Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

28 december, 2012

2002, универсал, 1.8 л., автомат

Приветствую всех многоуважаемых автомобилистов, а особенно поклонников автомобиля Ниссан АД, а также тех кто собирается к нам присоединится.

Я уже один раз оставлял краткий отзыв о своем автомобиле, ну а теперь хотелось бы дополнить его несколькими строками. Этот автомобиль я приобрел себе осенью 2005 года. На время покупки пробег авто был 92 тыс км. Естественно в России машина не эксплуатировалась. Это первый мой собственный автомобиль, был только опыт вождения Нивы отца. Правый руль для меня не проблема, привыкаешь и потом уже даже не понятно как вообще может быть иначе. Опыт вождения уже неплохой, все таки на этом авто проехал больше 90 тыс км.

За период эксплуатации пришлось заменить моторное масло, колодки тормозов, два раза частями менял масло в автоматической коробке, свечки зажигания, ремни привода, фильтр топлива. А еще мне пришлось поменять сальник на дифференциале моста заднего, потому что обратил внимание на то что они подтекают.

В начале этого года меня начала беспокоить лампочка ОД, потому что когда заводишь движок, она начинала неприятно подмигивать. Но поскольку на самой работе это никак не сказалось, я подумал что пока можно не обращать внимание, с этой проблемой можно разобраться позднее. Весной решил все же заехать на сервис, чтобы провели полную диагностику и определили в чем проблема. Так вот мастер на сервисе подключил аппаратуру, провел какие- то манипуляции, и с видом “знатока” заявил: “сдох датчик скорости автоматической коробки, и дальше ездить на автомобиля с такой поломкой как минимум не стоит, потому что в конечном итоге накроется вся коробка передач, а такая поломка уже выльется в приличную сумму “бабок” с хорошей вереницей нулей на конце”. Ну я конечно в шоке, вот тебе и раз заехал продиагностировать авто., — ну а что поделаешь, нужно вопрос решать, отправился я на поиски данного датчика. Нашел и удивился еще больше, потому что зарядили мне за него не много не мало, а 6 тысяч рубликов, … я конечно начал возмущаться, поорал там немного, но выхода- то все равно нет, автомобиль нужно ремонтировать в любом случае. Привез значит датчик этому мастеру и оставляю на сервисе автомобиль. А на завтрашний день отправился за автомобилем. И тут этот “профессионал” заявляет, датчик скорости он заменил, но проблема все равно не решилась. Тогда мастер начал искать в чем же еще может быть причина неисправности, и в итоге добрался до блока управляющего коробка передач. Этот блок расположен с левой стороны примерно в районе ног переднего пассажира и защищает его обшывка салона из пластика. И вот начинает этот мастер мне все показывать. Честно сказать, когда я посмотрел на это, был просто поражен. За ковриками (имею в виду оббивку салона) оказалась настоящая тина — все было в серовато- зеленом налете, при этом налет оказался и на плате блока управления АКПП, из- за этого часть контактов перегорела, а остальные еще рабочие были на последнем издыхании, вот- вот перегорят. Вот именно по этой причине и высвечивалась ошибка на бортовом компе. Вот так я и выяснил, что мой автомобиль обыкновенный утопленный. Даже представить не могу, как можно было оказаться таким лохом, когда покупал автомобиль. В общем снова стала проблема, как быть дальше. Сервисмен предложил такой вариант: “ очистить плату и попытаться припаять, обойдется процедура в 9 тыс рублей”. Но сервисмен при этом не гарантировал, что это поможет. Но я второй раз рисковать не стал, оставлять свою машину в этом сервисе. Сомнительно как- то. Так что позвонил одному товарищу, который работает на сервисе по ремонту японских автомобилей. Загнал авто на этот сервис (хорошо хоть машина все еще могла добраться до него своим ходом). Но и тут ничего хорошего не получилось, сплошное разочарование — прочистили, промыли блок и он после этих процедур просто издох. Ну а поскольку плата из нескольких слоев, то определить место обрыва просто нереально. Ну вот так и оказалось, что мое транспортное средство полностью обездвижилось. Так что вынужден был бросить свой автомобиль у сервисменов и отправиться на поиски этого несчастного блока. Когда услышал стоимость этого самого блока — а именно 15 тыс рубликов, я очень сильно растерялся. И что делать дальше. Но тут знакомые пообещали помочь достать во Владике под заказ б/ушный блок на мой Ниссан. Короче говоря, больше двух недель вынужден был ездить на работу на автобусе. А заплатить за блок и доставку мне пришлось 5 тыс рублей.

Но по большому счету автомобиль меня полностью устраивает, радует простотой и надежностью. Кое- какие претензии имеются к качеству звукоизоляции, но после покупки некоторую часть проблем с шумом удалось устранить после того как проклеил весь салон авто вибропластом и еще какой- то хренью с липучкой, которую купил в соседнем магазине автозапчастей. В принципе стало получше, но не так хорошо как хотелось бы, так что в ближайшее время собираюсь снова этой проблемой заняться.

А еще обратил внимание на то, что при вхождении в поворот начинает потрескивать что- то в районе моста сзади. Так что очень подозреваю что и мосту в скором времени придет писец. А еще при прохождении небольших ям стала стучать рейка руля. Порылся на специализированных форумах в поисках советов и выяснил, что мнений по поводу этой проблемы два: кто- то считает, что нужно просто подтянуть, хотя после этого ухудшится управление автомобилем. Но есть и такие, кто говорит, что ни при каких условиях не следует подтягивать, потому что можно просто попасть в аварию из- за плохой управляемости.. Конечно самый лучший вариант просто заменить весь узел в сборе, но для этого нужна очень приличная сумма денег.

Но собственно говоря больших нареканий на автомобиль у меня нет, потому что нужно четко понимать какая стоимость автомобиля и не требовать от него слишком многого. Могу сказать, что мой автомобиль полностью оправдывает свою стоимость.

Честно скажу, была идея продать этот агрегат и купить себе на замену что- нибудь более свежее. Очень приглянулся Вингроуд. Вот только все карты смешал наступивший кризис, из- за которого приобретение другой машины отошло далеко на задний план.

Всем ни гвоздя, ни жезла!

Достоинства

Машинка надежна и проста

Недостатки
Шумоизоляция
Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan AD
Nissan AD 2001, универсал, 1.5 л., механика 0 0 0 Всем привет, конечно может и рано пока писать отзыв, но у меня уже сложились определенные впечатления от данного автомобиля. Я очень давно мечтал о японской машине, хотелось чтобы он был желательно новым, надежным и с небольшим расходом топлива. Финансами особо я не располагал, но кое- что накопить все- таки удалось. В моем распоряжении было… Витя, 27 february, 2013
Nissan AD 2000, универсал, 1.5 л., автомат 0 0 0 Купил Nissan AD. Год выпуска 2000. Это не первый японский автомобиль, которым я владею. Это очень хороший трудяга, рабочая лошадка. Для своего класса очень хорошо. Динамичный, не слишком большой аппетит на топлива (у меня двигатель 1,5 л). Очень хороший вместительный багажник, но мне кажется что из- за того что выкраивали максимальный объем… Женя, 22 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.