Перейти на мобильную версию am.ru?

Конструктор для взрослых

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

8 april, 2017

2013, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный

Машину покупал в 2013 году, до нее в использовании были несколько Субариков, Лансер и много отечественных, о которых сейчас не хочу и вспоминать. Сразу заключение, чтобы сэкономить ваше время: машина подошла мне отлично - получил возможность брать с собой кучу вещей (для рыбалки, охоты и туризма), причем их можно не чистить, как перед помещением в обычный багажник. Кинул в кузов - и все готово. После месяца езды купил кунг (крышку), чтобы защитить содержимое от любопытных глаз и от дождя. А еще на трассе опасно ездить без крышки с незакрепленным грузом - все вылетит, но это, я надеюсь, объяснять не надо.

Проходимость тоже была в требованиях к машине - так и получилось. Расход топлива подходит больше обычному седану с моноприводом, чем большому внедорожному пикапу с полным приводом - на трассе удавалось снижать до 7,5 литров, в обычном режиме - 8,5. Город - зимой до 12, летом до 10. Показатель просто отличный.

Ремонтопригодность тоже на высоте - многие (самые ходовые) болячки можно вылечить прямо в дороге. Все-таки машина используется вдали от дорог и сервисов, так что это очень важный момент.

Теперь по пунктам - мотор.

Вроде всего 136 л.с., немного (особенно по налогу), но едут они очень достойно. На трассе не чувствуешь себя не в своей тарелке - обгоны можно проводить быстро и без осложнений.

В городе недостатка тяги тоже нет. Что важно, не сильно изменяются характеристики при полной машине - пускай разгоняешься не стремительно, но довольно оперативно.

Рессоры после 5000 км становятся помягче, машина перестает козлить как наш УАЗик.

Небольшие коррективы вносит только боковой ветер, так как машина высокая. В остальном управляемость и приемистость на нормальном уровне, при котором не чувствуешь себя виноватым перед коллегами по потоку.

Салон. Посадка не самая удобная - очень высокий пол в машине, поэтому если вы высокого роста, ноги у вас будут очень высоко. Я проблему решил подкладыванием шайб под салазки кресла, и соответственно, поднятием самого кресла. Тут важно не переборщить, чтобы голова на кочках не упиралась в крышу.

В остальном - нет претензий. Очень простой пластик, но не шумный и не скрипящий, что особенно радует. Легко чистится от грязи и глины. Шумоизоляция нормальная в целом, от внедорожника я изначально не ждал тишины в салоне, но Элька приятно удивила.

Комбинация приборов привычная, придраться не к чему.

Допы. На машину можно найти массу всяческих приспособлений, улучшающих свойства машины за городом. Рекомендую ставить защиту днища (толщиной миллиметров 5), хорошую резину АТ, а лучше МТ. Это минимальный джиперский набор, дальше - лебедка, лифт кузова и освещение. Возможностей для установки - множество, все зависит от вас.

Достоинства
Проходимость, динамика, расход топлива, большое количество аксессуаров, ремонтопригоность
Недостатки
Заправлять стоит только качественным топливом, неудобная посадка водителя
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi L200
Для перевозки квадрика/снегохода 2011, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Не буду описывать долгий процесс выбора машины, это будет мало кому интересно, а вот сами ощущения и опыт от езды на Л200 может пригодиться. Так что незамедлительно начнем рассказ. Начну  с “одежки” - дизайн довольно удачный, без присущей всем нынешним авто “замыленности”. Придраться не могу, отторжения не вызывает. Нормально. Теперь самое… maks23, 8 april, 2017
Оффроуд-конструктор L200 2014, пикап, 2.5 л., механика, дизельный 0 0 0 Приветствую всех. Сейчас исполняется три года с тех пор, как для работы и дома взял из салона Л200. Мне повезло, успел до повышения цен на машины - обошлось все в 1,5 млн. Нужен был только пикап с возможностью относительно доступной модификации его в проходимца для средне-серьезных покатушек. “Элька” под эти нужды подходила (и подходит до сих пор)… igor-kamch78, 7 march, 2017
L200 V поколение 2015, пикап, 2.4 л., автомат, дизельный 0 0 0  Всем привет, мой первый отзыв про авто. Mitsubishi L200 2015. К японским авто отношусь скептически, эту машину взял, так как думал, что будет не жалко. Машина куплена для работы. Нужно перевозить корма, дрова и всякое другое. Но сев в авто, ощутил надежность. Машина напоминает трактор, едет везде и всегда. Не нравится работа задней подвески на… Василий, 6 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.