Перейти на мобильную версию am.ru?

Синяя птица, блин

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

15 february, 2013

1998, седан, 1.8 л., автомат

Наконец отважился я на написание отзыва о синей птице (это кому ж в голову пришло дать такое пафосное название этой невразумительной телеге?).

Не знаю даже, как меня угораздило приобрести именно эту машину. Владел до этого Спринтером.

Итак, постараюсь быть кратким, надеюсь я отговорю всех, кто собирается покупать эту машину. Честно говоря, даже не могу найти подходящие слова, с чего начинать даже и не представляю. Это ж надо мне было таким балбесом быть, чтобы купить это чудо- творение японотехники.

Прошу обратить внимание на то, все написанное ниже, как отрицательное, так и положительное имеет отношение только к одной конкретной комплектации ― LeGrand, поэтому я надеюсь владельцы автомобилей указанного производителя и автомобилей в других комплектациях не будут оскорблены. Правда некоторые моменты имеют отношение к модели в общем, вне зависимости от комплектации.

Думаю, не помешает отметить, что состояние моей машины далеко от убитого, даже наоборот, довольно неплохое, поэтому не стоит думать, что такие впечатления у меня сложились из- за ушатанности автомобиля.

А сейчас по очереди обо всем.

Во- первых руки у меня чешутся придушить своими руками тех японо- инжереров, которые умудрились разработать и ещё додумались начать выпускать таких полудохлых синий птиц с таким огромным количеством недостатков.

Итак, недостатки такие. Первое ― жесткость подвески, хотя когда скорость невысокая, то она производит впечатление довольно мягкой, а ещё и сложность её конструкции (кажется мощной, но это далеко от действительности. Поломки вылазят как после дождя грибы ― одна за одной, что только не ломалось! Моментально вылазят скрипы, стуки передних рычаков (которые народ именует не иначе, как “лягушки”). О май гад, если бы виделито недоразумение, которое находится на оси задней!! Сказать что это кошмар и ужас ― нечего не сказать! Во- первых, подвеска является зависимой (кого могло угораздить додуматься до такого?), во- вторых, если бы там находилась просто балка с амортизаторами, так нет ― будьте готовы к забубенной системе рычагов, сейчас уже не могу в точности вспомнить ее наименование, но никому не пожелаю увидеть такую устрашающую нелепую конструкцию в самых кошмарных снах. Добавьте к этому еще особенности стоек, для снятия который нужно принимать какую- то невообразимую позу, изогнуться в букву “зю”, матеря всех этих японо- инженеров с их японо- матью изо всех сил. Стойки оказались настолько слабыми, что с нашими ухабами они точно не жильцы. Диаметр их равен примерно одному сантиметру, а то может и меньше ещё. Другое дело ― Тойота, там стойки по 18 миллиметров (конечно там на стойке основная нагрузка, но всё равно, это ж не повод делать сантиметровую стойку!!!). По причине наличия сзади балки зависимой подвески езду по весьма скромным и безобидным на вид неровностям можно назвать настоящей пыткой. Раскачивание такое, как будто на колымаге какой- то барахтаешься, а при наличии на сиденьях заднего ряда парочки пассажиров можно вообще сразу вешаться. И это при движении со скоростью всего 60-70 километров в час, а вы представьте себе что будет на трассе на скорости 100-110 километров в час? Не лучше ли сразу застрелиться? Причем интересно, мне попадалось некоторое количество синих птиц выпускавшихся в 1999 - 2000 годах, так с независимой задней подсвеской (!!). Возникает вопрос: нахрена надо было этим недоразвитым конструкторам так над машиной издеваться??

Шум цепного мотора просто- таки нереальный. Если бы ещё хоть звукоизоляция салона была хоть какая- нибудь, а так в машине сидишь и кажется что из- под капота рокот дизеля (боюсь представить что было бы, если бы это на самом деле был дизель!!).

Да и вообще шумоизоляции просто никакой во всей машине. У бюджетного Спринтера (Короллы) и это в этом плане намного лучше дела обстоят. Вот как я сразу этого всего не заметил? Все дело в ажиотаже наверное... Ременный привод ГРМ у движков рулит, кто там что не говорил!! И не надо мне рассказывать сказочки о якобы надёжности цепных движков! Да нахрен мне эта цепь, мне легче будет лишний разок замену ремня сделать, зато нервы будут в сохранности от этого громыхания ― вместо него будет приятный шёпот. К слову, знает ли кто- либо о местонахождении масляного фильтра у движка SR-18 (20)???! И как только этих мерзавцев угораздило додуматься разместить его под впускным коллектором? Добраться туда реально только из- под низа, то есть из ямы. Счастье еще, что эти горе- конструкторы не додумались до аналогичного расположения масляного щупа (там же внизу где- нибудь). Но не расслабляйтесь, расположение щупа уровня ATF тоже весьма и весьма удачное! Если мотор горячий (особенно после того как ехал с включённым кондиционером, то стоит руку туды засунуть то ожог вам гарантирован!

