Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

15 май, 2013

2004, седан, 1.6 л., автомат

Напишу еще про свою езду на этой машине.

в течение года одолел около 45 тысяч километров.

в общем ощущения от автомобиля позитивные.

скажу про ряд недостатков:

  • поначалу сайленты скрипели, к 40 тысячам километров начали легонько стучать. заменили в рамках гарантии без претензий весь рычаг. сервисники убеждали, что после замены проблем быть не должно — там другая конструкция.
  • родные шины полнейшее дерьмо. понял это еще раз после того. как поменял прекрасные nokian hakkapelita 2 в родную фигню которая называется bridgestone что то там... катаюсь динамично, немало. Но впервые попробовал на своей шкуре аквапланирование как раз с этими шинами. далее, по легчайшему гололеду весной на ней гораздо хуже, чем даже на отечественных колесах аналогичного класса. про то что шумит не написал только ленивый. короче надо тут же делать замену на адекватные колеса.
  • снова отмечу. стоит покупать мотор 2 литра. 1,6- литрового недостаточно... и точно не с автоматической коробкой! согласен с теми, кто утверждает — нет смысла устанавливать автомат с моторами меньше чем 2,5- литровые, непрактично в плане расхода и в плане динамичность...
  • ерунда, но заколебало. отсутствует датчик уровня омывайки. конечно же, всегда она кончается тогда, когда больше всего нужна... и делай что хочешь...
  • не подсвечивается перчаточный ящик, хотя могли бы и сделать...
  • подогрев ветровухи как в ford focus был бы кстати... вот и все.... ничего другого на ум не приходит из поругаться...

относительно достоинств все тоже... отличное рулевое управление, тормозная система, отношение стоимости и качества, выносливость и лалалааа — все по прежнему такое же хорошее. пластмассовая отделка бамперов эластичная. как то в мой автомобиль на парковке немного вписался ваз 2109, покоцал себе фонарь, и мне заднюю противотуманку, зато бампер только слегка поцарапанный.

еще кое- то очень нравится. почитываю вот рассказы столичных товарищей и не жалею тому, что сам живу не там. у меня никогда не возникает проблем с обслуживанием, цены на него в несколько раз меньше, чем московские (потому как я не раз видел тут цифры зашкаливающие за 330 долларов) и относятся иначе. так как клиентуры пока немного... а в сервисах еще не зазвездились. на ТО 45 тысяч километров я поехал по предварительной записи за день, работа заняла пару часов я как раз пообедать сходил. по собственной инициативе предложили назначить автомобиль на новый визит, чтобы поменять сайленты в рамках гарантии. сделали через пару дней опять очень быстро. короче цены на эксплуатацию меня очень порадовали. а по поводу комплектации что мол японцы на нас сэкономили, как выразился один москвич, ну это ведь автомобиль который стоит 17000 для ежедневной, доступной эксплуатации. все необходимое в автомобиле имеется, ждать же от него комфортабельности люкса просто глупо, как и смотреть на то, что японци строят для себя — у них требования к качеству совершенно другие. не станут финансировать роскошную разработку для узкой аудитории... этим целям уже служит другие машины... разве что действительно автомобильчик стоит 10к не более... но об этом надо капать уже налоговикам...

Достоинства

Рулевое управление, тормоза, цена- качество

Недостатки
Коробка передач
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Комментариев нет
Добавляя комментарии, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Ещё отзывы о Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer 2004, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Для всех критиков данной, как и прочих машин: дилеров — лесом!!! все машины (за исключением произведений дорогого российского автопрома) отвечают собственной стоимости, как себестоимости, так и эксплуатационным затратам. в каждой машине есть недостатки и общего, и частного характера. если данные недостатки можно исправить в рамках гарантии —… Анатолий, 15 май, 2013
Mitsubishi Lancer 2005, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Добрый день. Приобрел Lancer Sport с 2,0- литровым двигом в начале осени в 2005 году в салоне офдилера, комплектация максимальная, по 23,3 тысячи долларов. Тогда автомобиль нравился, раньше водил Galant 1996 года выпуска с аналогичным мотором. Мотор: классический Митсубишевский 4Г63. Для машины С класса его предостаточно (прошлый Galant отлично… Игорь, 15 май, 2013
Mitsubishi Lancer 2005, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Вожу машину с конца лета 2008 года, машину купил подержанной у приятеля из столицы, размер пробега составлял 75,6 тысяч километров. Раньше ездил на девятке и десятке. так что после поездок на Lancer я был вне себя от радости. Сейчас, когда успокоился, могу подытожить: мотор довольно слабый 98 лошадок и при езде в горку надо накручивать до 5-6… Борис, 15 май, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.