Перейти на мобильную версию am.ru?

Как затягивает джиперская тема

Опыт использования:
более 5 лет

8 april, 2017

2011, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный

Предыдущая машина - Круз, который верой и правдой отслужил почти пять лет. Но в последнее время начались обстоятельства в виде постройки дома, да и на рыбалку хочется ездить на чем-то своем, а не напрягать друзей… Поэтому решено было брать внедорожник, и даже пикап - исключительно из-за немаркого пространства, куда можно нагрузить почти тонну всякого шмурдяка.

Опять же, с семьей тоже случаются поездки, поэтому места в салоне должно быть много, и чтобы удобно было находиться долгое время. Отчасти по отзывам и был выбран Л200. В свою очередь, уже я пишу этот отзыв, если кому-то поможет с выбором машины, я буду рад.

Насчет особенностей посадки (низкого кресла) был в курсе, после покупки мне сразу же установили проставки, которые исправили положение. Приятно, что после рестайла появился очень удобный подлокотник, который крайне вместителен и удобен. История с задним подголовником тоже известна - он сразу отправился в гараж. Это не раз спасало от “оттормаживающихся”, так как обзорность без этого подголовника гораздо лучше.

По эргономике не могу придраться - есть изменения по сравнению с дорестайлом, но это больше косметические изменения, а не какие-то функциональные.

Немного изменился БК, как говорят, начал более точную инфу показывать насчет расхода в первую очередь. Сравнивать мне не с чем, довольствуюсь тем, что есть.

За задними сидениями есть небольшая ниша - как раз под огнетушитель, аптечку и прочие обязательные штуки.

После исправления сиденья сидеть стало хорошо, и я со своими 196 см роста поместился без проблем. Руль регулируется в двух плоскостях, чего вполне достаточно.

Управляется машина легко, даже несколько непривычно для внедорожного пикапа. Есть крены, но все в пределах разумного.

Прогревается машина очень быстро, уже минут через 10 в салоне становится тепло даже в морозы под -20.

На штатной резине отъездил один сезон, после чего поставил БФГ МТ на 31 дюйм. Машину будто подменили - там, куда страшно было и посмотреть, стал проезжать без проблем. Воистину, резина - первое, что нужно поменять в машине под свои нужды.

Также установил чип-тюнинг (блок), так как мощности мне не хватало. Коробка-автомат очень тупит на обгонах, поэтому есть ощущение недостатка тяги. Его на самом деле нет, мотор просто отличный, но коробка портит все ощущение от езды. После установки блока резко улучшилась приемистость. На выбор есть несколько программ - пробка, макс. мощность, трасса, бездорожье. Крайне удобная штука, подключается самостоятельно, но лучше делать это в сервисе, чтобы объяснили принцип работы.

Расход топлива повышается на литр-два в максимально мощных режимах, а при экономичных снижается. Средний расход, кстати, всего 9-12 литров, как у обычного легкового автомобиля.

Планов очень много - установка полноценного кунга, блокировок, дополнительного света, в общем, затянула меня нелегкая джиперская тема…

Всем спасибо за внимание и счастливо!

Достоинства
Проходимость, комфортный салон (после доработки кресел), просторный кузов, универсальность использования, надежность, доступный тюнинг
Недостатки
Немного козлит, когда пустой
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi L200
Мой третий L200 2015, пикап, 2.4 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем доброго времени суток. Как-то мало отзывов по этой машине, вот решил немного приоткрыть завесу, особенно для владельцев предыдущих поколений. До этого ездил на L200 2008, Tundra 2010 и L200 2014, так что сравнить есть с чем. Первая Л200 была куплена в максималке, но учитывая специфику моей работы (надо было возить много груза) заглядывался на… Борис, 5 november, 2017
Универсальность как она есть 2011, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Приветствую вас на моем коротком обзоре L200. Сразу предупреждаю. что буду максимально объективным, насколько позволяет здравый смысл :) Сразу начну с минусов - хочется просто капсом написать, настолько меня вымораживает данный момент. В пикапе с полным приводом отсутствует буксировочная проушина в заднем бампере! Как это понимать - это же… sloneslope, 8 april, 2017
Машина с 2011 года в семье, отзыв 2011, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Привет всем! L200 был куплен в уже далеком 2011 году, и до сих пор обитает в нашей семье. Причин на это несколько - после того как подскочил курс, стало просто нереально купить что-то вроде нового Хайлика. А это единственный претендент - Ниссаны не рассматриваю, б/у уже не хочется. Да и в целом машина до сих пор радует, так что расставаться как-то… avant-alex, 8 april, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.