Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

24 may, 2013

2011, внедорожник, 3.0 л., автомат

Машину купил в дилерском салоне, раньше катался на outlander с 2,4- литровым двигателем, 2006 г.в., к слову автомобиль во всем был шикарен, все отлично за исключением высоких аппетитов на горючее. По прохождении 1,5 тыс. километров прошел ТО-0. Автомобиль акционный, надавали разной ерунды в подарок, единственная полезная вещь из всего — защита днища полная, полигонная.

К выбору машины подошел с расстановкой... Дело было намного сложнее из- за того, что очень многие марки перестали выпускать джипы с рамой. Протестировав некоторые автомобили, я решил определиться на Pajero Sport.

Расскажу обо всем по пунктам, для начала — салон:

  • Сиденье расположено высоко, с моим ростом 1м 85 см между головой и крышей остается пространство — слышал сетования на то, что обзорность сверху ограничена — для меня это, наоборот, достоинство, потому что не ослепляет глаза утром и вечером, я еще и полосу тонировки сверху сделал.

То что рулевая колонка не регулируется по вылету, сначала стало для меня мало приятным сюрпризом. Такое чувство было, что машина сделана для длиннорукого и коротконогого человека. Правда, несколько дней спустя сделал регулировку кресла таким образом, что компенсировал данное неудобство. То, что не запоминания электрорегулировок кресел, очень страшно — не дай кто- нибудь подвинет кресло, настройка по- новой займет достаточно много времени.

Салон, центральная панель отделаны дешевой пластмассой — смирился с ней как с японским мировоззрением — простота и отсутствие лишнего. Думал, что начнет скрипеть со временем, но зря — Мицубиси из непростых материалов умудрился вылепить очень годный продукт. Порадовало, как наклоняются спинки заднего ряда кресел. Еще отметил вместительность багажного отсека.

Мотор — коробка передач.

  • мотор бензиновый, 3- литровый. На удивление очень приемистый. Подхват идет уже с 800-900 оборотов, и даже не требуется резких нажатий на газ, чтобы произошло ускорение.

В коробке нет ощущение тупости... переключение передач очень плавное. Я езжу не слишком тихо, так что даже не рассчитывал на то, что расход совпадет с паспортным. Однако очень расходным его тоже назвать нельзя. Например как то на единственной заправке я проехал каким то чудом 607 километров. единственное что на круизе. В городе само собой, кому расход около 20 л — не проблема то берите, в обратном случае само собой лучше дизельный.

  • Ходовая часть: На предыдущих поколениях подвески были торсионные (примерно тот же механизм ставят на танки) ныне же в салоне не сказали в чем изменения... Однако несмотря на это про ходовую можно сказать только одно — превосходная. По полной програме тестировал ее и на шоссе, и в сугробах, и при полном отсутствии дорог, лез намеренно в самые безумные места для проверки и о чудо все было просто превосходно.

Все водители в курсе, где предел подвески по отбоям на рулевую колонку и кузов... и что надо сказать — за весь срок эксплуатации ни разу подвеску не пробило ни в одном месте. Контроль над автомобилем по шоссе абсолютный, как и вне дорог, а также по заснеженным местам. Однако стоит помнить про высокий центр тяжегсти. И еще, родные шины bridgestone очень быстро приходят в негодность в грязи, однако при подключении полного привода из- за этого только сносит вбок и не больше.

И под конец скажу снова — машина прекрасная. Соотношение стоимости и качества сбалансированы отменно. Одна из серьезных проблем Мицубиси — недостаток рекламы, от этого продается мало и отзывы оставляют редко. Как мне кажется, народ попросту еще не понял этой машины.

Достоинства

Цена- качество

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport 2010, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 0 0 К выбору Мицубиси Паджеро Спорт я подошел ответственно, сначала побывал на тест- драйве, и в 2011 году с радостью приобрел новый автомобиль МПС с 3- литровым бензиновым двигателем мощностью 220 лошадиных сил, 2010 года выпуска, в полном оснащении. Борткомпьютер, обогрев сиденья водителя и переднего пассажира, световой и дождевой датчики… Богдан, 24 may, 2013
Mitsubishi Pajero Sport 2011, внедорожник, 2.5 л., автомат 0 0 0 К 2011 году появилась мысль пересесть на другую машину, катался раньше на Seat Toledo, хорошая машинка но просто замотался с маленьким дорожным просветом, в особенности за пределами города, на неровностях, ямах и прочем, не буду рассказывать — с этими проблемами знакомы все. Собрались на семейный совет, рассматривали Volkswagen Amarok — не… Иван, 24 may, 2013
Mitsubishi Pajero Sport 2011, внедорожник, 3.2 л., механика 0 0 0 Рулится Паджеро Спорт отлично, даже с учетом крупных габаритов автомобиля, да и в общем машина юркая и маневренная. Динамичность и тяговитость турбированного дизеля объемом 3,2 литра и четкость работы механики прекрасно сочетаются, как и ожидаешь от данного автомобиля. Расход топлива средний, по шоссе получается 8-9 л на сотню. Показатели расхода… Дима, 24 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.