Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

24 may, 2013

2008, внедорожник, 2.5 л., механика

Мицубиши Паджеро Спорт купил новой в 2008 г., как раз один из последних экземпляров перед новой версией. Этот автомобиль покупался для эксплуатации в городе, за его пределы выбираюсь нечасто. Проблемы при парковке, только не с этой машиной. При отсутствии штатных мест для парковки, без проблем можно влезть на любой высокий бордюр или сугроб. Надо сказать, что завязнуть где- то с этим авто — постараться надо. На крайняк, есть возможность переключиться на понижайку и получить пробивной вездеход.

В течение четырех лет откатал только 46 тысяч километров. Катаюсь ежедневно, но на маленькие дистанции.

Комфортабельность Паджеро — это высоко расположенные кресла, хорошее рулевое колесо, легкое и ясное управление.

Заправка — только проверенные хорошие АЗС, присадками для дизеля не пользуюсь. Расходует 12-12,5 литров на 100 километров в городе. Во время ТО делается долив масла.

Проблем с запуском двигателя на автомобиле не было никогда. По морозам стартер срабатывал с первой попытки. Автомобиль оснащен двумя аккумуляторными батареями, за счет чего более надежен в запуске, есть возможность снять одну из батарей без малейшего влияния на сигналку и имеющееся электрооборудование. Автомобиль юркий и на светофорах частенько стартует быстрее прочих, несмотря на то, что я не гоняюсь ни с кем. Комфортабельный скоростной режим — 90-100 километров в час. Шум и вибрирование чувствуются, но через некоторое время перестаешь обращать на них внимание.

С полным приводом в городе стоит быть аккуратнее, в особенности в разворотах. Там блокировка дифференциала, так что катаюсь на задних колесах. На плохих дорогах и в поворотах на больших скоростях автомобиль подпрыгивает, в поворотах наклоняется, однако если не превышать все в норме, если совсем спокойно ехать — тем более замечательно. Автомобиль располагает к размеренности.

Салон первое время казался достаточно узким, но через пару дней уже было нормально. Над головой остается достаточно большое пространство, затылком об крышу не колотишься, ничего не цепляешь. Материалы отделки простые, чуть поскрипывают, но легко заглушаются музыкой. Неудобно расположены кнопки обогрева кресел, однако ими часто не пользуешься. Прекрасно функционируют отопители, печек две штуки, однако комфортная температура легко достигается и одной. Вторую печку могут с удобством включать пассажиры на задних сиденьях. Кондей работает очень мощно, так что стоит поберечься — подхватить простуду можно очень просто. Задний ряд кресел легко разложить, и для этого не приходится демонтировать подголовники. Автомобиль позволяет возить длинномерные грузы (это оценят охотники и рыбаки). Очень большое багажное отделение, тоже можно перевозить много вещей. Дверь багажного отделения поднимается, если на рыбалке охота посидеть снаружи, но не мокнуть — идально. Основная оптика не самого лучшего качества, однако неплохо спасает противотуманная. Имеется омыватель оптики, но ничего полезного, по сути, не делает. В моей комплектации есть две подушки, водительская и для пассажира впереди. К тому же дополнительную безопасность обеспечивает достаточно высокая масса автомобиля, большой дорожный просвет, удобное расположение сидений и отличная обзорность.

За весь срок эксплуатации было заменено 4 втулки на переднем стабилизаторе, а также ряд перегоревших ламп. Года два спустя начался боковой износ передних колес, однако автомобиль не сходил с траектории. Сделали развал- схождение, поменяли местами передние и задние колеса. С износом все в порядке. В любой сезон эксплуатирую внесезонные шины. По технике это все траты.

Автомобиль очень и очень надежный. Хватает одного ТО через 7,5 тысяч километров, с моим пробегов выходит примерно дважды в год. ТО стоит в диапазоне 5-12 тысяч рублей. Постоянно надо прошприцовывать ходовую, и следить за выполнением. Ровных дорог вам!

Достоинства

Управляемость, запуск двигателя при низких температурах, объем багажника, высокий клиренс, обзорность

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport 2008, внедорожник, 3.0 л., механика 0 0 0 В 2011 году приобрел Митсубиши Паджеро Спорт 2008 года выпуска, 170- сильный мотор, автоматическая коробка передач. В составе комплектации все, за исключением кожаного салона и люка. Купил с пробегом в 70 тысяч километров. В отличном состоянии. Как только купил — сделал ТО в соответствии с пробегом, кроме планового заменил только АКБ ради… Валентин, 24 may, 2013
Mitsubishi Pajero Sport 2009, внедорожник, 3.2 л., механика 0 0 0 Когда выбирал машину смотрел в первую очередь на автомобили, позволившие бы спокойную эксплуатацию в любых внедорожных условиях, дизейн экстерьера и комфортабельность не играли особой роли, как и оснащение дополнительными функциями. Хотел, чтобы можно было с достаточным комфортом и вменяемой скоростью в пределах 100-120 километров/час ездить по… Ефим, 24 may, 2013
Mitsubishi Pajero Sport 2009, внедорожник, 2.5 л., механика 0 0 0 На машине Паджеро Спорт катаюсь уже более года, и надо отметить, что данное имя авто отрабатывает на деле в полном объеме, все дорожные характеристики на уровне, о чем и поведаю. Тяговитость двигателя своей машины я повысил со 165 лошадиных сил до 190 лошадиных сил в официальном сервисе. Увеличение крутящего момента — с 360 Нм до 480 Нм, прежде я… Тим, 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.