Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

1 february, 2013

1995, кроссовер, 2.7 л., автомат

Приветствую всех, кто выбирает ПРАВильные машины. Всё- таки решился я в конце концов рассказать о моём опыте владения замечательным автомобилем Nissan Mistral, год выпуска ― 1995- й.Эксплуатировал я эту машину в течение примерно пяти лет (на данный момент владею Субару Легаси, о котором тоже планирую в свое время написать.

Машина попала в Россию в 2001- м,в конце года, после осуществления заказа. Сделано это было при помощи одного моего друга. Он- то и привёз машину. Автомобиль был немного битым в переднюю часть. Поэтому попала она ком не уже в октябре, хотя прибыла в Россию в сентябре.

В один из дождливых октябрьских дней я с моим другом и его супругой отправился за своим авто. Первый раз я увидел автомобиль в лучах солнца (там, откуда мы забирали, была солнечная погода). Блестящий на солнце автомобиль выглядел настоящим джипом: с лифтованным кузовом, с необычными расширителями колёсных арок, с широкими шинами 275/70 15- го радиуса, с хорошими литыми колёсными дисками, с кенгурятником и противотуманными фарами.

Богатство внутреннего оснащения вообще поражало воображение. На месте демонтированного третьего ряда сидений располагался каркас из металла, внутри которого располагалась покрытая эмалью раковина с электронным краном и сливом воды. С правой стороны находился 20- литровый бак для воды с электронным мотором. Была предусмотрена возможность присоединения к баку душу, лежавшего тут же в свернутом виде. Прикрывалось всё это при помощи двух щитов, у которых была мягкая обивка. Наличие ещё двух щитов, которые можно было положить на сложенные сиденья заднего ряда позволяло получить превосходную кровать на двух человек, о чем истинный путешественник может только мечтать.

Кое о чем я не упомянул ― о наличии камеры обзора, висевшей на задней двери, и

настоящего путешественника, и следа от дисплея Canon (инструкция находилась в бардачке). Отсутствие дисплея мой знакомый назвал делом рук недоброжелательных японцев. Мне с этим автомобилем мною был получен отчёт, подробно освещающий замены всех жидкостей. И вот я в первый раз оказался за расположенным справа рулём. Мы отправились после этого с соседний город, так как супруге моего товарища хотелось посетить несколько магазинчиков. А характер движения в этом городе особый. Но благодаря высокой посадке на Nissan Mistral и благодаря едущему передо мной товарищу- гонщику на ВАЗе 2110, все обошлось гладко и благополучно. А за этим последовала повседневная эксплуатация с каждодневными походами на стоянку, поворотом ключа, урчанием дизеля и движением от точки до точки по городским улицам и за границами городам.

За весь период каждодневной эксплуатации ни разу не возникало такой ситуации, чтобы автомобиль не завёлся (если конечно в баке имелась жидкая солярка, а аккумулятор и свечи накаливания были в рабочем состоянии). Первый год эксплуатации особенных воспоминаний не оставил, автомобиль просто добросовестно справлялся со своими функциями, периодически возникала необходимость замены фильтров и масла в моторе. Фильтры заслуживают отдельного разговора, пару слов о них. TD27 имеет небольшой по объёму воздушный фильтр, поэтому забивание грязью и пылью происходит достаточно быстро, из- за чего каждую 1000 километров возникала необходимость чистить его, а каждые пять тысяч километров ― менять, так как турбина без воздуха на обойдётся. Замена топливного фильтра и масляного вместе с ним проводилась каждые 10 000 километров. К существенным проблемам могу отнести только одну, хотя и она на 100% резальтат моего незнания и недостаточного опыта. Заключалась эта проблема в срезанных зубьях переднего дифференциала. Ездить на этом авто на 4ВД по асфальтированному дорожному покрытию можно разве что на смех людям, даже если и зима на дворе! Для устранения проблемы пришлось выложить 500 долларов, 200 из которых ― за работу. Разбирать потребовалось неоднократно, чтобы зубья посчитать. Была замена левого HUB в трансмиссии, треск от него стал раздаваться когда машина находилась в эксплуатации третий год. В переднем дифференциале возникли рывки. Когда заменили ― всё стабилизировалось. По поводу ходовой. реставрировались рулевые тяги, менялись амортизаторы по кругу (вместо комплекта убитых к тому моменту регулируемых амортизаторов Rancho RS 9000 решил установить KYB, о чем жалеть мне не пришлось). Производилась ещё замена одной шаровой опоры, нескольких сайлент- блоков и одного переднего ступичного подшипника. Мотор TD27 зарекомендовал себя как безупречно надёжный, только меняли комплект свечей, а больше ничего не потребовалось, так он работал без всяких проблем. Регулировку топливной аппаратуры нужно было делать два раза. Если говорить о значительных расходах, то могу сказать о замене сразу двух фар, разбившихся от камней, которые летят на трассе от других автомобилей. Лобовой стекло также особой прочностью не отличается: почти после каждого камешка, который на него попадал, оставался отпечаток. Последняя серьёзная проблема, о которой я могу вспомнить ― в генераторе сгорел диодный мост, при это он не просто взял и сразу сгорел, а периодически отказывался работать, о чем свидетельствовало то, что с включенным зажиганием лампочка аккумулятора не горела.

Диодный мост поменяли на новый китайский, на недолго пришлось радоваться, так жизнь это запчасти оказалось очень непродолжительной ― всего- то неделя. За этим последовала установка восьми- рублёвого контрактного генератора, и все нормализовалось. Зимой третьего года эксплуатации в салоне автомобиля стало недостаточно тепло, в особенности когда машина находилась на стоянке: остывание работавшего мотора происходило едва ли не моментально. Как обнаружилось, дело было в зависшем термостате. Его заменили дубликатом, температура открывания которого ― 87 градусов Цельсия (возможно температуру указал неверно, так как много времени прошло). После этого при любых, даже самых сильных морозах в салоне было очень тепло.

И в двух словах: автомобилем очень и очень доволен, расставание с ним было нелёгким! Жаль, но что здесь поделаешь? Полноценный внедорожник, замечательная проходимость, неубиваемость подвески и мотора, удивительная комфортабельность которого не может не радовать. Настоящий внедорожник, один из последних, наверное, в своём роде.

Достоинства
4ВД хорошо
Недостатки

Слабое лобовое стекло

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Mistral
Nissan Mistral 1996, кроссовер, 2.7 л., автомат 0 0 0 Всех приветствую! Машина у меня недавно, но мне уже хочется поделиться с вами своими впечатлениями. Я уже давненько просматриваю отзывы других автомобилистов, но я вот понял, что обхаять чужой отзыв- это так просто, а чтоб самому написать, то нужно потрудиться да и просто лень свою перебороть. Но я хочу своим отзывом выразить почтение и… Константин, 22 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.