Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

1 june, 2013

2006, кроссовер, вариатор

Перечитал я,что тут пишут, и не утерпел, решил оставить свой отзыв.

Машину брал в официальном дилерском салоне. К настоящему моменту на одометре больше 31 000 км. За это относительно небольшое время у меня уже успел сгореть предохранитель (6 тыс. км) и буквально отвалиться кресло водителя по причине разлетевшейся рамы (28 тыс. км). Меняли гарантийно, только не могу сказать, что все прошло легко, пришлось настаивать. Сервис в наших краях мягко говоря не очень хороший. Эксплуатировал различные аппараты, НО ПОДОБНОГО НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ!!! Как такое возможно на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе — не понимаю!! Прошел у них первое регламентное ТО (15 тыс. км.) через несколько дней у меня прямо во время движения слетел какой- то шланг, подключенный к мотору (я не большой знаток в этом вопросе, так что прошу меня извинить), после чего автомобиль натурально заглох, а я едва избежал аварии. Позвонил дилеру, там сделали вид, что во всем виноват я сам и чуть ли не прямым текстом послали по всем известном адресу. Пришлось довольно долго разбираться с ними, в итоге я сам вызывал и оплачивал эвакуатор, доставил автомобиль на СТО, там начали нести какую- то ересь и обвинять меня во всех грехах. Но в итоге выяснилось, они сами что- то неправильно закрепили.

Ближе к 25 000 км завелись сверчки по всему салону, бесит неимоверно.

На каждом плановом ТО обязательно меняют платиновые свечи зажигания, даже не представляю, должно ли все быть именно так, либо меня в тупую доят. Лишних раз в гости к сервисменам ездить не хочется, потому как либо краску повредят где- нибудь, либо не досмотрят, не докрутят, в общем, что- то периодически слетает, глючит, сбоит. Однажды по их оплошности у меня не работали тормоза. К сожалению, выбора нет, потому как сервис у нас в единичном экземпляре и альтернатив ему нет.

В целом автомобиль весьма привлекательный, обладает оригинальным внешним видом и устраивает меня почти всем. Тогда как с дизайном салона японцы перемудрили.

Плюсы автомобиля:

помимо стильного дизайна кузова очень комфортабельный салон, удобные кресла (больше всего мне нравится задний диван), хорошая баранка, отличная вариаторная КПП, но правда она работает нормально только в пределах 140-150 км/ч, если гнать выше, начинает протестующе жужжать и толку в ней никакого уже нет. Очень устойчива на дороге, если дорога идет прямо без поворотов, подвеска мягкая, за счет чего ход плавный и комфортный.

Недостатки автомобиля:

к сожалению, тут тоже есть о чем рассказать. Во- первых, в городском цикле расход 18-20 литров, слишком много даже с учетом 3,5- литрового движка, тем более, что стабильно машина ездит в режиме 2WD, а задние колеса включаются только в случае пробуксовки. При прохождении поворотов автомобиль управляется слабо. Из- за мягкости подвески при проезде неровностей ощущаются пробои. Под днищем торчит глушитель, постоянно боюсь его оторвать. Монитор очень неинформативный, он сообщает только действующее время, уровень расхода топлива и срок следующей замены масла. Наверное, нас в Японии уже параноиками считают)))) Почему отсутствуют температурные датчики, не понятно. Опять же, не ясно, почему нет камеры заднего хода. и почему не подключили к дисплею магнитолу с климат- контролем? Добивает то, что даже при небольшом минусе с легким снегопадом начинают замерзать щетки стеклоочистителя, после чего их эффективность сводится практически на ноль. Приборная и передняя панели выглядят весьма своеобразно, мне не нравится. У попогрейки есть всего 2 режима работы, соответственно настроить так, чтобы было комфортно всем, не получается. Либо сильно припекает, либо тепло не чувствуется вообще. Непонятно, зачем нужен кассетник в современном авто, кто ими пользуется сейчас? Разве что какой- нибудь дед за 70 лет.

Итого, какие- то нюансы действительно ставят в ступор. Автомобиль стоит недешево, но отсутствуют элементарнейшие примочки и датчики, которые есть у машин среднего класса. Как плевок в лицо, честное слово. Итого сейчас меня машина устраивает только дизайном кузова.

Достоинства

Обладает оригинальным внешним видом, очень комфортабельный салон, удобные кресла, отличная вариаторная КПП

Недостатки

В городском цикле расход 18-20 литров, При прохождении поворотов автомобиль управляется слабо, Монитор очень неинформативный

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Murano
Nissan Murano 2006, кроссовер, вариатор 0 0 0 Я мечтал о покупке этого автомобиля начиная с первой презентации модели в начале 2000- х.Но начитался большого количества негатива в сети, в основном от тех, кто даже вблизи данную машину не видел, так что колебался весьма продолжительный период, а стоит ли вообще рисковать и приобретать себе Ниссан Мурано. В последствии, пощупав самостоятельно… Коля, 1 june, 2013
Nissan Murano 2007, кроссовер, вариатор 0 0 0 Данным аппаратом не владею, проверял его вчера на тест- драйве, впечатление общее сформировалось весьма неоднозначное. С одной стороны производитель представляет эту модель, как бизнес- класс, но при этом там нет элементарных опций, которые устанавливаются на намного более бюджетные варианты. Меня удивляет отсутствие датчиков дождя, света и… Леша, 1 june, 2013
Nissan Murano 2007, кроссовер, вариатор 0 0 0 Вот читаю я отзывы и не понимаю, как можно писать такое. Именно по причине жесткой ходовой вы ощущаете тряску и подвеску пробивает. Если бы подвеска была мягкой — ничего подобного не наблюдалось бы. Что касается вариаторной коробкой, его главное достоинство — плавность переключения и мягкий разгон. Высокий расход топлива обусловлен движком объемом… Паша, 1 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.