Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

24 may, 2013

2009, внедорожник, 3.2 л., механика

Когда выбирал машину смотрел в первую очередь на автомобили, позволившие бы спокойную эксплуатацию в любых внедорожных условиях, дизейн экстерьера и комфортабельность не играли особой роли, как и оснащение дополнительными функциями. Хотел, чтобы можно было с достаточным комфортом и вменяемой скоростью в пределах 100-120 километров/час ездить по шоссе до конкретного съезда с дороги. Подводя итог после 45 тысяч километров пробега хочу сказать, что Мицубиси Паджеро Спорт заменяет японцам отечественную классику — УАЗ. Мосты жестко соединены рамой, подвеска длинноходная, что тоже в стиле. Он находится в нише между УАЗами и крупногабаритными внедорожниками в вопросах комфортабельности, выносливости, стоимости и собственно внедорожным характеристикам. И все это с качественной сборкой, чего в УАЗе нет. Также стоит отметить, что Мицубиси Паджеро Спорт не порадует любителей ездить только в городе, он просто не оправдает себя. На Паджеро надо забираться в самые дебри, а самое главное потом выкарабкиваться оттуда, до окон замазавшись грязью. В городе и ближайшей трассе стоит купить кроссовер, а то Паджеро через некоторое время начнет бесить внешностью, незамысловатостью, ходовой, креслами, мотором, короче говоря, бесить будет все. Простая конструкция и легкость в ремонте обеспечивает возможность подлатать что- то после очередной вылазки.

Внедорожные качества шикарные, Паджеро можно заставить застрять, лишь подвесив ему все колеса в огромной колее. Хотя это потребует огромных усилий. В прочем же подвеска с очень большим ходом и подключаемый полный привод, хороший крутящий момент и наличие понижайки, обеспечивают отличную проходимость почти любого бездорожья. Езжу на автомобиле с 2009 года, процент пробега — примерно 70 в городе и на шоссе, все прочее по бездорожью отечественных сел и походы на достаточно серьезное, как в летнее, так и в зимнее время.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport 2008, внедорожник, 2.5 л., механика 0 0 0 Мицубиши Паджеро Спорт купил новой в 2008 г., как раз один из последних экземпляров перед новой версией. Этот автомобиль покупался для эксплуатации в городе, за его пределы выбираюсь нечасто. Проблемы при парковке, только не с этой машиной. При отсутствии штатных мест для парковки, без проблем можно влезть на любой высокий бордюр или сугроб. Надо… Николай, 24 may, 2013
Mitsubishi Pajero Sport 2009, внедорожник, 2.5 л., механика 0 0 0 На машине Паджеро Спорт катаюсь уже более года, и надо отметить, что данное имя авто отрабатывает на деле в полном объеме, все дорожные характеристики на уровне, о чем и поведаю. Тяговитость двигателя своей машины я повысил со 165 лошадиных сил до 190 лошадиных сил в официальном сервисе. Увеличение крутящего момента — с 360 Нм до 480 Нм, прежде я… Тим, 24 may, 2013
Mitsubishi Pajero Sport 2010, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 0 0 К выбору Мицубиси Паджеро Спорт я подошел ответственно, сначала побывал на тест- драйве, и в 2011 году с радостью приобрел новый автомобиль МПС с 3- литровым бензиновым двигателем мощностью 220 лошадиных сил, 2010 года выпуска, в полном оснащении. Борткомпьютер, обогрев сиденья водителя и переднего пассажира, световой и дождевой датчики… Богдан, 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.