Перейти на мобильную версию am.ru?

Лансер, или же Мираж

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

28 december, 2012

1998, седан, 1.3 л., механика

Доброго времени суток всем!

В первый раз в жизни пишу отзыв. Приложу все усилия чтобы он получился как можно более объективным.

Собственно говоря это первый автомобиль который я эксплуатирую, он так сказать положил начало моему водительскому опыту. Покупал за 125 тыс рублей, у человека которого очень хорошо знаю. На момент покупки пробег автомобиля был уже 175 тыс. км, авто было уже 10 лет. Собственно говоря перед покупкой знакомый подробно поведал все о машине в смысле на что будет больше всего уходить денег. Итак,

  • большой масляный аппетит
  • коллектор выпуска просекает
  • стучит рейка

Но я все таки рискнул купить себе этот аналог ВАЗа по японски. Автомобиль привлек меня своим видом — красивого синего цвета с перламутровым оттенком (со временем добавлю фотографии сами увидите о чем я), чистотой салона (поскольку я сам против курения, то мне важно чтобы автомобиль не был прокуренным), просто и понятной конструкцией.

Дизайн экстерьера.

Кузов автомобиля классической формы — как мне кажется это один из самых лучших вариантов кузова (сегодня в автомобильном мире почему- то стало модно выпускать таки раскосые автомобили, никак не могу понять, что в них хорошего). Так что машина подкупила именно своей классичностью (тут уж кому что нравится). Ну и немалую роль все таки сыграл шикарный цвет.

Внутри салона.

Вид передней панели меня вполне устраивает. Качество пластика конечно же уступает мериновскому))), но в принципе вполне приличное, местами его можно даже охарактеризовать как мягкий)). Простора хватает и на передних и на задних сиденьях. Салон и обшивки дверей сделаны из велюра. Между прочим материал оказался очень долговечным, взял авто в десятилетнем возрасте, сам уже почти 3 года катаюсь, и потертости только на обшивке двери водителя, а в остальном все нормально.

Комплектация автомобиля практически не предусматривает никаких электронных наворотов. Нет обогрева кресел, нет кондиционера, никаких электроприводов и прочего. Разве что обогрев стекла сзади, и какие самостоятельно установленные электростеклоподъемники на передних дверях, на задних простые весла стоят и обыкновенная печка. О! Вот еще... По центру стояли встроенные часики цифровые)) Честно скажу летом в жару без кондиционера сложновато: задыхаешься и задница потеет))).

Кресало водителя можно настроить по высоте, по наклону спинки и по продольному положению. А вот положение руля изменяется только по углу. Кресла между прочим очень комфортные, несмотря на слабую поддержку, в общем очень легко удалось настроить так, чтобы мне было комфортно. Так что даже после долгих переездов никакой усталости. К автомобилю быстро привыкаешь, размеры чувствуются очень хорошо. В общем вот что могу сказать в салоне все очень просто, но практично и удобно. С очисткой никаких проблем.

Коробка передач.

Порадовала меня: скорости переключаются четко, при том что на первых порах было такое чувство что еще совсем чуть чуть и сцеплению каюк — слишком уже дегкие були переключения. Нравится как подобраны передаточные числа: весь крутящий момент четко передается на колесо и такое чувствто что ничего не теряется. Сам рычаг КПП короткий.

Движок.

Мощность движка 75 лошадок при том что сам автомобиль весит 950 килограм. Так что по поводу динамичности что я могу рассказать))))) …. На педаль акселератора реакция очень хорошая, быстрая и четкая. В городе мне ее вполнет хватает, ну о по трассе если с встречными, то безопаснее перейти на пониженную. Расходует по трасс 7,5 литров на 100 км, в городе — порядка 9 литров на 100 км. Но тут очень много значит, какая у тебя манера вождения.

Ходовка.

Деревянная. Если едешь по очень неровной дороге с большими ямами то иногда даже панель начинает трястись и стучать))). Но в принципе не могу сказать что внутри полно сверчков. Из- за того что подвеска настроена так жестко автомобиль отлично управляется и великолепно держит дорогу. Естественно немного не хватает ему массы, потому что если идешь по трассе во время порывистового ветра очень чувствуешь это.

Звукоизоляция.

Шумка в принципе отсутствует. Так что малейшим шум полностью передается в салон: звук от воздушного потока, шуршание колес, шум работающего мотора.

Ну и под конец расскажу о самой эксплуатации автомобиля.

Поначалу я думал просто сварить коллектор, трижды пробовал, но понятное дело, чугуний требует медленного остывание, а где такие условия найдешь. В общем постоянно трескался он у меня. Приобрел бушный за 4,5 тысячи. За новенький пришлось бы заплатить порядка 10 тысяч. Установил, все никаких раздражающих звуков. Через какое- то время начала сечь прогнившая выхлопная труба, несколько раз даже терял ее, в общем достало меня все. Думаю что надо все целиком менять. Заехал на стошку. Установили мне новенькую гофру, выбросили катализатор а на его место впендюрили гаситель пламени и соеденение сделали из новенькой трубки. Сам глушитель менять не стали, потому что состояние было вполне приличное.

Потом стали стучать клапаны. Попробовал заглянуть на сервис, сказали что отрегулируют на за 3 тыс. рублей. В общем нашел соответсвующие книжки, изучил и принял решение попробовать сделать самостоятельно (даже интерес проснулся, выйдет или нет). Прибрел щуп, осомтрел зазоры, поставил положение и начал руглировать, оказалось все достаточно просто. Отрегулировать зазор можно с помощью винта и контроилруетс с помощью гайки.

