Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

8 february, 2013

1999, седан, 2.0 л., вариатор

Приветствую многоуважаемых автолюбителей! Часто доводилось читать отзывы об этом автомобиле, вот подумал что и мне стоит написать свой.

Мой предыдущий автомобиль, до синей птицы ― Карина 1993 года выпуска. С ней проблемы особые не возникали до того момента, как в соответствии с моими рабочими нуждами я не вынужден был эксплуатировать машину каждый день и накатывать от 100 до 150 километров в сутки. После чего Карина стала проявлять крайнюю сыпучесть. Это сподвигло меня на приобретение новой машины. После продажи Карины ещё немного подсобирал деньжат и вышло 6500 долларов. В этой суммой и и отправился выбирать себе подходящий автомобиль. Рассчитывал я что таковым станет беспробежная Тойота Карина/Корона. Там куда я приехал выбирать машину, жили мои хорошие знакомые, пообещавшие мне всяческую помощь в покупке автомобиля. После приезда я пару дней ходил по стоянкам. Беспробежные автомобили с полной пошлиной были немногочисленными. Претенденты нарисовались такие: Тойота Корона Премио 1997 года выпуска, Тойота Виста 1997- го, Тойта Спринтер 2000- го, Ниссан Пульсар RV 1999 года и,естественно, Ниссан Блюбёрд. В приоритете были более свежие машины, по этой причине первый два варианта отсеялись. Количество претендентов снизилось до трёх. Привезённый моими знакомыми механик тщательно осмотрел машины и остались два претендента ― Спринтер и Блюбёрд. У первого салона был настолько простым, что даже сесть в него не было особенного желания. Поэтому Спринтер тоже отсеялся. И вот перед моими глазами Блюбёрд ― чёрного цвета, с климатической системой, СD- проигрывателем, отделанными серым велюром сиденьями, пластиковыми вставками на панели под темное дерево, вмонтированными в стойки лобового дополнительными динамиками небольшого размера, с двумя подушками безопасности, с хрустальными фарами и стоп- сигналами. Откидывающийся подлокотник заднего сиденья с легкостью транформируется в столик. Когда подлокотник откинут, то можно маленький люк в багажное отделение, особенно это удобно для перевозки удочек (хоть я и не являюсь рыбаком, идею всё же оценил. Не понравились мне колёсные диски ― обычные с колпачками, а ещё правое боковое зеркало было с отколотым пластиковым кожухом. Пробег у машины равнялся 108 754 километров. Насчёт всего остального ― полный порядок. Цену назвали 6 800 долларов. Поторговавшись в течение длительного времени я купил автомобиль за 6 400 долларов, в чем особая заслуга моего знакомого.

Путь обратно в свой город был довольно экстремальным. По прибытию уладил вопросы с регистрацией и стал внимательно присматриваться к своему приобретению. Особым специалистом в этой области не являюсь, скорее любителем, поэтому по большому счету всем остался довольным. Подумал, что стоит проверить способности авто в езде по трассе. Приложив незначительные усилия стрелку спидометра уложил до 180 километров в час, что не могло не радовать, автомобиль мне показался настоящим зверем в тот момент. Одноко обратил внимание на некоторую неустойчивость на скорости выше 140 километров в час из- за задней подвески. Балка, которая была установлена сзади, была причиной того. что на такой скорости устойчивость снижалась на незначительных неровностях. Потом подумал опробовать свое приобретение на бездорожье и глиноземе. Поведение Блюбёрда и здесь порадовало: с 14- сантиметровым дорожным просветом и овраги не страшны, и бездорожье, не говоря уже о типичный просёлочных дорогах. Грязюку, лужи и тому подобное автомобиль преодолевает без затруднений (не спорю, танком не является, но и телегой по крайней мере тоже), что также не могло не радовать.

После прибытия домой сделал замену жидкостей: масла (синтетическое Шел) ― заплатил 1280 рублей (сюда входит промывка и замена масляного фильтра), охлаждающую жидкость (650 рублей), тормозную жидкость (300 рублей). А ещё частичная замена декстрона в автоматической коробке (это было моей оплошностью, к чему это привело, я расскажу позднее). Плюс самостоятельная замена топливного и воздушного фильтра (500 рублей).

В течение четырёх месяцев продолжалось мое счастье, до тех пор пока не дали о себе знать те самые последствия. Поведение автомобиля стало каким- то странным. То все в порядке, а то начинает ехать так как на 1- й передаче. Кинулся в сервис где услышал, что, мол, автомобиль у меня с вариаторной коробкой ― Haper CVT ― а обращаться с такой они, мол, не умеют. Вот они, все прелести жизни в провинциальном городке!

Покапавшись в Интернете нашёл не особо много инфы, на тот момент информацией мало кто располагал. Исходя из того, что мне удалось накопать, вывод был следующий: дело или в навернувшемся степ- моторе, или в блоке управления трасмиссией. Навестил все городские мастерские ― начиная самыми крутыми и заканчивая обычными гаражами, но это ни к чему не привело, так как конкретно сказать никто ничего не мог.

Решил отправиться в областной центр. Навестил многие сервисы, и в каждом из них слышал одно и то же: мол, будь готов раскошелиться, надо будет или полную замену вариаторной коробки делать, или замену её мозгов. Однако случай привёл меня в скромненький такой бокс, где некий добросовестный мастер открыл мне глаза на истинную причину происходящего (о чем я уже писал ранее). В итоге покупка нового степ- мотора обошлась в 3,2 тысяч рублей, за жидкость я заплатил по 500 рублей за литр.

