба дворника за 3000 рублей, в итоге я смог подобрать аналоги за 600. Как говорится, разница на лицо.

Заменили моторное масло. Фильтры масляный, салонный и воздушный.

Поменяли шаровую правую в сборке с рычагом, деталь стоит до 7000 рублей, тоже заказывали, привезли за 4 дня.

Меняли втулки на стабилизаторах, тоже заказывали, но стоят они дешево.

В коробке жидкость была еще нормальная, никаких вкраплений не обнаружили.

С задним редуктором та же история.

Технические жидкости в гидроусилителе, радиаторе и тормозной системе так же в нормальном состоянии.

В ГУРе запотевала трубка, ее можно заменить только вместе с датчиком индикации. Говорят, стоит до 10 000 р,пока еще думаю. Мастера говорят, что не критично пока, так что буду ездить дальше. А потом посмотрим. Важно только стабильно замерять уровень в его бачке.

Тормозные колодки на половину изношены. Решил все равно заменить, по кругу вышло 2000 рублей.

На резонаторе обнаружилась небольшая коцка, слишком нависает над дорогой.

Вместе с работой и запчастями ТО обошлось мне до 20 000 рублей.

Хотел делать схождение- развал, но мне сообщили, что есть необходимость заменить тяги рулевые. На официальном сервисе затребовали 3500 рублей только за детали, в магазине заявили, что вся рейка продается в полном сборе. В общем, нашел сам под заказ, почти в 2 раза дешевле. Жду вот, когда приедут.

Кстати, катализатор мне убрали, потому как диагностика показала, что он неэффективен совершенно, что положительно сказалось на расходе, уровень которого упал практически на 1,5 литра.

Общие впечатления от автомобиля:

— Расход не то чтобы очень большой для мотора такого объема. Если в пробках простаивать, доходит до 21 литра, если пробок нет, до 14.

Отличный трамвайный разгон, очень плавный. И никакого тупежа.

Тормоза в сравнении с Аутлендером слишком ватные.

Хороший объем топливного бака. Удобно в долгих поездках.

Отлично пробивается подвеска, проверено неоднократно. Приходится теперь неровности не пролетать как раньше, а переползать.

Комфортный руль, в руках лежит приятно, управляемость отличная.

Когда прочитал отзывы про аудиосистему был воодушевлен, но в итоге реальность меня разочаровала, музыку могу оценить на троечку. Но пока ничего делать не собираюсь, супруге нравится.

Отличная головная оптика.

Очень удобный климат- контроль.

Комфортные передние кресла, удобство задних меня не волнует, имхо — это уже проблемы задних пассажиров;))

Плохая обзорность, низкие седаны, движующиеся сзади, легко не заметить.

Бюджетное обслуживание, я ожидал гораздо более серьезных сумм.

Автомобиль мне реально нравится, управляется отлично, динамика нормальная, идеально для городской эксплуатации. Жене очень нравится водить Мурано, приходится даже иногда выгонять.

Достоинства

Отличная головная оптика, очень удобный климат- контроль, комфортные передние кресла

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Murano
Nissan Murano 2012, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 День добрый! Уже месяц, как я владею новеньким Ниссан Мурано, наездил примерно 3 000 километров. Подумал, что стоит черкнуть пару строчек, чтобы рассказать о своих эмоциях от приобретения и эксплуатации, пока недолгой, этого автомобиля. Искренне надеюсь, что кто- то сможет найти в этом отзыве что интересное и полезное для себя =) Выбор машины был… Петр Сергеевич, 1 march, 2013
NISSAN MURANO 2011, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 Nissan Murano Надежная машина, большой салон, высокий уровень комфорта, акустическая система с сабвуфером в предлагаемой диллером комплектации, относительно доступная цена, высокие ходовые качества, быстрый разгон с места, маленький тормозной путь даже зимой. Александр, 19 january, 2013
Nissan Murano 2004, кроссовер, 3.5 л., автомат 0 0 0 Хоть и купил б/у но лично я доволен. Машина среднего класса и стоит не слишком уж и дорого но выглядит дорого и престижно. Машина хорошая проходимая мощная! Купил два года назад она 2004 года но меня ещё не разу не подводила. Удобная в салоне и очень стильная внутри. По моему мнению машинка очень даже ничего! Сергей, 3 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.