Перейти на мобильную версию am.ru?

Хорошая тачка

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

8 february, 2013

1997, седан, 2.0 л., вариатор

Последнее поколение этой модели на форумах нередко именуют моделью- неудачницей этой марки, или просто не самым удачным автомобилям. Люди говорят о проблемах, которые доставляют ранние вариаторы, жёсткая подвеска, которой не по душе отечественные дороги. Рассказывают ещё об отвисающий бамперах и раннем ржавлении кузова. Я в своем отзыве хотел бы рассмотреть эти особенности БлюБёрда для подтверждения или опровержения их.

Покупка моей синей птицы LeGrand состоялась летом 2007 года. Стоила она 4500 долларов. До меня у неё был довольно- таки добросовестный владелец, который эксплуатировал автомобиль с аккуратностью, поэтому ко мне он попал ухоженным, в хорошем состоянии. При этом больших средств в автомобиль вложено не было ― не больше, чем требовалось для её технической исправности и способности справляться со своем задачей ― обеспечивать владельцу перемещение в нужном направлении с достаточной комфортабельностью.

Внешний вид.

Думаю стоит начать с дизайна. Экстерьер автомобиля выглядит довольно консервативным, без особой выразительности. Один из моих друзей дал модели своеобразное прозвище ― “чемодан”. Не буду спорить, примечательного во внешнем виде этого автомобиля мало. Большие размеры багажного отсека, да и самого автомобиля, неприглядная передняя часть ― особо примечательной такую машину не назовёшь, поэтому и такой популярности, как, к примеру, Мурано или миниатюрная Микра эта машина не получила. Большая часть автомобилей были со стандартными 14- дюймовыми железными колёсными дисками с колпачками. То что колёса такого скромного размера этому автомобилю “не к лицу” ― это просто очевидно. Но если вы пожелаете устранить этот недостаток, то столкнетесь с определёнными сложностями, так как колеса значительно большего размера поставить не получиться. Максимуму ― диаметром на 2 сантиметра больше, а в другом случае возникнет необходимость в других переделках.

Интерьер.

Салон отделан обычным велюром, но достаточно высокого качества, приборная панель и двери отделаны немного мягковатым пластиком (имитация кожи), а вкладки под дерево смотрятся очень дешево, наверное самая неудачная имитация из тех, что мне приходилось видеть. Таким образов изнутри автомобиль выглядит довольно аскетично, как практичная машина, не претендующая на что- либо большее.

Оснащение.

Я получил автомобиль со 145- сильным двигателем объёмом 2 литра и с вариаторной коробкой передач, с подвеской от р11, у которой отсутствуют стабилизаторы спереди, с передним приводом. Многие пытались напугать тем, что бесступенчатая коробка 1997 года отличается крайней недолговечностью. Товарищ меня пытался запугать тем, что у его брата вариаторная коробка передач сломалась и в итоге ему пришлось раскошелиться на 4000 долларов. Скажу честно, покупал я не без страха, но всё- таки стремление стать владельцем приличной машины с вариатором, пусть даже потрёпанным жизнью, победило. На момент покупки у автомобиля был пробег 150 000 километров.

А теперь перейду к эксплуатации.

За период эксплуатации (1 год) автомобилю была произведена замена левой подушки двигателя (по причине порвавшейся старой), передних верхних рычагов, всех жидкостей, в том числе и жидкости для вариаторной коробки, фильтров (воздушного ― с пропиткой). Подтянули рейку, которая износилась за 10 лет. была также замена сайлент- блока на рулевой рейке. А ещё требовалась замена просевших петель двери водителя. Вот собственно и все.

Впечатления в общем следующие. Автомобиль показался очень надежным. Когда владеешь достаточно информацией об этом автомобиле и все делаешь правильно, то и проблемы не возникают. С клапаном холостого хода сложностей не было, но планирую промыть его в целях профилактики.

