Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

1 june, 2013

2011, кроссовер, вариатор

Машина приобретена в 2011 году, оснащение LE. Автомобиль собран в Японии, куплен у дилера без предзаказа. Кроссовер брал осознанно. Дорожного просвета лично мне достаточно, отличные колеса, хорошие углы съезда и заезда.

Машина отлично едет. Спокойно разгоняется с места до сотни за регламентные 8 сек. Сначала переживал по поводу вариаторной коробки передач, но она на практике показала себя весьма достойно, думает весьма шустро, но при этом передачи переключаются намного мягче, чем на ручке. Нравится большая колесная база, как раз для шоссе. И удобно, и прогнозируемо.

Для этого автомобиля мощности мотора вполне достаточно даже с учетом вариатора, зато транспортный налог в итоге чуть меньше.

Спокойно разгоняется даже с 90 км/ч. Во время маневрирования никаких проблем не наблюдается. Расход на шоссе равен 11,5 литров (средняя скорость 130-140 км/ч), в городском цикле 17,5 литров без пробок, если движение интенсивное, то уже взлетает до 20 литров. В принципе для двигателя на 3,5 литра это вполне умеренно. Топливный бак большой, объемом в 82л, так что его достаточно.

В числе обнаруженных минусов — плохая проходимость по свежевыпавшему снегу. На зиму купил не шиповку, так что машина через снег едет отвратительно, очень плохо тормозит, так и норовит увильнуть в сторону, но я думаю, тут вина скорее на резине.

Зато по чистому дорожному покрытию, даже если там лед, машина едет без лишних нервов и с большой аккуратностью. Конечно, машина не очень маневренная из- за слишком большой колесной базы. Зато спокойно забирается на высокие бордюры и даже сугробы. Комплектация вполне достаточная.

В дизайне кузове нет ничего особенно, вполне обычный для японцев экстерьер. Есть биксеноновая оптика. Очень прочные бамперы, пришлось проверять на практике, столкнулся с небольшим столбиком, но получил всего несколько царапин, ремонтом заниматься не пришлось. Задница затонирована. С завода на ветровом стекле есть полоска с тонировочной пленкой для защиты от солнечных лучей. Для лобовухи подогрева никакого не предусмотрено даже в районе покоя стеклоочистителей, не очень радостно. Но при этом в случае замены стекла, вся процедура намного проще.

Салон также вполне приличный. Такой чисто японский, выдает происхождение. Настоящая кожа на креслах только в наружных частях, задница и боковина прикрыты дермантином. Но кресла в принципе довольно комфортные. Имеющихся регулировок достаточно. Радует наличие памяти кресел, очень полезная штука. Баранка регулируется в 2 направлениях. Во время высадки баранка с сиденьем отъезжают назад, чтобы было удобнее. Хорошо продумана эргономика. Баранка радует как формой, усилием, так и материалами. Нравится возможность доступа без ключа, действительно удобно. Приборная панель сначала казалась чересчур крикливой, в последствии я к ней кое- как привык, но все равно был не очень рад. Климат- контроль вполне хороший. Нормально работает автоматика, стекла по причине отсутствия обогрева размораживаются чересчур медленно.

На видных местах расположен приятный мягкий пластик, а вот остальные детали изготовили из более дешевого и жесткого. Хоть впрочем до сих пор никаких скрипов. Довольно хорошая звукоизоляция. Впрочем, снова та же беда, что и у остальных машин — шумные колесные арки. Очень хорошая аудиосистема, БОС. Очень уверенно станции ловит радио. CD- проигрыватель вполне хороший.

Есть возможность изменения конфигурации салона, но все равно машина в первую очередь ориентирована на пассажиров, а не грузоперевозки. Вполне хороший задний диван, есть обогрев кресел.

Электробагажник вполне хорош, только вот слишком мал в сравнении с общими габаритами автомобиля. К тому же запаску R18 засунули в салон, впрочем на проходимости машины это не сказалось.

В целом аппарат очень хороший для городских дорог и автобанов, а вот на бездорожье лучше не лезть. Вполне динамичный, комфортабельный, просторный. Не могу сказать, что это настоящий люкс, потому как отсутствуют некоторые приблуды, на ходовых характеристиках никак не отмечающиеся, но при этом повышающие общий уровень комфорта. Эта машина подойдет тем водителям, которые понимают особенности японского подхода к оформлению интерьера и экстерьера, к тому же поведение автомобиля на шоссе перекрывает многие недостатки. Тем более, что цена у машины адекватная.

Достоинства

Спокойно разгоняется с места до сотни, думает весьма шустро, Нравится большая колесная база, мощности мотора вполне достаточно

Недостатки

Плохая проходимость по свежевыпавшему снегу, очень плохо тормозит, машина не очень маневренная

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Murano
Nissan Murano 2011, кроссовер, вариатор 0 0 0 Машина была куплена на замену Хитриле. Машина просто супер как для поездок по городу, так и периодических выездов на природу и дачу. В серьезные говна стараюсь не лезть, потому как смысла не вижу. А вот лед, колея, поребрики и лежачие полицейские теперь всерьез не воспринимаю. На дороге машина очень устойчивая. Мотор 3,5 литра, 249 лошадей. Просто… Сергей, 1 june, 2013
Преемлемо! 2003, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 Nissan Murano Особых придирок к автомобилю нет, нравится практически все: от кузова до подсветки спидометра, кожанный салон просто класс, электро привод передних седений, подогрев всех 4 пассажирских мест, вместителный, приятная езда. Может показать класс и на больших скоростях, лично ездил до 180, но не выжимал все! икаких шумов, скрипов и недостатков во время… Никита, 21 april, 2013
Nissan Murano 2004, кроссовер, 3.5 л., вариатор 0 0 0 Всех приветствую. Я надеюсь, что своим отзывом я кому- то смогу дать нужную информацию при выборе такого авто как Мурано. Это мой первый кроссач, до этого были исключительно седаны (от ВАЗ до БМВ). Я со многими автомобилистами общаюсь и народ последнее время стал мне настоятельно рекомендовать покупку кроссача. Сказали, что если уже раз… Ярик, 15 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.