Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

25 january, 2013

2005, внедорожник, 2.5 л., механика

Здрасте! Захотелось и мне рассказать о своем автомобиле. В 2011 году, весной, наконец смог я осуществить свою давнюю мечту, которая заключалась в том, чтобы приобрести джип. По правде говоря, объектом моих мечтаний был Прадик, но стоило мне получить представление о цене, как я сделал вывод, что неплохо было бы мечтать о чем- то менее дорогом!)) И начал я присматриваться уже к Спортику. К тому же, во владении моего брата после того, как он расстался со своим джипом китайского производства, появился американский брат Спортика.

Короче говоря покупал я Спортика у дилера. Пробег у него был 90 тысяч километров. Ездил я раньше на универсале ― Тойоте Королле 1999 года выпуска. В принципе, она и сейчас у меня имеется, я её не продавал, но катается на ней обычно жена. Кстати этот автомобиль отличается серьёзной живучестью! Мотор правда слабоват. Хотя разговор не об этом авто.

Вернусь к Спортику. Прошло недели две после покупки и отправился я в сервис делать развал- схождение. Но сделать его была не судьба, мне отказали по причине якобы болтающихся нижних шаровых и порванного пыльника на наружной гранате. Испавить все это я смог своими руками! Для замены шаровых купил СиТэЭр (только их и нашёл).

С приближением лета дало о себе знать в нашей стране одно неприятное явление в виде топливного кризиса. Не знаю, что там у нефтяных магнатов с властью случилось, видимо не смогли что- то поделить. А расхлёбывать, естественное дело, нам. В итоге в это время качество топлива стало таким, что свечи его не пережили. Пришлось заменить. В этот раз тоже своими руками. Потратил я на замену 3 часа примерно. Немало, не буду спорить, но пришлось со многим повозиться. К тому же первый раз пришлось предаваться подобному занятию с таким двигателем. Как заменил, то чувствовал себя счастливым.... в течение двух дней!!)) Когда же наступил 3- й день, то радость испарилась после загорания “чека”. Пришлось отправляться на диагностику. В итоге выяснилось, что причина в неисправности правого килородного датчика, которых у моей машины имеется 4 штуки. пришлось заказывать. По прошествии одной недели он ко мне прибыл. Но это меня не так сильно порадовало, когда я узнал его цену ― 8200 рублей. Так мало того, после замены этого датчика “чек” гореть не перестал! Так и быть, пощажу нервы читателей и не буду вдаваться в лишние подробности. Обнаружилось, что причиной послужил соседний кислородный датчик. А взаимозаменяемость им не свойственна по причине особенностей разъёмов. Расщедриться на еще одни новый датчик я в себе сил не нашёл, поэтому обошёлся заменой разъёмов на них, чем положил конец этой проблеме.

Летом было еще одно расстройство ― подергивание автомобиля на ходу. Пришлось опять возиться с заменой свечей, по потратил я на это всего примерно час! Как говорится, всё приходит с опытом! НО! После того, как поменял ситация изменилась... в худшую сторону! Короче говоря, на этот раз виновником оказался высоковольтный провод. Мне повезло еще, так это был провод первого цилиндра, поэтому я ничего не снимал, чтобы его заменить, а если бы дело было в других проводах, то пришлось бы дольше повозиться. Повезло еще, что были провода, которые остались с автомобиля брата. Не прошло и месяца после весёлой истории, героями которой были провода и свечи, как порадовала передняя подвеска ― в ней начало что- то стучать. Сначала начал винить во всём сайлент- блоки. Но обнаружилось, что вина лежала на верхних шаровых. Последовала замена (опять же СиТэЭр), а заодно и замена наружных втулок стабилизатора. Их я позаимствовал у Его Величества Москвича)) Они оказались живучими, служат по сей день, хотя и потрескались. Я наездил я уже более 20 тысяч километров. О масле, колодках и прочих расходниках рассказывать не буду. Отмечу только, что сначала использовал синтетическое ЗИК. Сейчас лью в мотор G- Energy, тоже синтетическое (5w30). В период между двумя заменами приходится доливать 1,5-2 литра. Замена через каждые 10 тысяч километров. Я думаю, вам покажется что мне много доливать приходится, я думаю, дело в заднем сальнике, который сопливит по всей видимости.

Недельки две назад с моей машиной случилась неприятность в виде “критических” дней! Морозы были жуткие, как результат ― выдавленный сальник в автоматической коробке переключения передач. Что поделаешь? Снял коробку. Причем опять своими же руками. НО! На то, чтобы её снять я потратил 3 дня!!! Не буду говорить, сколько раз в течение этого улекательного процесса я впадал в бешенство! Однако снять мне всё- таки удалось. Решил сразу и еще одну замену сделать ― сальника каленвала. Жалко, что некому было меня остановить. Масляная сопля никуда не испарилась, а так и продолжала находиться на своем месте. Может дело в качестве сальника (а он ведь родной), или когда устанавливал, то умудрился его повредить (что маловероятно на самом деле). Или может быть вообще это не от сальника течет (правда откуда там еще течь может?). Выявилось это все уже после того, как коробка была установлена. Радует, что хоть с неё теперь не бежит!

