Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

15 march, 2013

2003, внедорожник, 3.2 л., автомат

Доброго времени суток всем заходящим и в особенности водителям МБ Паджеро!

Сразу скажу спасибо всем, кто трудится над созданием этого прекрасного портала! Обнаружил его не так давно, и в последнее время просто завис тут, читая интересную информацию, блог и отзывы. Подруга обижается на меня, типа сколько можно читать про машины и забывать о ней. Пытался объяснить — не получилось.

Проглядел множество чужих отзывов о Pajero и был удивлен: почему у всех только бензиновые версии, а дизеля — раз два и обчелся? А уж как меня поразили комплектации автомобилей японской сборки — капец просто! Задняя камера, телевизор и dvd- проигрыватель ставились на них начиная с 2003 года, в европейских же версиях это все появилось ток в этом году, и то в максималках на бензиновых двигателях! Короче тока и оставалось что приговаривать “херассе” и “обалдеть” (относительно комплектаций).

Но, прочитав немало чужик рассказов, хочется рассказать и о своем — дизельном — Pajero. Машина досталась мне от папаши в 2006 году, пробег составлял всего только 65 тыс. километров, особенно для дизельного авто это почти ноль. Раньше я катался на новой Chevrolet Niva, все с ней за пару лет было нормально, в рамках гарантии заменили один генератор. В первое время, как ко мне перешел паджерик, я конечно раздувался от гордости и радости, ясно что и раньше на нем катался, но это не то!!!

Сразу после получения машины установил передние ( если считать с защитой на днище то примерно 45 тыс. рублей) и задние (28тыс. рублей) дуги производства Шисслер, дефлектро ЕГР за 2,3 тыс. рублей ( часто катаюсь на трассе) и штатный спойлер по каталогам проходящий как “спортивный” за 14 тыс. и окраской, к слову действительно меньше стало загрязняться заднее окно. Все это делал на собственные деньги, и обошлось весьма недешево. Когда брат все это увидел, сказал, что это теперь не машина, а шаттл для полетов в космос. Но на вкус и цвет — а меня очень радует!

Далее — установили Webasto на пульте, радиус действия гарантированно 800метров. В отечественных условиях это на мой взгляд самая нужная вещь для дизельного мотора — при любой температуре спокойно заведется, да и садиться за руль в тепло намного приятнее. Садишься и едешь. Без Вебасты пытался завестись в 25- градусный мороз — двигатель полностью прогрелся только минут за 20.

Поставил ксеноновые лампы на головную и противотуманную оптику (Хелла и Philips белого цвета). Тоже нужная штука на наших шикарных трассах =)))) За это все отдал 21 тыс. рублей и пиво за установку!

Расскажу про мотор. По сравнению с бензиновой версией ( приятель катается на 3,5- литровом Montero) очень экономичный расход топлива. Хотя на холодную шумит будь здоров (мне кажется, это из- за того, что двигатель цепной). Иногда катаюсь в столицу, километров за 1000 туда- обратно, и на шоссе бака в 88 литров как раз на 800 километров со скоростью 120-130 км. ч., с задним приводом и кондиционером. Пытаюсь особо не накручивать, мотор- то турбинный, на данной скорости обороты около 2-2,5 тыс. Конкретный расход я не мерял, но по трассе и городу того же бака хватает километров на 500-550.

Странно было бы не испытать возможности автомобиля! я и попробовал и вот что думаю: до 140 км. ч.разгоняется достаточно динамично, держа обороты не больше 2,9 тысяч, на 100 км. ч.хорошо обгоняет. А потом, до 160км. ч.разгон спадает, но автомобиль и не предназначен для гонок. По документам максимальная скорость — 175 км. ч.

В городе лично для меня, мощности двигателя более чем хватает. Есть возможность притопить при необходимости и держаться вровень с потоком. Мой Pajero с автоматом — по городу отличная вещь, на шоссе тоже вроде не особо тупит. Понижает передачу сразу же.

Раздаточную коробку Super Select хочу похвалить отдельно. При желании можно ехать как на заднем приводе, так и на всех колесах, которые подключаются от 0 до 80 км. ч.Есть возможность блокировки межосевого дифференциала, подключеня понижайки и блокировки заднего, но сделать это можно только с нейтралки на остановке. Словом очень все просто! В полноприводном режиме меня немного удивило распределение крутящего момента: 33 на 67 процентов.

Интерьер. Отмечу сразу, что эксплуатировал многие внедорожники: Ленд Крузеры в 100- м,200- м и 120- м кузовах, Лексусы РХ, ЛХ, БМВ Х5. Я в том смысле, что по просторности салон меньше крузеров, само собой, но не очень. Прадо мне показался по ширине теснее, чем в МБ. Так что есть основания говорить, что машина крупная и вместительная. Сняв сиденья последнего ряда получим здоровенный ящек, куда можно затолкать кучу мелочевки. Трансформация салона позволяет возить крупные вещи типа холодильника или плиты на кухню. О панелях: центральная сделана довольно хорошо ( из пластика двух цветов, относительно мягкого, есть парочка просторных бардочков) — регулировочки и рычажки все находятся удобно под рукой, ничто не вызывает дискомфорта. Я бы отметил кресла водителя и переднего пассажира с рессорами и возможностью изменить жесткость посадки — они совершенно прекрасно себя показывают и на шоссе, и на грунтовом покрытии, и вне дорог вообще.

