Перейти на мобильную версию am.ru?

Оффроуд-конструктор L200

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

7 march, 2017

2014, пикап, 2.5 л., механика, дизельный

Приветствую всех. Сейчас исполняется три года с тех пор, как для работы и дома взял из салона Л200. Мне повезло, успел до повышения цен на машины - обошлось все в 1,5 млн. Нужен был только пикап с возможностью относительно доступной модификации его в проходимца для средне-серьезных покатушек. “Элька” под эти нужды подходила (и подходит до сих пор) просто на отлично. Сначала про минусы, так интереснее :).

Сидения неудобные. Водительское еще настраивается по высоте, а вот пассажирское уже нет. Я устроился более-менее, а вот жена постоянно мается - то на заднее сидение, то обратно на переднее.

Пластик приборки очень хрупкий. В салоне он выглядел очень симпатично, но оказалось, что он легко царапается даже ногтем или ключами. Со временем стал выглядеть настолько “не очень”, что подумываю панель перешить в кожу.

Протирается руль - первые отметины появились еще на 15 тыс. км. Буду по гарантии менять.

Салон довольно тесный. Мы с женой худые и длинные, нам комфортно. Но людям другой комплекции будет тяжело устроиться.

В машине за 1,5 млн нет ходовых огней. Это странно.

Слабое ЛКП. Хотя, очевидно. что это проблема современных машин в целом, не только ММС. Остаются следы от камушков с трассы, даже от веток с бездорожья.

Длинный задний свес. Тут я придираюсь немного, потому что кузов своими размерами меня вполне устраивает. Но задним свесом стабильно цепляю на оффроуде.

Тут есть и придирки, как вы понимаете. Ко многим вещам вроде длинного заднего свеса можно без труда привыкнуть.

Теперь плюсы.

Проходимость отменная. После первого года я поставил лифт-комплект на 2,5 дюйма, теперь стало совсем другое дело. Да и задний свес уже не так часто цепляет за грунт.

Расход совсем не про полноразмерный пикап. На трассе выходит до 9 литров на сто км. В городе до 12. Отличный показатель, учитывая то, что это обычная езда, а не ради цифр.

Надежность - факт. Никаких изменений и ремонтов по железу, только улучшения вроде лифт-комплекта, силовых бамперов (замаскированных под обычные), лебедки и прочего. Много говорят про ломучие форсунки - решение есть, не заливайте откровенного **вна в бак, и не будет никаких проблем. У вас в машине кузов есть, можно взять канистру про запас, если есть вероятность остаться без качественных заправок.

Отличное соотношение цены и качества. Легендарную трансмиссию Супер-Селект надо было в проходимость записать, конечно, но можно и отдельно. К сожалению, машину пришлось продать по обстоятельствам. Рекомендую всем присмотреться к Л200, очень добротный вариант для частых путешествий и выездов на природу.

Достоинства
ремонтопригодный, надежный, хорошая динамика, расход топлива, вместительный кузов
Недостатки
жесткий пластик в салоне, неудобная посадка
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi L200
Конструктор для взрослых 2013, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Машину покупал в 2013 году, до нее в использовании были несколько Субариков, Лансер и много отечественных, о которых сейчас не хочу и вспоминать. Сразу заключение, чтобы сэкономить ваше время: машина подошла мне отлично - получил возможность брать с собой кучу вещей (для рыбалки, охоты и туризма), причем их можно не чистить, как перед помещением в… daresD, 8 april, 2017
L200 V поколение 2015, пикап, 2.4 л., автомат, дизельный 0 0 0  Всем привет, мой первый отзыв про авто. Mitsubishi L200 2015. К японским авто отношусь скептически, эту машину взял, так как думал, что будет не жалко. Машина куплена для работы. Нужно перевозить корма, дрова и всякое другое. Но сев в авто, ощутил надежность. