Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

25 january, 2013

2002, седан, 1.8 л., автомат

Пишу отзыв про свою ласточку. Nissan Bluebird.

Как это принято среди впервые пишущих отзывы, расскажу вам немного предыстории и поделюсь соплями, чтобы в точности следовать принятым канонам.

Идея покупки машины появилась случайно. К моменту, когда созрело данное решение, у меня не было водительских прав (временно), но при этом уже было дано супруге обещание приобрести автомобиль, как только она получит права. Хотели брать 2112 2006 года. Хоть супруга и была против, так как не хотела отечественную машину и ей не нравились механические коробки, но я имел железную аргументацию в виде личного опыта и,что самое важное, ограниченного бюджета. К тому же смотрелась машина довольно неплохо внешне, а что касается технической стороны вопроса... ну факт того, что знакомый умудрился перебрать всю переднюю подвеску за 6000 рублей у ВАЗ 2109 вселял в меня оптимизм. Но после того, как мы посетили авторынки и увидели, что 12ки стоят совершенно неадекватных денег и при этом демонстрируют недетские проблемы, пришла пора снова напрячь мозги. Не хотелось заморачиваться покупкой праворульных машин, потому что сам всегда водил леворульки, к тому же не хотелось брать автоматические КПП. Но все равно после того, как я детально осмотрел все встречающиеся мне ВАЗы данного семейства, я понял, что автомобиль запрашиваемых денег не тянет. Как бы я ни пытался отысивать в нем положительные стороны. В общем, делать нечего, пришлось смотреть праворульки, потому как денег на нормальный леворульный автомобиль в хорошем техническом состоянии было не достаточно. После того как я промониторил сеть и сопоставил цены, я сузил круг поиска, в который попал Блюберд. Позвонил по нескольким объявлениям. Но потом вспомнил о том, что есть у меня старинный товарищ, который как раз занимается поставкой автомобилей из Поднебесной новым российским владельцам за определенное вознаграждение, которое позволяет спокойно покупать растворимую лапшу в дороге. Сначала я хотел просто советоваться с ним, он в процессе общения раскритиковал мою идею приобретения сингапурской машины, хоть и скорее всего было наивно ожидать, что поставщик японских авто будет советовать мне сингапурскую машину. Тем не менее он сказал, что отзвонится своим японским товарищам и сообщит, что у них есть в наличии с моим бюджетом. Параллельно еще подтвердил тот факт, что я сделал правильный выбор. Правда, заметил, что они чересчур быстро ржавеют. Супруга, как оказалось, больше хотела взять Хонду Цивик, я к тому моменту тоже склонялся к данному варианту, но мне позвонил поставщик и сказал, что есть Блюберд 2002 года выпуска. На раздумья дал ровно день, и прислал фотку аукционную машины (сам лист почему- то не предоставили, но зато по общему состоянию и аукционной оценке свое веское слово сказали). Следующую ночь я провел в сети, где читал про все премудрости по поводу приобретения автомобилей с акционов. Аукционный лист я затем нашел самостоятельно по фотографии машины на площадке, идентифицировал и отправил на перевод знакомому японоводу. Самое важное, что этому автомобилю выставляли “А” по техническому состоянию. После того, как я выложил все свои сомнения поставщику, тот заявил, что несмотря на неоптимистичную оценку и прогноз, автомобиль вполне себе хороший и преценденту по впариванию плохих машин с ним ранее не случалось. Несмотря на то, что был определенный нажитый за свои года опыт, я все таки предпочел поверить человеку, после чего поставщик получил мое одобрение и энную сумму в денежном эквиваленте. После чего товарищ отправился к границам нашей Рашки.

Чтобы в это время не тратить зря, я решил остаток времени провести на больничной койке, где я наслаждался нудными и неприятными медицинскими процедурами вроде перевязок. Туда же мне и отзвонился товарищ с информацией о том, что моя лошадка уже прошла обкатку, подкована, сердце прослушано, даже зубы все пересчитаны, так что ее можно смело отправлять на федеральную трассу для совершения марш- броска на АИ80, без лабуды вроде замены масла и фильтров, потому что эта ересь только избаловывает Настоящие машины из Ипонии. В общем, отправился я встречать свою ласточку. С первого взгляда не признал, так что будет богатой. Потом нам предстояло знакомство машины с женой, выписывание всевозможных справок, первые поездки супруги за правым рулем, обмыв автомобиля, пьянка, заправка.... В теперь у нас есть новый вот такой член нашей небольшой семьи. Хотелось бы заметить, что он и жрет больше всех нас, хоть и лет ему намного меньше по сравнению с остальными.

Провели диагностику, поменяли масло, колодки, аптечку, купили знак, установили альмеровские фары, поставили машину на учет, поменяли пыльники, сделали химчистку салона, поменяли прокладку и прочее. В общем, всякой мелочевки за первый же месяц набежало на тыщ 28 рублей.

Начала стучать стойка в передней подвеске, по совету механика ее заменили контрактной, с бубном, танцам и рассказами о том, что эта стойка переживет даже апокалипсис... потом за ней последовала вторая.... в итоге решил плюнуть (рассматривал в качестве варианта съездить к этому умному механику и немножечко его побить снятой “сухенькой и чистенькой стойкой” дабы нанести телесные повреждения средней тяжести) В итоге купил новые стойки по 2000 рублей за единицу, с штоком 18- ть потому как согласно общественному мнению чтобы не нарваться на паленую Каябу, стоит делать заказ.

