Перейти на мобильную версию am.ru?

Надежное авто для семьи

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

8 october, 2012

1998, седан, 2.0 л., автомат

Купил авто в комплектации SSSZ (полуспорт), это была моя первая машина. двигатель SR20VE выдавал мощность в 190 л.с. и налогов на 4500 в год. Очень переживал что правый руль, но цена дешевле на 100 тыс, леворульных аналогов для меня было весомым аргументом. Позднее в связи с большим количеством разъездов по городу, нашел правый руль комфортным, всегда выходишь из машины со стороны тротуара, а не проезжей части. По трассе проблема реально есть с обгоном при правом руле, но мощность машины ее минимизирует.

По неопытности через первые две недели испытал машину на краш- тест, улетел в кювет и поймал столб деревянного забора и дерево, которые и остановили мой полет. Думал хана машине, но нет, даже радиатор не пострадал, смялась одна из защит лобового столкновения, другая сделала дыру в столбе забора, но не смялась. К замене пришелся капот, обе фары. Бампер мне спаяли обратно из трех кусков за 1500 р., капот и фары заказал с авторазборок Владивостока, привезли за месяц, все вместе обошлось в 7 тыс рублей + доставка 1500 р., и 8 тыс. работа по железке.

О плюсах и минусах машины:

За период весна - осень забываешь как выглядит у тебя машина под капотом, ей не нужно совершенно ничего. За оба года эксплуатации поменял опоры двигателя т.к. с прошлого хозяина достались уже изношенные, рычаги и гранату одного колеса. Тормозные колодки, фильтры само собой, об этом писать не стоит.

Но в зимний период машина заводится до -20 вполне нормально, но при -25 уже с неохотой и важно насколько большой емкости уже аккумулятор и изношенность стартера, после зимы с двумя неделями под -35 щетки стартера пришлось заменить (1000 р вместе с работой). За зиму приходилось прикуриваться 12 раз и вартовский аккум уносить на ночь домой при -25 чтобы была больше вероятность завестись утром и не убить аккум, но аккум после зимы все равно сдох. Взял самой большой емкости что влез под капот и обслуживаемый ( 6 тыс.). Также зимой имел два комплекта свечей, чтобы если на одних не завелась промерзших, вставить теплые и завести. В общем эта машина зимой должна заводиться из гаража, тогда проблем быть не должно, у меня же гаража нет и она промерзала под ветром у подъезда.

В общем машина огорчает только в холода, теплый гараж и владелец не будет знать с ней проблем никаких. Еслиб не низкая посадка озаботился бы гаражом, а не заменой авто.

Достоинства

Коробка автомат- вариатор. Нереальная мягкость разгона и езды. На трассе перестаешь смотреть в зеркала потому что никто не обгоняет, на трассе машина- бог несмотря даже на правый руль.

Очень просторный салон, передний пассажир при росте в 180 может ноги вытянуть полностью без каких либо неудобств сзади сидящим. Салон обделан имитацией кожи, а не пластиком, много приятней на ощупь и ничего не скрипит, не громыхает. Не плохая звукоизоляция стандартная.

Двигатель работает тихо, иногда не можешь сказать машина работает или нет. Подвеска жесткая, тут и плюс и минус, на резких поворотах машину не кидает если асфальт не мокрый и не в песке, даже бампер передний царапался об асфальт при резком бросании машины в поворот, но заноса так и нет. Но на ямах чувство отдачи в задницу. Так что кому что важнее.

Отличный корпус, получил осенью царапины в дверь (девушка на джипе, моего низкого авто просто не увидела в заднем зеркале) проездил с содранной краской зиму с весной аж до лета, ржавчины так и не появилось, днище тоже совершенно не подвержено коррозии, что нельзя сказать о выхлопной трубе, но благо эта деталь легко поддается замене без особых финансовых вложений.

Недостатки

Минус, из- за которого машину и продал - низкая посадка, дороги у нас в городе как будто только для паркетников, и даже они осторожничают, а я местами и не везде проехать мог, особенно в дожди, когда не возможно визуально определить глубину ямы. Один раз бампер сорвал в яме, в другой раз арку оставил прямо в луже. Надоело.

Еще один минус - фиговый ближний свет, в городе не замечаешь, но на трассе сразу хочется оторваться от всех чтобы включить дальний и уже видеть дорогу не только перед носом.

И последний важный минус, возраст машины. Аналоги по запчастям можно найти к сожалению не на все железо уже, а оригиналы влетят в копеечку, спасибо что прочная машина.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Bluebird
Nissan Bluebird 1988, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Nissan Bluebird Японский автомобиль ниссан блюбирд, прекрасный автомобиль сам по себе он скоростной, заводится автомотически нажал на кнопку и поехал, мотор очень мощный,, мне нравится салон просторный, тёплый, легко едит и не чувствуешь дорогу. желаю приобрести эту марку!. япония всегда выпускает хорошие автомобили.! покупайте ниссаны именно этот автомобиль… gulya muzafarova, 24 november, 2012
Nissan Bluebird 2001, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Доброго времени суток господа!) Что же, рассказать могу не много т.к не очень хорошо разбираюсь в авто, поэтому когда ездил выбирать брал хорошего мастера, машинку искал долго и вот в один момент попалась, подошел посмотрел, мастер тоже ее протрес хорошенько посоветовались сказал есть смысл брать, а до этого мне советовали брать 14- ку или Нексию… Олег, 24 july, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.