О подвеске что могу сказать... Её все называют жёсткой, да, это правда. А так как спереди стабилизаторы отсутствуют, то преимуществ от этого ноль, манёвренность от этого не улучшается. На высокой скоростью автомобиль входит в повороты с уверенностью, хотя достаточно тяжело, кренов сильных нет, но и так уверенно как Хонда Civic до 2000 года выпуска не входит.

Работа цепного мотора немного шумная, на холостых его слышишь, хотя, по моему мнению, это скорее просто придирка.

Звукоизоляция показалась слабоватой. Когда в зимний период едешь на шипованной резине то все это вызывает серьёзное раздражение. В теплое время года в принципе терпимо.

Мощностью мотора, работающего в паре с вариаторной коробкой очень доволен. То же могу сказать о динамике и приемистости, даже если с большой скоростью движешься. Вариатор в действительности мне показался очень полезной вещью, поэтому обходиться без него для меня уже будет затруднительно. Не идёт с обычной автоматической коробкой ни в какой сравнение. Топлива расходует в холодное время года примерно 12-13 литров на сотню километров. В теплое время на трассе выходит менее 10 л.

О коррозии на кузове ― уже даёт о себе знать, но не является локальной, причиной её появления является только повреждения и удары. Сам как- то умудрился порогом о бордюр потереться. Понятно дело, краска ободралась, но открытый метал ржаветь ещё не начал. Хотя допускаю, что защита именно порогов ― более высокая, но точно этого знать не могу. Естественно имеются пауки и точки, и под ручками коррозия появилась. Больше заметить мне ничего не удалось. Состояние днища при этом ― отличное. Спасибо белому цвету ― коррозия становится заметной сразу же, благодаря чему можно своевременно от неё избавится. При длительной эксплуатации машины это обеспечивает особенные удобства. По этой причине синию птицу чаще всего именно в этот цвет красят. Я думаю, антикоррозийную стойкость машины можно оценить на крепкую четвёрочку. Оценка качества лакокрасочного- покрытия ― четвёрочка с минусом.

Бамперы ― ну что тут скажешь, безобразно это все! Будет легче, если вы на них забьёте ― привернёте болтами и забьёте)))

Вывод. Преимущества ― вместительность, надёжность, мощность и,в особенности, наличие вариаторной коробки. Недостатки ― непримечательный экстерьер, примерно такой же интерьер, слабоватая звукоизоляция. Жёсткость подвески ― хотя это кому как. Лично я считаю это достоинством, пассажиры не страдают от укачивания)))

Достоинства

Преимущества ― вместительность, надёжность, мощность и,в особенности, наличие вариаторной коробки.

Недостатки

Недостатки ― непримечательный экстерьер, примерно такой же интерьер, слабоватая звукоизоляция.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Bluebird
Nissan Bluebird 1999, седан, 2.0 л., вариатор 0 0 0 Приветствую многоуважаемых автолюбителей! Часто доводилось читать отзывы об этом автомобиле, вот подумал что и мне стоит написать свой. Мой предыдущий автомобиль, до синей птицы ― Карина 1993 года выпуска. С ней проблемы особые не возникали до того момента, как в соответствии с моими рабочими нуждами я не вынужден был эксплуатировать машину… Виталий Рязанов, 8 february, 2013
Nissan Bluebird 2002, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Пишу отзыв про свою ласточку. Nissan Bluebird. Как это принято среди впервые пишущих отзывы, расскажу вам немного предыстории и поделюсь соплями, чтобы в точности следовать принятым канонам. Идея покупки машины появилась случайно. К моменту, когда созрело данное решение, у меня не было водительских прав (временно), но при этом уже было дано… Ростислав, 25 january, 2013
Nissan Bluebird 2001, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Купил машину я в начале 2007 года. Несмотря на то, что был самый разгар зимы, суровые морозы пока задерживались. Кое- как сдержавшись я прокатился на общественном городском транспорте до автомобильного рынка, попутно получив пару- тройку синяков и заряд бодрости от толкающихся попутчиков. Выбрался из маршрутки на своей остановке и распрощался даже… Павел, 28 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.