Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

27 february, 2013

2001, универсал, 1.5 л., механика

Всем привет, конечно может и рано пока писать отзыв, но у меня уже сложились определенные впечатления от данного автомобиля. Я очень давно мечтал о японской машине, хотелось чтобы он был желательно новым, надежным и с небольшим расходом топлива. Финансами особо я не располагал, но кое- что накопить все- таки удалось. В моем распоряжении было порядка 160 000 рублей. В моем городе с выбором авто проблем никаких нет. Есть огромный рынок, на котором представлен хороший ассортимент различных моделей. Цены тоже на любителя, в общем есть разные машинки на любой вкус и цвет. После длительных раздумий у меня появилась идея купить Ниссан АД. Про его достоинства и преимущества писать не буду, об этом и так уже написан не один отзыв. Не очень хочется повторяться. Так вот, отправился я на рынок приценится и вообще глянуть что там есть. Ниссанов АД на рынке оказалось не так уж и немного. Сразу обратил внимание, что цены необоснованно завышены. Например, отдавать лишних 500 баксов тупо за два стеклоподъемники и центральный замок мне не хотелось. Последний на сколько я знаю и так поставят при установке сигнализации. Когда осмотр рынка уже практически подошел к концу мы случайно наткнулись на Ниссан Ад 2001 года выпуска с мотором объемом 1,5 литра и механической коробкой передач. Комплектация голая, нет электрических стеклоподъемников, центрального замка, зато был гидроусилитель и кондиционер. Внешне машинка выглядела довольно прилично, без коцок, оптика целая, отделка салона тоже ничего так. Цена меня тоже очень приятно удивила, сторговались с продавцом за 150 000 рублей. Сперва немного меня смущала коробка переключения передач, но потом я пришел к выводу, что механика все- таки лучше автомата. Кроме того, продавец мне сразу рассказал все плюсы и минусы, о которых я бы может узнал только со временем. Он сказал, что машинку из Японнии пригнал сам. Оставил я вначале только залог, а уже на следующий день пришел и забрал. Сразу все друзья и родственники стали в очередь чтобы покататься, у них у многих Тойоты, про Ниссан кстати никто почему- то хорошо не отзывался, но меня это не смутило. А после того, как они сделали кружок- другой вокруг дома, то их мнение в корни поменялось. Я первым делом решил испытать динамические характеристики Ниссана на трассе. Первые полчаса чувствовал себя не особо уверенно, потому что до этого ездил исключительно на автомате и от механики немного отвык. Еще смущали габариты автомобиля, но со временем я к ним быстро привык. Что касается автомобиля в целом, то он очень надежный. Отличная приемистость 1,5- литрового силового агрегата, а механическая коробка передач отлично дополняет его работу. Моторчик очень хороший и мощный, тяги вполне хватает. Неплохая подвеска, она очень комфортная по сравнению с теми же рессорными, которые стоят на Тойоте. На кочках не подскакиваю, в салоне ничего не скрипит, звукоизоляция на должном уровне. По трассе проехал чуть больше 350 километров и за весь этот промежуток израсходовал 25 литров 92- ого бензина, что для такой машинки реально очень мало. И это с учетом того, что я всю дорогу летел как реактивный и в салоне было четыре пассажира. Н трассе меня обогнали только два раза, я этим был очень доволен. Ехал не сбавляя скорости, гнал под 150 километров в час, при этом машинка ехала как влитая, дорогу держала превосходно. Ни разу я не почувствовал себя неуверенно, а на пятой передаче даже смог заехать на очень крутой подъем. Для города немного неудобный автомобиль, чувствуется большие габариты и постоянное переключение передач. А вот на трассе ему нет равных. Больше всего мне понравилась приборная панель, выполненная достаточно качественно, а еще очень аккуратно как я заметил собрана управляющая часть печкой. В общем симпатичный интерьер, все радует глаз, одним словом. Придраться даже не к чему. В салоне есть много кармашков и бардачков, куда можно сложить всякие мелочи. Передние сиденья довольно комфортные. Сзади пассажирам тоже места вполне хватает. Кстати у машинки такая функция есть, что ее не заведешь пока не выжмешь сцепление. Из существенных минусов, на которые я обратил внимание, нужно выделить не очень хорошую шумоизоляцию, сперва она мне нравилась, но потом что- то застучала пластмасса обшивки и еще появились какие- то посторонние звуки в районе багажного отделения. Также меня не устраивает, что в комплектации нет стояночного зеркала, хотя в принципе это все мелочи, за такие деньги это пустяки. Но вот что действительно напрягает, так это отсутствие тахометра. Мотор работает практически бесшумно, сложно на механике определить момент переключения скоростей. Вот и все наверное, рассказал пока все что мог. Пока продавать авто не планирую. А в дальнейшем думаю опять взять какой- нибудь Ниссан, но поновее. Надеюсь он меня не подведет.

Достоинства

Динамика, работа коробки передач, работа подвески, множество бардачков,

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Nissan AD
Nissan AD 2007, универсал, 1.5 л., автомат 0 0 0 За два года эксплуатации автомобиль ни разу не подвел, на сервис заезжали только на плановые замены. а это, пожалуй, главное достоинство любого авто, когда спокойно и без проблем эксплуатируешь, не тратя время и деньги на ремонт. Отлично держит дорогу, проходим зимой. Очень удобен в повседневной эксплуатации, особенно если часто необходимо… Антон, 17 june, 2013
Nissan AD 2002, универсал, 1.8 л., автомат 0 0 0 Приветствую всех многоуважаемых автомобилистов, а особенно поклонников автомобиля Ниссан АД, а также тех кто собирается к нам присоединится. Я уже один раз оставлял краткий отзыв о своем автомобиле, ну а теперь хотелось бы дополнить его несколькими строками. Этот автомобиль я приобрел себе осенью 2005 года. На время покупки пробег авто был 92 тыс… Юрий, 28 december, 2012
Nissan AD 2000, универсал, 1.5 л., автомат 0 0 0 Купил Nissan AD. Год выпуска 2000. Это не первый японский автомобиль, которым я владею. Это очень хороший трудяга, рабочая лошадка. Для своего класса очень хорошо. Динамичный, не слишком большой аппетит на топлива (у меня двигатель 1,5 л). Очень хороший вместительный багажник, но мне кажется что из- за того что выкраивали максимальный объем… Женя, 22 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.