Перейти на мобильную версию am.ru?

Верная красивая птица

Опыт использования:
более 5 лет

31 may, 2014

1998, седан, 2.0 л., вариатор, бензиновый

Купил машину давно. В 2007 году. Тогда правый руль был гораздо дешевле и стало быть актуальнее. Гнал из Москвы в Питер. Радости моей не было предела. Впервые в жизни на вариаторе. Совсем не то что на чем-либо. Ни толчков, ни рывков, ни мыслей о передачах. Просто плавное ускорение и уход за горизонт. Мощи по моим меркам очень даже хватало. Спорт-режим вариатора просто заставляет темнеть в глазах. Стрелка взлетает за 4300 и ты улетаешь вперёд, причём при торможении обороты никуда не уходят и пока ты "висишь на левом крыле" впереди идущего тихохода, тебе не надо думать о том, какую передачу и куда втыкать, когда появляется место для манёвра обгона. Не надо, как на автомате, при свободной возможности "давить в пол" до overdriva. Есть "мозги", SR20DE(двигатель) и вариатор с кнопкой "S", которые всё сделают за тебя. Прекрасно проходит повороты. Толи за счёт того, что длинный и приземистый, толи за счёт подвески, но такая комплектация и должна это делать хорошо.

Салон очень просторный. Да, по нынешним меркам двери узковаты, но шумоизоляция по тем временам неплохая. Зеркала и стеклоподъёмники на электрике, но это для правого руля норма. Багажник открывается из салона и с ключа. Багажник весьма объёмный, хотя по сравнению с Пассатом тех же лет чуть меньше, за счёт кронштейнов крепления крышки, но тем не менее байдарка "Ладога" в чехле ложится поперёк и оставляет ещё 2/3 багажного объёма. На задних сиденьях места полно. Трое едут спокойно. Если не трое 58-го размера. Туннель из багажника позволяет прекрасно возить лыжи (210 см) и пр. "длинномер". Тормоза очень "чуткие", особенно если не забывать менять колодки следить за состоянием суппортов. Мне за 7 лет владения пришлось поменять суппорта с дисками на задних тормозах. На передних только диски. Про колодки не говорю - это расходник. Сейчас пока запчастей много, и в наличии, и на заказ. Есть и масса оригинала по нормальным ценам, а уж неоригиналы, которые ставлю последние три года (как женился) совсем дешевы. Советую брать всё же второй-третий ценник снизу, не самую дешёвку. Ходовая не жёсткая, но и не слишком мягкая. Комфортная. Система кондиционирования очень простая. Выставил температуру и поехал. Всё сделают за тебя. Причём тем, кто любит крутить предоставляется такая возможность. Крутишь ручку (как громкость на магнитоле), а на табло климат-контроля бегут цифры, да в зависимости от того куда система считает нужным "дунуть" меняются пиктограммки направления да силы воздушного потока. Всё работает исправно, особенно если датчики наружного и внутреннего воздуха имеют нормальные контакты. Мне после покраски кузова пришлось с этим немного побороться. Кстати есть самодиагностика прямо с блока кондиционера, когда водитель может видеть какой из датчиков "отрубился или закоротил", какой из приводов открывающий пути в воздуховоды не работает и т.п. Можно понять сразу, что чинить. Не всем это нравится, но сидишь низко. Очень близко к дороге и прекрасно чувствуешь сцепление с "полотном". Мне это нравится, но тут кому как. Что наиболее важно во всей этой истории, так это то, что вариатор бережёт двигатель. Есть практически три режима работы: холостые, 1700-2000 об. это практически всегда 2000 и спорт режим или резкий обгон 4500. Всё. 85-90 процентов времени двигатель работает на 2000 оборотов. Очень не нагружено, по-моему. Поэтому у меня пробег сейчас уже 380. Брал было 280. Езжу немного, 13-15 тыс./год. И двигатель, и вариатор в порядке. Не текут, не дымят, не толкаются при разгоне и торможении. Пару раз была такая особенность/неисправность. Стартую после долгой стоянки зимой, 2-3 недели в холода и вариатор не регулирует обороты. Просто едет на двигателе. Стало быть на высоких. Сразу скажу не надо так ехать. Уже позже узнал, что на хвалёных Хондах, так на очень многих вариаторах и они, как правило, вообще не могут ехать неразогретыми хотя бы пять минут. У меня было два раза в жизни. Останавливался. Стоял на холостых, думал. Потом глушился (грешил на "мозги"), включал опять мотор и ехал уже нормально. Машина надежная. Ни где не вставал вдалеке от дома или в пути. Всегда доезжал кроме одного раза. Один раз всё же протащили до сервиса на галстуке. Некоторые говорят что вообще нельзя, а меня учили что на малой скорости (< 40) и на небольшое расстояние (< 20 а этого внутри города "за глаза" ) ничего не будет. Так оно и вышло. Интересно, что развалилось не японское, отвалилось дополнительное реле блокировки от сигнализации поставленной уже в России. Ещё вспомнил неполадку. Родной стартер умирал лет через 10. Уже работал так. На "холодную" мог завести машину, а на "горячую" нет. Я тянул с ним полгода и в принципе справлялся. Лишний раз не глушился. А на остывание в среднем хватало 45 мин. Однажды, выезжая после всяких проверок и фотографирования из бокса техосмотра, не смог завестись. Смеялись все. Помогли водители за мной. Поставил машинку у забора. Погулял полчасика. Забрал талон завелся и уехал. Через эти полгода купил б/у за 3200 что-ли, поставил и больше горя не знал.

Достоинства

Отличная управляемость, хорошая динамика, комфорт в движении, недорогие запчасти, надёжность, вместительный багажник, строгий и элегантный внешний вид.

Недостатки

Расход выше среднего, кузов слабоват для наших солей, ржавеет сильно.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Bluebird
Nissan bluebird пипелац 1990, хардтоп, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 в общем автомобиль очень интересный, необычный дизайн для меня точно, и встречается довольно редко. одним словом классная тачка. резвый, просторный, крепкий кузов, надежный движок, качественный велюр такова в современных машинах не увидишь, очень комфортные сидения. своеобразный интерьер, мягенькая ходовачка я както по рельсам перелетал так  уже… семён, 28 december, 2015
Синяя птица 2000, седан, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Хороший авто для езды по городу, нужна только нормальная прокладка между рулем и сиденьем. Пару раз бодался с В4, Хонду Аккорд рву даже на автомате. Многие боятся слова "вариатор", а зря. Эта система давно доработана Ниссаном и за ней будущее. Надо только уважать технику и не рвать коробку. За годы круглогодичной эксплуатации остались хорошие… vitok 1960, 14 may, 2014
Nissan Bluebird 2000, седан, 1.8 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Nissan Bluebird Добрый день, всем, хочу поделиться отзывом о своем Ниссанчике. Начнем с того, что 14 кузов 1,8 125 л.с. - это самая удачная модификация из всех Блюбердов. Ну это, пожалуй, каждый знает. У меня автомобиль уже 3 года. Очень люблю его и он мне отвечает взаимностью. Машина, несмотря на свои года, совершенно не требует какого-то сверхъестественного… olga7 korobova, 4 april, 2014
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.