На задних сиденьях также очень просторно.

Очень нравится, как работает климат- контроль. Он как равномерно греет машину при морозах, так и отлично вентилирует в жаркую погоду. Музыкальную систему менять не стал — не меломан, а для диска или радиоволны более чем хватает.

Само собой, есть и минусы. Например в центральной панели на тряских дорогах заводится сверчок, а также низкий уровень шумоизоляции. Дополнительную шумку я думаю сделать когда придет лето, заодно и виброй, а вот как исправлять первое — не знаю.

Ходовая. Если есть опыт вождения разных автомобилей, их так или иначе сравниваешь, и начинаешь понимать, что некоторые вещи хороши, а некоторые можно бы и доработать. А вот у меня получилось наоборот. Поездив на других машинах, только находил новые плюсы в своем. На Pajero достаточно жесткая подвеска ( если сравнивать с другими), недостатки дороги передаются в салон, зато она отлично собрана и надежна. Устойчивость по какой бы то ни было дороге просто потрясающая. Конечно, здесь еще играют свою ролько системы стабилизации, привод на все колеса ну и длина колесной базы. На поворотах само собобй имеются крены, да и без раскачки не обойтись, но ведь машина не спортивная! А по сравнению с тем же Prado качается намного меньше.

Техобслуживание и ремонты. Сейчас, когда пробег составляет 120тыс. километров, не заменял почти ничего, кроме рычагов сзади и соответствующего набора болтов. По весне хотел сделать сход- развал перед тем как поставить новенькие летние шины, задняя ось регулироваться отказалась. В нескольких местах с проблемой своей побывал — все говорили одно и то же: надо отрезать закисшие за зиму регулировочные болты. Покупать запчасти пришлось в сборе. Заплатил 9тыс. рублей за запчасти и 3 тыс. рублей за работу. обеими противотуманками словил по камушку, треснули. Вот и вся история поломок. Может я вожу аккуратно, а может и правда автомобиль настолько надежный.

Обслуживание делаю в сервисе у приятелей. Заливаю моторное масло Мобил 1 через 10тыс. километров, как- никак дизель! Надо масла примерно 8,5л, канистра на четыре стоит 1,5 тыс. рублей, фильтр — 700 рублей. Заменяю также фильтр топлива через 20 тыс. километров, — все понимают говняное качество нашего дизтоплива, где ни заправляйся ( я вот на Лукойл лью, якобы Euro- IV =))) Солярка пошла сейчас по 21,5 рублей за литр в нашей местности. Остальные замены делаю согласно сервис- книге.

Как правило, оригинальные расходними не беру, подбираю аналоги австрийского производителя Mahle или итальянского — Japan Parts. Расценки, округляя, примерно такие:

  • фильтр воздуха (смотрю по износу) — от 600 до 800 рублей
  • фильтр топлива — около 400 рублей.
  • масла, как и указывал — 700 рублей
  • салонный (фирменный) — 1,3тыс. рублей
  • тормозные колодки — 3,2 тыс. рублей вперед, 2,3тыс. рублей — назад

В качестве вывода хотел бы сказать, что машина полностью отвечает своей стоимости, прекрасно работает как выносливый помощник для ежедневной эксплуатации. А брать бензиновый или дизельный двигатель — самостоятельное решение каждого. В конце концов, надежность автомобиля на совести водителя в первую очередь! Я пока не думаю пересаживаться на другую машину, пару лет покатаюсь, там посмотрим.

Ухх... Кажется рассказал обо всем, что хотелось. А уж качество рассказа оценивать вам. Не кидайтесь тапками, отзыв писал в первый раз. Если что- то заинтересует — спрашивайте, чем смогу — помогу.

Успехов всем!

И большое спасибо всем, кто добрался до конца отзыва.

Достоинства

Расход топлива, динамика, коробка передач, трансформация салона, климатическая система, штатная аудиосистема

Недостатки
Шумоизоляция
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi Pajero
Самый лутший автомобиль 2011, внедорожник, 3.8 л., автомат 0 0 0 Мне нравится в Mitsubishi Pajero то что он элегантыный, красивый, мощный, и вместимый он подходит так как и для одыха так и для работы не которые предпочитают его для охоты или рыбалки. Мне он нравится по своиму характеру и стилю. Александр, 22 march, 2013
Она стоит своих денег 2007, внедорожник, 3.8 л., автомат 0 0 0 Mitsubishi Pajero Кому надоело ходить пешком, покупайте паджеро вагон, идеальная машина + это внедорожник, который поможет вам добраться в любую часть планеты, очень легкая в управлении, комфорт на высшем уровне, вмешается больше семи человек - для большой семьи идеально. Вообщем она стоит своих денег.! Денис, 24 february, 2013
Mitsubishi Pajero Wagon 2008, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 0 0 Mitsubishi Pajero Здраствуйте! Я хочу вам разказать про Mitsubishi pajero wagon. Мы с отцом выберали долго машину, какой купить внедорожник. Кандетатури упали на Pajero Wagon, Prado или Discovery. Да, Discovery это отличный внедорожник тут да же не к чиму придраться, но, он очень дорогой вышел и обслужевоние на него не очень дёшевое. Prado отцу вообще не нравилось… Александр, 23 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.