Перейти на мобильную версию am.ru?

Для перевозки квадрика/снегохода

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

8 april, 2017

2011, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный

Не буду описывать долгий процесс выбора машины, это будет мало кому интересно, а вот сами ощущения и опыт от езды на Л200 может пригодиться. Так что незамедлительно начнем рассказ.

Начну с “одежки” - дизайн довольно удачный, без присущей всем нынешним авто “замыленности”. Придраться не могу, отторжения не вызывает. Нормально. Теперь самое главное, из-за чего Л200 покупают чаще всего - кузов. Высота погрузки небольшая, например, у Навары и Хайлика заметно выше. Поддон помещается хорошо, есть места крепления. Стенки кузова не очень высокие, грузоподъемность не самая большая. Без вмешательства в конструкцию машины (усиления рессор и прочего) максимум по грунтовке возил 800 кг. Официально заявленная масса груза - 900 кг. Грунтовка неровная - 800 уже было на грани, больше бы не стал грузить. Управляемость сильно ухудшается, мотора хватает, но быстро не поедешь все равно.

Борт выдерживает 200 кг в открытом виде, что довольно неплохо - можно поставить квадрик или снегоход, проблем не будет, борт выдержит.

Подвеска на загруженной машине раскачивается по всем направлениям - но все равно лучше ехать на загруженной машине, чем на пустой - меньше эффект “козления”. Подвеска оказалась относительно мягкой для почти грузовика. Если заменить пружины на более жесткие, то управляемость под грузом улучшается. Только проблема в том, что ездить на пустой машине становится нестерпимо жестко. А так как я передвигаюсь большую часть времени по грунтовкам, то это для меня не самый лучший вариант.

Пару слов о трансмиссии - много уже было разговоров про СуперСелект, но добавлю свои пять копеек. Очень удобный вариант тем, что позволяет ездить на полном приводе по твердым покрытиям. Конкуренты такой роскоши не позволяют. А если ты едешь зимой, груженый снегоходом, то включить полный привод очень хочется.

По мотору нет претензий, старый добрый надежный мотор из 80-х с турбиной и немного обновленный. 136 сил - не так уж и много, но при этом едет он довольно прилично. Ресурс также не страдает - довольно надежный мотор при соблюдении всех условий эксплуатации.

Основные болячки - ремень ГРМ и ремень балансирных валов, второй меняется стабильно раз в 80 тыс. км. До ремонта ГБЦ пока не доходило, надеюсь, и не дойдет.

Педаль тормоза очень тугая, и хоть тормозит машина хорошо, нога устает пользоваться ей в городе. Тормозные машинки довольно небольшого размера, как на легковушке, а Л200 в полной загрузке весит почти 3 тонны…

В остальном не нашел каких-то жестких недоработок. Свет нормальный, ездить можно по трассе ночью без проблем. Кстати, еще плюс в пользу трассы - высокая посадка, встречные машины меньше слепят. Салон простой, но довольно просторный и удобный, в дальнем пути даже пассажиры чувствуют себя комфортно.

В планах поставить крышу на кузов, чтобы можно было ночевать там (хотя бы летом), потому что часто палатку просто негде поставить, да и сил нет. А так можно организовать место под всякие приспособления.

В общем, машина для беспокойных духом! :)

Достоинства
Просторный салон, тяговитый мотор, надежность, динамика, проходимость
Недостатки
Странноватая подвеска
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi L200
Машина с 2011 года в семье, отзыв 2011, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Привет всем! L200 был куплен в уже далеком 2011 году, и до сих пор обитает в нашей семье. Причин на это несколько - после того как подскочил курс, стало просто нереально купить что-то вроде нового Хайлика. А это единственный претендент - Ниссаны не рассматриваю, б/у уже не хочется. Да и в целом машина до сих пор радует, так что расставаться как-то… avant-alex, 8 april, 2017
Конструктор для взрослых 2013, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Машину покупал в 2013 году, до нее в использовании были несколько Субариков, Лансер и много отечественных, о которых сейчас не хочу и вспоминать. Сразу заключение, чтобы сэкономить ваше время: машина подошла мне отлично - получил возможность брать с собой кучу вещей (для рыбалки, охоты и туризма), причем их можно не чистить, как перед помещением в… daresD, 8 april, 2017
Оффроуд-конструктор L200 2014, пикап, 2.5 л., механика, дизельный 0 0 0 Приветствую всех. Сейчас исполняется три года с тех пор, как для работы и дома взял из салона Л200. Мне повезло, успел до повышения цен на машины - обошлось все в 1,5 млн. Нужен был только пикап с возможностью относительно доступной модификации его в проходимца для средне-серьезных покатушек. “Элька” под эти нужды подходила (и подходит до сих пор)… igor-kamch78, 7 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.