А сейчас перейду к самому важному. Даже с учетом всех описанных выше маленьких и не очень проблемок, автомобиль меня всё- таки радует. Конечно в сравнении с моей бывшей Короллой Спортик меня не сильно порадовал в том плане, сколько он кушает топлива. А аппетит у него посерьезней.. расходует он вдвое больше! Конечно если ездить по трассе со скоростью 80-90 километров в час, то может получиться 12-13 литров на 100 километров. Но зато в городе он запросто скушает литров 20! А так как зима нынче холодная, с морозами от 30 градусов, то ему еще и 25 литров может показаться мало! А я еще к тому же живу в селе, поэтому для меня еще есть такое понятие, “расход топлива в сельском режиме”. Тут уже цифры такие, что я их и называть не буду, дабы не шокировать общественность. Хотя, когда поездки в основном небольшие, то любое авто порадует отменным аппетитом.

Многих обычно интересует проходимость. Так вот. Имелся у меня когда- то ВАЗик 2121. Приличный в принципе автомобиль был, но больно уж неполодой, поэтому мне пришлось просто поселиться под ней. Но что могу отметить, так это то, что проходимость в зимний период у Спортика намного лучше! В основном благодаря мощности мотора и высокому клиренсу. Не исключаю, что у кого- то мои слова вызовут смех, но я могу ответить за каждое слово! Если снег плотный, то Спортик прёт по нему так, что даже Нива позавидует! Но в весенний период он конечно и уступить Ниве, так как потяжелее будет. А вообще большую роль играет резина и,особенно, навыки водителя!

  • S.Наездил я уже 140 тысяч километров. Покупал я машину с пробегом 90 тысяч километров. Замена ремня ГРМ в соответствии с регламентов должна быть каждые 80 тысяч километров. Причем вполне возможно что прежний владелей его не менял. Решил одну крышечку снять и взглянуть, как он там поживает. Как оказалось, поживает очень даже неплохо.

Когда наступила весна, с ней прибыли и очередные сюрпризы. Разгон стал очень уж неуверенным, да еще с дерганием при этом. Заменил фильтр топливный, промыл форсунки, но это исправило ситацию не до конца. Окончательно она разрешилось после того, как заменил свечи и высоковольтные провода. Думаю причиной всего именно провода и были, потому что свечи выдержали 30 000 километров, но выглядели при это вполне живенько и бодренько. Подумал, что если уж замена, то всего сразу, всё- таки развлекаться откручиванием впускного коллектора лишний раз нет желания!

А ещё замена рулевых тяг. Зимой угораздило меня попасть в небольшое ДТП недалеко от своего дома. Это привело к деформации (какой- то странной кстати) тяг слева. Причём деформация коснулась не самих тяг, а шаровых пальцев в них. Такое мне видеть еще не приходилось!! Решил пока поставить СиТэЭровские тяги. На днях поменял их на “555”, потому что из- за тяг СиТэЭр погнулась внутренняя тяга по причине задевания при повороте внутреннего наконечника СиТэЭровских за рулевую сошку. Теперь все в исправности, развал- схождение отрегулировали, жизнь продолжается!!))

Пришло мне как- то в голову снять бак. Все это с целью проверки и промывания в случае необходимости сетки на бензонасосе. Потому что стали беспокоить провалы, когда трогаешься. Особого загрязнения сеточки я не заметил. Естественно с провалами никаких изменений не произошло. Хотя нет, сейчас уже послабее чувствуются, но все равно есть.

Когда похолодало, дал о себе знать стартер, что проявляось в пробуксовке стартера. Когда холода сменились морозами, то ситуация обострилась. В итоге пришлось заменить. Получилось конечно далеко не сразу, потому что бендикс, который я купил с магазине, оказался “слегка” не таким, как надо. Сдал его и заказал новый. Вторая попытка оказалась более удачной, теперь стартер в исправности. Конечно, чтобы снять его, надо серьёзно помучаться. Но когда есть приличные удлинители, головки и карданчик это по силу почти любому человеку, если конечно руки не кривые. Может конечно в процессе ремонта прийти в голову пару “ласковых прозвищ” в адрес японских инженеров, как это частенько бывало со мной!))

Недостатки
Аппетит огромный
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi Pajero Sport
Внедорожник-супер! 2011, внедорожник, 2.5 л., автомат 0 0 0 Mitsubishi Pajero Sport Уже катаюсь больше года и мне нравится паджерик. По трассе идёт просто шик... Ездила на море отдыхать в Анну 12 часов в дороге и не уставала за рулём. Лёгкий в управлении. Я называю его мой "чёрный красавец". НЕпогода ему не почём, даже полный привод не обязательно включать. Марина, 3 march, 2013
Pajero Sport 2012, внедорожник, 2.5 л., автомат 0 0 0 Mitsubishi Pajero Sport Очень нравится данный автомобиль. Довольно вместительный, просторный, комфортный. Внутренний интерьер сдержанный, но крепкий. Машина мощная, из любой грязи и оврага выедет без проблем. Минусов почти не нашел. Удачная покупка. Иван, 11 january, 2013
Mitsubishi Pajero Sport 2009, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 0 0 Привествую всех поклонников Митса Маджеро, ну и всех не- поклонников... тоже навреное привествую) Даже не думаю, что мне удастся кого- то в чем- то убедить, а особенно тех, кто никогда ни пробовал поводить такой автомобиль и делает собственный выводы о модели основываясь на чужих отзывах.:) Не скажу, что опыт владения у меня какой- то уникальный и… Женя, 21 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.