Перейти на мобильную версию am.ru?

Брутальный L200 в женских руках II

Mitsubishi L200

Опыт использования:
более 5 лет

11 февраль

2010, пикап, 2.5 л., механика, дизельный

И снова здравствуйте!

Прошло 4,5 года со времени написания мной первого отзыва о Mitsubishi L200. Перечитывая свой эмоциональный «эпос», улыбаюсь ироничной улыбкой. Всё правда, всё именно так, но сейчас хочу добавить немного конкретики.

Перед тем, как начну описывать болячки, проблемы и всякую прочую дребедень, скажу вот что: автомобиль живёт полноценной жизнью внедорожника - грязь, броды, перевалы, камни, всё было в полном ассортименте.

Для «приятного времяпрепровождения» были внесены некоторые изменения и дополнения:

- передние пружины РИФ +100 кг. Проставки 1,5 см.

- амортизаторы передние, задние РИФ

- проставки под шаровые (поставлены не сразу)

- небольшое колдовство с рессорами (добавили лист, удлинили стремянки)

- лебёдка Автоспас 12000

- резина COOPER Discoverer STT 265/75 R16, зимняя Hankook 265/75 R16

- силовые бампера (ARB перед, РИФ зад) и шноркель имелись ранее

Поехали :) Пробег 120 тыс. км. (моих 113)

А теперь , как говорится, по мере поступления:

Да здравствует Common Rail! После заправок в Казахстане появился «левый» звук в работе двигателя. Знающие и не очень знающие люди выдвигали множество теорий на этот счет. Пугали ценами на насос и форсунки. Предлагали поменять компенсаторы (которых у L200 нет). Грешили на ролики ГРМа или кондиционера. Советовали добавлять в топливо присадки и даже масло для двухтактников (для смягчения топлива). Один «поп» даже турбину перекрестил. В итоге к новому звуку пришлось просто привыкнуть. На всякий случай сменила масло (заливала Neste, стала лить Statoil - и очень довольна). Отрегулировала клапана. Стал работать ровнее, не стало выброса картерных газов, которые смутили «попа» с турбиной. Поставила дополнительный топливный фильтр Separ. Случалось перемерзать на трассе, весь парафин в отстойнике осел. Слила, накачала, поехала. Правда, недалеко. Зато штатный фильтр жив. Было дело, зимой завоздушила топливную (надо вовремя заправляться). Прокачала, завела, но стали плавать обороты. На холодную вообще жуть, прогреется - становится лучше. Диагностика показывает, что всё гуд, промывки-прочистки ничего не дали. Прошло всё само месяцев через 5. В остальном проблем с двигателем и топливной не было. Расход 10-12 литров. На 100 км/ч держит 2200 оборотов.

На 90 тыс. пробега поменяла ГРМ. Обязательное ТО, самое противное, что всё работает, а менять надо. Прослезилась. Почти всё оригинальное ставила (разница с дублями небольшая). Звук, описанный выше, не пропал, ролики непричём.

На первом году эксплуатации накрылось сцепление. Аукнулось то, что машину взяла у официалов тестовую, с пробегом 7 тыс. Мне сцепление сразу не понравилось, но уверили, что так и должно быть. В итоге заменила "корзину", диск, выжимной. Прослезилась. Брала оригиналы. Хороший дубль ещё дороже. К слову сказать, на убитом сцеплении вернулась домой за 500 км., проскальзывало, но окончательно сдохло уже в гараже. Где-то год назад провалилась педаль сцепления, потёк рабочий цилиндр. Обошлось покупкой ремкомплекта.

С коробкой проблем нет, лишь иногда первая и задняя раза с третьего включаются. Началось после замены сцепления, как мне кажется. Не сильно беспокоит, пока не лезу.

Трансмиссия Easy Select. На полном приводе больше 80 км/ч ехать нельзя (в теории), вот, пожалуй, единственный недостаток. Пониженная передача вполне адекватна, хотя в некоторых моментах хочется «ниже». Но хлопотно всё это, узнавала. Блокировка заднего моста - это доброоо :) Но плавать не любит. Хотя только в прошлом году накрылась, могла бы и раньше умереть. Вскрытие показало наличие воды, ржавчины и тины болотной. Моторчик реанимировали, прожила блокировка пару месяцев и отказалась сбрасывать воздух. Так заблокированная и поехала до сервиса. Вскрытие показало отсутствие хода сердечника в катушке (могу ошибиться с терминами). Подточили, ход появился, всё работает. Правда, был момент, когда начал заедать концевик, который отвечает за информирование мозгов о том, что включен полный привод. По этой причине не включалась блокировка, хотя механически всё работало. Концевик почистили, всё гуд.

