Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

24 may, 2013

2011, внедорожник, 3.2 л., механика

Рулится Паджеро Спорт отлично, даже с учетом крупных габаритов автомобиля, да и в общем машина юркая и маневренная. Динамичность и тяговитость турбированного дизеля объемом 3,2 литра и четкость работы механики прекрасно сочетаются, как и ожидаешь от данного автомобиля. Расход топлива средний, по шоссе получается 8-9 л на сотню. Показатели расхода подскакивают только когда слишком резко набираешь скорость, либо преодолеваешь суровое бездорожье.

Когда двигаешься на легкой пересеченной местности, по кочкам начинаются переставки задней подвески, если автомобиль не загруженный.

Крайне порадовало качество обзора машины, крупные боковые зеркала, низко спущенные стекла и высокая линия переднего бампера, отлично ощущаются размеры машины.

В салоне очень много места, кресла комфортабельные, до потолка тоже пространства хватает. Салон удобно трансформируется, сиденья заднего ряда можно сложить, подвинуть в горизонтальной плоскости, имеется в багажном отделении сетка и штора для разделения грузов. Однако отделочные материалы посредственные, даже хуже чем на прошлом поколении. Совсем не порадовали мелкие кнопочки управления музыкой.

Качество шумка очень низкое, особенно с таким двигателем, на низах еще нормально, однако с набором скорости просто ахтунг.

Механизм включения фар дальнего света неудобный, приходится на несколько секунд зажимать рычаг в положении на себя, в отличии от большинства других машин, где просто нажимаешь.

К тому же, когда выключены фары ближнего света, дальний с нуля включить невозможно.

С учетами всех вышеуказанных недостатков, про которые я тут рассказал, машина меня достаточно сильно устраивает. Внешность идеальная, на мой взгляд, для автомобиля, брутальная и слегка агрессивная.

Достоинства

Динамика, обзор изнутри, простор салона, комфорт передних мест

Недостатки

Шумоизоляция, эргономика

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport 2011, внедорожник, 2.5 л., автомат 0 0 0 К 2011 году появилась мысль пересесть на другую машину, катался раньше на Seat Toledo, хорошая машинка но просто замотался с маленьким дорожным просветом, в особенности за пределами города, на неровностях, ямах и прочем, не буду рассказывать — с этими проблемами знакомы все. Собрались на семейный совет, рассматривали Volkswagen Amarok — не… Иван, 24 may, 2013
Mitsubishi Pajero Sport 2011, внедорожник, 3.2 л., автомат 0 0 0 Судя по всему, придется быть единственной дамой в толпе мужчин- водителей Паджеро, но это только делает более приятным тот факт, что я вожу такой шедевр. Приобрела Паджеро Спорт не так давно, несколько месяцев тому назад, все еще не сделала окончательных выводов, однако по первым ощущениям — отлично! Раньше водила Ниссан Кашкай, однако в… Дашуля, 24 may, 2013
Mitsubishi Pajero Sport 2012, внедорожник, 2.5 л., механика 0 0 0 Не гарантирую адекватного непредвзятого оценивания, прежде на таких автомобилях не ездил, катал takuma, до сих пор скучаю по вместительности ее салона))) Сам я ростом 1.92. Сидеть на водительском месте удобно, сцепление нажимается туговато. Пространства внутри хватает, даже за водителем (это было для меня очень важно, в Икстрейле к примеру за… Витя, 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.