Итого, что касается технического состояния. На кузове присутствуют небольшие коцки, в частности пара царапин и небольших сколов, пока ими заниматься у меня времени не было. В момент продажи пробег составлял 120 000 км. А вот салон в гораздо более печальном состоянии, как раз в данном случае салон действительно заслуживает оценки D.Сильно замучан пластик, он правда слишком мягкий, ну потому и коцать его одно удовольствие. Нужно будет заняться его лечением, но пока до этого не дошли руки. Судя по аукционному листу, задница у машины была сильно бита, но при этом ее с моей точки зрения довольно качественно восстановили, потому как визуально определить, что машина была бита, я не могу. В наличии книжка сервисная. Никаких стуков, грюков, двигатель работает тихо, заводится без вопросов. Итого, техническая сторона машины у меня нареканий не вызывает. Да и проблем и неприятностей, о которых бы мне не сообщил поставщик, я у машины не нашел. В качестве бонусов мне достались заводское литье, обогрев ветрового стекла и боковых зеркал заднего вида, плюс в печаточном ящике остался пульт от навигации, которой увы приделали ноги.

В настоящий момент автомобиль проехал уже 16000 км по дорогам России. Из них примерно 2500 — одна поездка к родственникам. В дороге автомобиль вел себя хорошо, разгонялся прилично (особенно, когда в одной недружелюбной деревеньке нужно было срочно сваливать от лиц бандитской наружности). На шоссе расход 8,2 литра, спокойно шла на обгон.

Автомобиль также был заново подкован, пятым гиславедом плюс установлена сигналка с обогревом.

Итого машина себя чувствует прекрасно: кушает топливо и все остальные технические жидкости, которые ей необходимы для нормального самочувствия, утром причесывается щеточкой.

Подмигивает фарами- поворотниками утром перед работой и по вечерам.

Владелицей машины считается моя жена, в городском цикле ее эксплуатирует в основном так же она.

В итоге могу резюмировать, что это хороший, не очень дорогой, надежный автомобиль из своего ценового сегмента. Неброский, что было неоднократно подмечено, он напрочь игнорируется представителями ДПС. Цепной двигатель на холостых оборотах стучит как дизельный, но лично меня это даже радует.

Физиономия весьма миленькая, смотрится вполне современно. Задняя часть имеет свой неповторимый вид, который выгодно выделяет ее на фоне остальных. Очень радует меня и кузова развесовка. Чисто с визуальной точки зрения, особенно если смотреть немного сверху, становится понятно, что нос у машины немного длиннее и тяжелее задней части, благодаря чему автомобиль имеет солидную массу.

На фоне одноклассников автомобиль также не теряется.

Когда будет побольше свободного времени в планах поменять пластиковые дешевые псевдонатуральные вставки из дерева внутри машины на что- нибудь гораздо более соответствующее общему интерьеру, а так же залечить все коцки внутри салона и по кузову в общем.

Что по поводу салона: делали несколько раз полную химчистку и могу сказать, что дело стоит того. Светлые салоны имеют особую специфику и могут нравиться не всем, но лично я всегда ощущаю прилив жизненных сил, когда оказываюсь в салоне светлого цвета, к тому же большая часть моих товарищей говорит, что салон у машины вполне себе достойно смотрится.

Из тех деталей, которые нельзя назвать расходниками, я заменил стойки в передней подвеске и лампочку в фаре ближнего света. В принципе, с учетом весьма специфической доставки автомобиля ко мне, стоит эти узлы также считать расходниками.

В общем, вот такая рабочая коняга теперь живет в моем семействе. Весьма бодренько катает нас по всему городу, в долгие поездки.

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли брать машину, то скажу вам, исходя из соображения сочетания цены и качества: смело берите машину.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Bluebird
Хорошая тачка 1997, седан, 2.0 л., вариатор 0 0 0 Последнее поколение этой модели на форумах нередко именуют моделью- неудачницей этой марки, или просто не самым удачным автомобилям. Люди говорят о проблемах, которые доставляют ранние вариаторы, жёсткая подвеска, которой не по душе отечественные дороги. Рассказывают ещё об отвисающий бамперах и раннем ржавлении кузова. Я в своем отзыве хотел бы… Диман Косырев, 8 february, 2013
Nissan Bluebird 2001, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Купил машину я в начале 2007 года. Несмотря на то, что был самый разгар зимы, суровые морозы пока задерживались. Кое- как сдержавшись я прокатился на общественном городском транспорте до автомобильного рынка, попутно получив пару- тройку синяков и заряд бодрости от толкающихся попутчиков. Выбрался из маршрутки на своей остановке и распрощался даже… Павел, 28 december, 2012
Nissan Bluebird 2000, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Машину я купил в декабре 2008 года на авторынке в моем родном городе:)) В комплектации Эпрайс. Очень многие говорят, что в данной комплектации у машины отсутствует люк в багажное отделение... но у моей машины он был в наличии. Салон велюровый, темно- бежевого цвета. Регулируется водительское кресло “механически” с помощью двух роликов. Машина… Владимир, 14 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.