Перейти на мобильную версию am.ru?

Универсальность как она есть

Опыт использования:
более 5 лет

8 april, 2017

2011, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный

Приветствую вас на моем коротком обзоре L200. Сразу предупреждаю. что буду максимально объективным, насколько позволяет здравый смысл :)

Сразу начну с минусов - хочется просто капсом написать, настолько меня вымораживает данный момент. В пикапе с полным приводом отсутствует буксировочная проушина в заднем бампере! Как это понимать - это же полноприводный пикап! Возмущаться я перестал только тогда, когда поставил силовые бампера. Причем изначально таких мыслей не было, но в процессе езды на машине понемногу проникался философией джиппинга.

Дальше - нет ручек на стойках для того, чтобы держаться на ухабистой дороге. Даже в старом Патруле были (даже над бардачком), а тут - нет. Водителю нормально, у него есть руль, а вот как справляться пассажирам - неясно.

Вопросы к эргономике - кнопку обогрева заднего стекла, например, поместили куда-то очень глубоко в нишу. На ощупь включить не могу, постоянно путаю с соседними.

Подстаканники (для бутылок) небольшие, только для 0,5 литра. А если я покупаю воду в полторашках, как мне быть? Вот и приходится переливать воду, чтобы можно было не отвлекаясь от дороги выпить воды.

Традиционный минус всех “кузовных” - пока достанешь что-то из угла кузова, весь испачкаешься в чаче. Лечится кунгом, что я и сделал. Теперь кузов чистый, правда больше не выпрямишься в полный рост. Но летом можно в нем ночевать, что отлично выручало иногда.

Теперь плюсы. Не буду описывать банальщину вроде мотора, проходимости, это и так всем понятно. Коробка-автомат немного тормозит, это надо учитывать на быстрых обгонах на трассе и действовать немного заранее. В остальном претензий нет - все быстро, тяговитый мотор.

На оффроуде тоже не было проблем ни с коробкой, ни с тягой - мотор очень низовой, едет в любом состоянии и под любой загрузкой.

Салон очень комфортный для пребывания - особенно для задних пассажиров. Места у них вагон, повсюду подстаканники, кармашки. Правда у них довольно высокий уровень остекления,но это иногда можно посчитать и плюсом.

Есть небольшая ниша для мелочей за задним диваном - чтобы не класть аптечку и домкрат в кузов, очень удобное решение.

Управляется машина абсолютно ожидаемо для пикапа с классической рессорной задней подвеской. Лучшее решение - кинуть в кузов 200 кг балласта, и машину будет просто не узнать. Метод проверенный.

Зиму машина переживает вообще без проблем - Вебаста установлена, но пользовался буквально несколько раз в самые жесткие морозы.

В заключение про расход - излюбленный вопрос, особенно сейчас. На трассе до 9 литров, в городе до 15 (это зимний результат с полноценным прогревом, так как езжу далеко).

Машина очень нравится, эксплуатируется в совершенно разных условиях - и на дальние расстояния, и в бездорожье, и по городу. Универсальность как она есть.

Достоинства
Рамная конструкция, отличная проходимость, высокая посадка, маневренность, надежность
Недостатки
Гремит кузов, неприятный пластик на дверных картах
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi L200
Как затягивает джиперская тема 2011, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Предыдущая машина - Круз, который верой и правдой отслужил почти пять лет. Но в последнее время начались обстоятельства в виде постройки дома, да и на рыбалку хочется ездить на чем-то своем, а не напрягать друзей… Поэтому решено было брать внедорожник, и даже пикап - исключительно из-за немаркого пространства, куда можно нагрузить почти тонну… inercosupp, 8 april, 2017
Машина с 2011 года в семье, отзыв 2011, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Привет всем! L200 был куплен в уже далеком 2011 году, и до сих пор обитает в нашей семье. Причин на это несколько - после того как подскочил курс, стало просто нереально купить что-то вроде нового Хайлика. А это единственный претендент - Ниссаны не рассматриваю, б/у уже не хочется. Да и в целом машина до сих пор радует, так что расставаться как-то… avant-alex, 8 april, 2017
Для перевозки квадрика/снегохода 2011, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Не буду описывать долгий процесс выбора машины, это будет мало кому интересно, а вот сами ощущения и опыт от езды на Л200 может пригодиться. Так что незамедлительно начнем рассказ. Начну  с “одежки” - дизайн довольно удачный, без присущей всем нынешним авто “замыленности”. Придраться не могу, отторжения не вызывает. Нормально. Теперь самое… maks23, 8 april, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.