Я просто убит наповал умопомрачительной тупостью регулировки руля по вертикали. Сначала нужно рычажок отогнуть, которых лёгким не назовёшь, потом вверх поднять (или опустить) и снова рычажком фиксировать. У моего прежнего Спринтера это все можно было сделать за секунду с минимальными усилиями. Дело ещё в моем росте (163 сантиметра), из- за которого возникает необходимость максимального придвижения, чтобы можно было до деталей доставать.

Регулировать интервал работы дворников нельзя. Даже та же самая королла в простейшей комплектации имеет эту примочку. А если вы хотите синию птицу с этой регулировкой, то вам нужно комплиетацию Attessa или SSS

А о ниссановском замке зажигания можно поэму целую написать, расположение до ужаса неудобное ( с правой стороны, на колонке рулевой, когда сидишь на месте водителя, то его вообще не видишь!!! И допольнительный “бонус” ― отсутствие подсветки... И это машина 1998 года выпуска.... Без комментариев.

Отдельная песня о подстаканника. Имеется их две штуки. Расположение одного из них ― стандартное для Ниссана ― между сиденьями переднего ряда, второй подстаканник уместили под магнитолой. Итак, при селекторе коробки- автомата на “парковке”, использование подстаканников становится невозможным!!! из- за упирания их в ручку коробки, из- за чего они не могут просто- таки выйти до конца! И поставить в них что- либо весьма затруднительно.

Я так подозреваю японцы являются очень счастливыми людьми, раз решили что часов наблюдать водителям не требуется ― обойдётесь и так.

Отсутствует функция подъёма стёкол когда мотор заглушен и ключ зажигания вынут. Поэтому в Блюбёрде пля того чтобы стекло поднять необходимо зажигание включать.

В общем назвать мои впечатления от эксплуатации данной ниссановской модели негативный ― ничего не сказать. Ну что это за подход? Постараюсь поскорей избавится от синей птицы нахрен, пусть кто- нибудь другой на ней катается.

И в конце назову прочку крошечный (просто микроскопических плюсиков.

Коробка- автомат несколько выигрывает по сравнению с тойотовскими в этом же классе, удивительно, но когда едешь со скоростью 80 километров в час, если вдавить в пол педаль газа, то движок начинает просто рвать, раскручиваясь до 5 500 оборотов ― такого в тойотовских автоматах (1.8 литровые движки) я не замечал.

Когда нажимаешь на тормоз ― автоматическое блокирование дверей (а не тогда, когда до скорости 20 километров в час разгоняешься), а когда мотор останавливается ― автоматическое разблокирование.

То что нет необходимости менять цепь газораспределительного механизма в течение долгого промежутка времени ― это для меня не преимущество!!!! Я бы с радостью раза три сделал замену ремня!

И заключительным плюсиком назову стоимость, но за все, как говорится, платить нужно, за низкую цену в том числе, причем платить вы начинаете сразу же и так будет продолжаться до тех пор пока вы не решитесь избавиться от этого сокровища. Ну тут уж вам решать. Так что если вы интересуетесь синей птичкой в упомянутой комплектации LeGrand могу пригласить к себе на осмотр этого уникального экземпляра!!))

Достоинства

Автомат, рвет отлично, классно что двери блокируется на выше 20 км/ч

Недостатки

Сложная некомфортная подвеска, вечно скрипит все, ломается, регулировка сидений, отопитель,

Оценка
Нормальная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan Bluebird
Nissan Bluebird 1987, хетчбэк, 1.6 л., механика 0 0 0 Автомобиль для своего года выпуска очень веселый и бодрый)) садясь за руль ты попадаешь в новый невероятный мир комфорта и от дороги получаешь огромную радость и желание не выходить из машины. а самое главное что мало у кого можно увидеть такой раритет и тут просыпается гордость что ты обладатель этой почти уникальной машины)) Елена, 15 april, 2013
Nissan Bluebird 1999, седан, 2.0 л., вариатор 0 0 0 Приветствую многоуважаемых автолюбителей! Часто доводилось читать отзывы об этом автомобиле, вот подумал что и мне стоит написать свой. Мой предыдущий автомобиль, до синей птицы ― Карина 1993 года выпуска. С ней проблемы особые не возникали до того момента, как в соответствии с моими рабочими нуждами я не вынужден был эксплуатировать машину… Виталий Рязанов, 8 february, 2013
Хорошая тачка 1997, седан, 2.0 л., вариатор 0 0 0 Последнее поколение этой модели на форумах нередко именуют моделью- неудачницей этой марки, или просто не самым удачным автомобилям. Люди говорят о проблемах, которые доставляют ранние вариаторы, жёсткая подвеска, которой не по душе отечественные дороги. Рассказывают ещё об отвисающий бамперах и раннем ржавлении кузова. Я в своем отзыве хотел бы… Диман Косырев, 8 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.