Перейти на мобильную версию am.ru?

Удовольствие от вождения

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

1 march, 2017

2013, внедорожник, 3.0 л., автомат, бензиновый

Весной 2014 года начала задумываться о смене автомобиля.

В прошлом ездил в основном на Тойотах и на Митсубиши пересаживаться не планировал. На джипах, как на постоянном средстве передвижения, ранее не ездил. Сначала думал взять либо Прадо, либо РАВ 4.

Ради интереса заехал в салон Митсубиши. Паджеро 4 – дороговато, ведь бюджет был 1 500 000., Аутлендер – уже не настоящий джип…

Начал смотреть автомобиль… Синего цвета, на раме, раздатка ручная, блокировка заднего моста, и, что я очень хотел, бензиновый мотор! Дизели не люблю.

Продавец сказал, что машина ждет своего хозяина уже месяц, он даже не внес залог и что авто можно забрать за 1 550 000 рублей! Зачем же мне тогда Рав 4 за 1 400 000?

В итоге, не смущаясь Калужской сборки, я покупаю Паджеро Спорт!

Прошло 1,5 года и я делюсь с Вами опытом эксплуатации данного автомобиля! Проехал 15 000 км, машину эксплуатирую бережно, без гонок и бездорожья.

ЛКП, за которое очень боялся, в порядке. Ржавчины нет! Машину мою сам, не люблю, когда мойщики ее натирают тряпками всухую…

Ходовая жесткая, стыки на асфальте чувствуются, но это не криминал! На асфальте машина послушна. Держится на дороге хорошо, поворачивает четко. Но как Паджеро едет вне асфальта!

Так что ходовая – отличная, и комфорта достаточно!

ДВС и КПП работают хорошо! Заправляюсь 95-ым, динамики хватает, двигатель работает тихо.

Проблем не было! Читал про задумчивость авто при обгоне, но ведь это не спортивный автомобиль, и у него должен быть запас прочности! Тем более есть подрулевые лепестки, которыми на трассе очень удобно пользоваться!

Радует режим SUPPER SELECT! Без электроники, чувствуешь через рычаг зацепление шестеренок! Тем более режимы можно менять до 100 км/ч!

В самой машине удобно, на водительском сиденье можно очень удобно развалиться! Кожаные сидения дискомфорта в мороз и жру не вызывают, боковая поддержка хорошая. Салон практичный, протер тряпкой – все чисто. Подогрев сидений не виден, но ощущаем. Косяк в этом – пассажирское может сильно греть долгое время, а ты об этом не знаешь… Мультируль, круиз-контроль, музыки хватает (не фанат). Светит машина достойно, стоит ксенон. В зависимости от загрузки фары автоматом регулируются по высоте. Подлокотник большой, но расположен ближе к центру, выглядит простовато. Сзади полно места, пассажирам не тесно, но, увы, кровать сделать не получится, если только ровный пол. Крутилки большие, печка греет, кондей холодит! Зеркала большие и практичные. Уже в базе есть подножки.

По сборке в Калуге вопросов нет. Без сверчков, зазоров и т.д.

В итоге я купил авто, которым очень доволен! Получаю удовольствие от вождения! Есть желание погонять на асфальте, есть желание покарабкаться по бездорожью! Машина практичная и надежная! Так что Всем удачи в выборе и спасибо за внимание!

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi Pajero Sport
Настоящий внедорожник 2014, внедорожник, 2.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем привет! Катался на Поло, проехав 35 000 км задумался о покупке внедорожника. Поло – машинка хорошая, но устал от дорог, их состояния. Думал взять VW Amarok, но не срослось по финансам. Subaru Forester интересовал, но отпугнули вариатор, инфа о плохих сервисах у нас в городе, легкие алюминиевые двери, капот… УАЗ Патриот отговорили брать… Антонов Илья, 1 march, 2017
Второе поколение Спорта 2013, внедорожник, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Здравствуйте, у меня MMC Pajero Sport 2013. Если хотите ездить по трассам и нет желания ездить по бездорожью – авто не для Вас. Но если любите вылазки за пределы асфальта, то лучше автомобиль найти тяжело. Я купил авто в 13 году. 3 литра бензин, комплектация INSTYLE. Смысла переплачивать 120 000 р. за кожу, ксенон, электрорегулировку сидений… Дмитрий Шаров, 1 march, 2017
Pajero Sport - мой отзыв 2014, внедорожник, 2.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем привет, у меня Mitsubishi Pajero Sport II поколения. Раньше катался на Нива, Pajero I, Mitsu L300, LR Discovery, Pajero IV, ML350 (W166). Но со временем стало не хватать бездорожья. В итоге я хотел комфортный, вместительный внедорожник с блокировкой заднего дифференциала и дизельным мотором. Когда покупал Паджеро 4 в салоне, удивился цене… Иван, 1 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.