Итоги такие. О вариаторе могу сказать, что это и хорошо, и удобно, но и отношение к нему требуется соответствующее, дефицита внимания не терпит. Гоночная манера вождения не для него. Как рассказал мой мастер- спаситель, чаще всего приходится делать замену клиновидный ремней (стоимость заказа из США ― 650 долларов, степ- моторов (можно заказать и в России ― 110-120 долларов, фрикционных дисков, стоимость которых мне неизвестна.

Блюбёрд в моей эксплуатации находится чуть меньше двух лет. За это время износилась задняя подушка крепления мотора (2400 рублей), замену которой я делал собственноручно.

Мотор и расход топлива. Знающие люди называют двигатель SR-20DE хорошим и неприхотливым. Масла не кушает, в сервисе три литра как зальют, так уровень и не меняется. На днях замену свечей сделал ― NJK за 400 рублей. Первые месяцев шесть разгон был очень резвым, сейчас уже авто не такое шустрое, но набор скорости все равно неплохой ― до сотни за 11 секунд. Допускаю, что имеет определенное влияние качество топлива. С расходом проблем особых нет: зима ― 10-11 л на 100 километров в городе с учётом прогревов, лето ― 9-10 литров на сотню километров.

Подвеска по сравнению с Кариной/Короной отличается жесткостью, да и с практичностью похуже. Нет стабилизаторов поперечной устойчивости.

Поговорим теперь о салоне. Пространства тут конечно поменьше (опять же в сравнении с Кариной/Короной, но четыре взрослых человека с салоне от тесноты не страдают. Когда водишь, беспокоят затекающие колени. У кресла водителя есть 4 вида регулировок. Могу отметить ещё наличие двух подушек безопасности. Можно регулировать рулевую колонку. О рулевом колесе могу сказать, что оно мне показалось удобным и приятным на вид. Боковые зеркала можно регулировать и складывать при помощи кнопки. Ниже рулевой колонки имеется полочка (очевидно предназначенная для зонта). В приборной панели имеется миниатюрное выдвижное отделение для визиток. Под ней расположены магнитола (с возможностью проигрывания CD) и управление климатической системой.

Приборная панель ― черная, кажется мягкой и приятной на ощупь. Штатная акустическая система включает расположенные на передних дверях динамики и ещё пару динамиков на задней полке, плюс пара небольших колонок, которые находятся в передних стойках лобового. Возможности штатной акустической системы допускают организацию небольшой дискотеки. Освещение салона ― двух видов: впереди и в средней части салона.

Порадовала просторность багажного отделения. Комплект включал кроме запасного колеса ещё балонный ключ и домкрат.

В аэродинамическом плане с автомобилем все хорошо. Имеется и такая замечательная антиблокировочная система тормозов, неоднократно выручавшая в зимнюю пору. Считаю её необходимой для каждой машины. Отопительная система в холода не подводит.

Какие недостатки я успел заметить. Во- первых, шумность колесных арок, неоднократно упомянутая в отзывах. Во- вторых, с креплениями заднего бампера явно не все в порядке. В- третьих, бензобак производит такое впечатление, как будто он пластмассовый. Четвертое ― неустойчивость при высокой скорости, чему виной установленная на задней подвеске балка. Пятое. Низкое расположение бачка омывателя лобового стекла, из- за чего тепла от мотора бывает недостаточно для того, чтобы обогреть жидкость, последствие ― легкое её замерзание. Шестое ― отсутствует замок зажигания, подсветка прикуривателя, бардачок для перчаток.

По большому же счету автомобилем этим я доволен, но это лично моя, “любительская” позиция”. Автомобиль и для езды по городу неплох, для междугородних поездок. Мне не пришлось жалеть о потраченных на покупку этой машины средствах. Я считаю давать советы такого рода, как “машина ― супер, всем покупать” не является корректным. Недостатки и преимущества имеются у любого автомобиля, но тут уже кому что по душе, и как человек посмотрит на ту или иную модель ― это уже зависит от его личного опыта, нужд и предпочтений.

Моя благодарность всем за внимание к данному отзыву!

Достоинства

Автомобиль всем нравится. Удобен как в городе так и в поездках

Недостатки

Сзади балка отчего свыше 140 кидает на мелких неровностях

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Bluebird
Синяя птица, блин 1998, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Наконец отважился я на написание отзыва о синей птице (это кому ж в голову пришло дать такое пафосное название этой невразумительной телеге?). Не знаю даже, как меня угораздило приобрести именно эту машину. Владел до этого Спринтером. Итак, постараюсь быть кратким, надеюсь я отговорю всех, кто собирается покупать эту машину. Честно говоря, даже не… Антон Симакин, 15 february, 2013
Хорошая тачка 1997, седан, 2.0 л., вариатор 0 0 0 Последнее поколение этой модели на форумах нередко именуют моделью- неудачницей этой марки, или просто не самым удачным автомобилям. Люди говорят о проблемах, которые доставляют ранние вариаторы, жёсткая подвеска, которой не по душе отечественные дороги. Рассказывают ещё об отвисающий бамперах и раннем ржавлении кузова. Я в своем отзыве хотел бы… Диман Косырев, 8 february, 2013
Nissan Bluebird 2002, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Пишу отзыв про свою ласточку. Nissan Bluebird. Как это принято среди впервые пишущих отзывы, расскажу вам немного предыстории и поделюсь соплями, чтобы в точности следовать принятым канонам. Идея покупки машины появилась случайно. К моменту, когда созрело данное решение, у меня не было водительских прав (временно), но при этом уже было дано… Ростислав, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.