Перейти на мобильную версию am.ru?

Настоящий внедорожник

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

1 march, 2017

2014, внедорожник, 2.5 л., автомат, дизельный

Всем привет! Катался на Поло, проехав 35 000 км задумался о покупке внедорожника.

Поло – машинка хорошая, но устал от дорог, их состояния. Думал взять VW Amarok, но не срослось по финансам. Subaru Forester интересовал, но отпугнули вариатор, инфа о плохих сервисах у нас в городе, легкие алюминиевые двери, капот… УАЗ Патриот отговорили брать знакомые, надежность и управление оставляют желать лучшего. Возможно, кого-то устроит, в этом ничего плохого нет!

Паджеро Спорт выглядит угрюмо и благородно! Кузов рамный, клиренс 215 мм, старая, но надежная АКПП, уступчивые кредиторы в салоне! Купил в белом цвете!

Проехал 2 500 км, компл. Instyle, дизель 2,5 + АКПП.

Сначала удивился управляемости, машина послушная, не хватает маневренности только при развороте. Камера ЗВ помогает двигаться задним ходом. Подвеска жесткая, говорю как есть. Но ведь это рамный авто. Есть приятная способность – большие ямы и выбоины проезжает без проблем! Но мелкие недочеты дороги передают на удивление точно. Так что автомобиль боле приятен по грунтовке или какой-нибудь заброшенной дороге, а городской разбитый асфальт дается жестковато.

Мотор 2,5 литра, дизельный и с турбиной. После Фольксвагена – довольно мощный. Кушает немного от 10 до 14 литров в смешанном режиме. Вебасто у меня не стоит, поэтому, если температура ниже -20, то я могу не завестись.

Коробка показалась более шустрой, чем tiptronic на Поло.

Салон без изысков, этим и приятен. У меня комплектация с кожей. Пластик твердоват, сэкономили. Чувствуется, что сделан бюджетнее Паджеро 4. А из плюшек: климат-контроль, подогрев зеркал+сидений, камера ЗВ, сиденья с электроприводом. Сзади сидишь чуть выше переда с большим количеством места, багажник большой!

В серьезные места не выезжал пока, но собираюсь. А пока радуюсь высокой посадкой, комфортом в новой, хорошо собранной машине. Настоящий внедорожник со своей харизмой.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi Pajero Sport
Pajero SPORT 2013 2013, внедорожник, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Приветствую! Я любитель почитать отзывы об авто, и вот решил написать свой. Раньше во владении были разные машины: Jeep Grand Cherokee, BMW X5 (E53), Subaru Outback. Отзыв же будет о MMC Pajero Sport 2494449 Выезд за город для меня дело обыденное, поэтому хотел внедорожник. Случайно заметил в салоне автомобиль, который очень редко видел на дорогах… Владислав Никифиров, 1 march, 2017
Удовольствие от вождения 2013, внедорожник, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Весной 2014 года начала задумываться о смене автомобиля. В прошлом ездил в основном на Тойотах и на Митсубиши пересаживаться не планировал. На джипах, как на постоянном средстве передвижения, ранее не ездил. Сначала думал взять либо Прадо, либо РАВ 4. Ради интереса заехал в салон Митсубиши. Паджеро 4 – дороговато, ведь бюджет был 1 500 000… Егор, 1 march, 2017
Второе поколение Спорта 2013, внедорожник, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Здравствуйте, у меня MMC Pajero Sport 2013. Если хотите ездить по трассам и нет желания ездить по бездорожью – авто не для Вас. Но если любите вылазки за пределы асфальта, то лучше автомобиль найти тяжело. Я купил авто в 13 году. 3 литра бензин, комплектация INSTYLE. Смысла переплачивать 120 000 р. за кожу, ксенон, электрорегулировку сидений… Дмитрий Шаров, 1 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.