Из крышки клапана начало выделяться по- немножку масло. Заменил прокладку за 250 руб. Ничего не вышло. Из- за того что крышка было очень тоненькой, когда затягиваешь она погнулась. И из- за этого снова стало подтекать масло. Тогда решил промазать герметиком — больше никаких проблем.

Про масляный аппетит. Сначала считал, что это несущественные недостаток. Но когда расход увеличился так, что пришлось через каждую тысячу км доливать 1 литра масла я начал беспокоиться))) Измери компрессию — в двух была небольшой (около 4). Но в принципе проблема могла быть и в колпаках маслосъемных. В общем сказали что нужно перебирать и запросили 25 тыс. рублей. Я тогда решил забить. Так и эксплуатировал. Но замену моторного масло проводить регулярно, заливал Кастроловское. Если кому то интересно, то могу высчитать по литрам сколько эта фура у меня сожрала в масле и по деньгам. В сумме выходит, что я скормил ей 45 литров масла, пробег за это время 37 тыс. это почти что за 3 года. Ну а если в деньгах, то получилось порядка 12 тыс. рублей. Именно из- за такого расхода масла автомобиль отказывается заводится в серьезные холода (около -20), на свечах постоянный нагар был. А еще однажды заправил автомобиль каким- то “супер” бензином... даже не представляю каким чудом мне удалось проездить эти 300 км и не заглохнуть, при том что работали только три цилиндра, тяги практически никакой не было. Как результат — расплавленный электрод на одной свечке))) Зато повезло не сгорели сами клапаны. В итоге это чудо- горючее я слил от грех подальше, так бензин даже не горел на влажном асфальте и издавал изумительный аромат чего- то протухшего))).

Еще немного о рейке. Сказали что за переборку придется заплатить 7 тыс. рублей, покупка новой обошлась бы в 25 тыс. рублей. Так что решил оставить ее в покое и просто ездить погромыхивая дальше.

Подвеску тоже трогать не стал. Вообще состояние у нее было нормальное. Предыдущий хозяин разве что стойки сзади заменил и все.

В принципе за период эксплуатации мне пришлось поменять. Диски тормозов спереди — 1 тыс. рублей. за штуку, тормозные колодки спереди — 650руб. за комплект и сзади — 500 руб. за комплект. Установил защиту за 2.5 тыс рублей. А еще сделал антикоррозийку. Между прочим у меня проржавело горлышко бензобака (стоимость 1,2 тыс. рублей). А еще повздувалась краска на передних и задних арках. А еще пришлсь покрасить бампера спереди и сзади потому что на них были большие сколы. А еще перекрашивал дверь и арку сзади, но тут уже полностью моя собственная вина — когда парковал автомобиль сильно зацепился и продрал дверь. Обошлось мне это в 15 тыс. рублей. Ну а больше никаких поломок и не было.

Ну а если подводить итоги, то. Это не отзыв вышел а какая- то поэма, как мне кажется)))). В принципе при том что это мой первый в жизни автомобиль, очень даже достойное авто, хотя проблем с ним было не мало, но впечатления от Лансера у меня в большей степени приятные и хорошие. Для себя понял, что нужно более внимательно отнестись к проблемы выбора автомобиля. Так, чтобы не приобрести совсем ушатанный автомобиль и потом это все расхлебывать. Собственно говоря опыт эксплуатации этого транспорта многе мне дал, теперь буду умнее. Возможно кто- то скажет что первый авто у меня был просто убийцей — пускай. Я принципе я понимал, что за агрегат себе покупаю и о своем выборе не пожалел ни разу. Перепродал автомобиль за 135 тыс рублей. Пробег на момент продажи был уже 215 тыс км. Взяли его у меня перекупы. Вообще автомобиль ушел в первую же неделю, как выставил на продажу. На замену приобрел себе Опель Вектру С.Сравнение этих автомобилей даже делать не хочу, потому что это два совсем разных агрегата. Лучше через время о своем Опеле здесь отдельный отзыв оставлю.

Благодарю за внимание и удачи на дорога и не только!

Достоинства

Просторный салон, удобные кресла

Недостатки

Деревянная ходовка, отсутствие шумки

Оценка
Нормальная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer X 2008, седан, 1.5 л., автомат 0 0 0 Mitsubishi Lancer Доброго времени суток, уважаемые пользователи am. ru. Прежде чем рассказывать про "машинку" мне кажется нужно чуточку рассказать о себе. Итак, меня зовут Дмитрий, мне 18 лет и учусь я в МГТУ "МАМИ". 14 февраля 2012 года я подал документы в автошколу "Зеленый свет", благополучно там проучился и собственно в мае 2012 года я и получил права. Ну а… Дмитрий, 2 january, 2013
Mitsubishi Lancer Evolution 9 2009, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Заготовка под раллийный болид. Очень острый, дерзкий, быстрый и захватывающий авто. Использую каждый день. По моему мнению, если бюджет расчитан "под копейку", заморачиваться с таким авто нет смысла, не принесет истинного наслаждения. А работать только на него, это не дело. Не говорю, о его не надежности. Очень дорогие расходники (сцепление… Роман, 22 december, 2012
Хорошая машина 2006, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Вообще, автомобиль очень хороший, в своем классе, думаю, лучший! Приятный салон, удобное расположение кнопок на панели. Заводится всегда легко, проблем не бывает, да и вообще ломается редко! В общем, за эту цену (250-400) - это один из лучших автомобилей!                                                                                              … Александр, 18 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.