После грязевых процедур возникает проблема с задними колодками. Ручника сразу нет. Причина в том, что грязь забивается в барабан, гнёт ось со звёздочкой. Обнаружилось отсутствие заглушек, сейчас поставила.

Два год назад реставрировала рулевую рейку. В этом году повторная реставрация, обошлось заменой резинок. Меняла: сальник хвостовика, крестовины, шаровую, рулевую тягу, подшипники ступиц в круг, регулярно "яйца". Сейчас стойки стабилизатора стоят от Лексуса, длинные, но мне не нравятся, звук как был до замены, так и остался (хотя, может, не они, а защита гремит) Родные "яйца" коротковаты, быстро дохнут.

Через два года после лифта обнаружилось, что необходимы проставки под шаровую. Нужно было ставить сразу, но чудо-мастера не подсказали. После установки ход стал гораздо мягче, перестали страдать рычаги.

Поездка на геометрию выявила закисшие эксцентрики. Следовательно, заменила нижние сайлентблоки и сами болты. Ставила дубли, резину. Полиуретан побоялась. Верхние сайлентблоки пока живы. Геометрия вышла на отлично.

С лебёдкой были некоторые выкрутасы. Пришлось переносить интеркулер, иначе не входила. Установили на штатную площадку в бампере. При первой серьёзной эксплуатации выявилось, что это не серьёзно. Повело площадку, начало вести лебёдку. Обошлось частичной заменой зап. частей лебёдки и её переустановкой. Сварена новая площадка, в дальнейшем и эту площадку пришлось усиливать. Ограничители намотки троса тоже изменены, ибо выламывались на раз-два. В целом, лебёдкой очень довольна.

Отдельную мозоль натирает крышка кунга. Постоянно приходится регулировать шарниры и замок.

Несколько апгрейдов пережил задний бампер, т.к. перевозка мотоцикла на мотохвосте потребовала большей прочности.

Текущее обслуживание описывать не буду, у всех всё одинаково.

А теперь о приятном. Проходимость. Как-то неловко хвастаться, но, всё же, полноценно еду рядом с более крутыми соратниками. Доступны стали те места, о которых раньше только мечтала. Тех, кто будет говорить про большой задний свес, легкий зад и прочую чушь, попрошу пройти в сад. Да, бывают ситуации, когда приходится «потанцевать», но ведь главное - не торопиться и танцевать медленно :) В планах поставить защиту порогов, танцы будут безболезненнее.

В кунге планирую сделать ящики, назову их косметичками. Стропы, компрессор, жижи и прочую дребедень пора выселять из салона.

Спать в машине можно, но только при малом росте и на пассажирском сидении. Когда езжу одна, так и делаю. Печка тёплая, салонного фильтра нет. Зимой заводится хорошо, в морозы ниже -20 прогреваю по таймеру. Всё так же не хватает зеркала на козырьке водителя…

В заключение добавлю немного эмоций. Люблю своего Муравья, и он отвечает мне взаимностью. Это автомобиль, который едет туда, куда глядят мои глаза…

P.S. Штурман, упомянутый в первом отзыве, очень быстро слился в туман, предпочитая вести более спокойный образ жизни :)

Достоинства
Проходимость, выносливость, надёжность
Недостатки
Нет зеркала в козырьке водителя
Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi L200
Комфортный трудяга 2015, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный 2 0 0 Привет читатели ам.ру! За последние несколько лет был владельцев многих машин, начиная от нашей пятнашки, американского форда, японской короллы и камри, заканчивая кугой. Около двух месяцев назад приобрёл митсубиси л200, 2015 года выпуска. Эта машина для круга людей, которым необходимо достигать определенных целей, таких как привезти-увезти… Максим, 16 февраль
Лошадка рабочая)) 2013, пикап, 2.5 л., механика, дизельный 2 1 0 Опыт эксплуатации L200 у нас два года, ну что можно сказать по нему.. Хорошая рабочая лошадка, которая в принципе работала у нас не надрываясь, стоял в тёплом гараже, поэтому проблем при заводе в морозы не испытывали, ну возил бывало сено, зерно не напрягаясь, так как у нас всего две лошади)). Проходимость хорошая, даже без включения раздатки… stasyafil78, 28 ноябрь, 2015
Машинка реально классная 2007, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный 2 4 0 машинка реально классная. очень вместительная. для поездок на природу супер. и по городу маневренная. кушает относительно немного для такого танка. проходимость просто на ура. очень удобное сидение водителя. даже девчонка без проблем справляется с управлением. вообще пикап вещь классная. можно перевозить практически все. вместительность… Михаил, 5 декабрь, 2014
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.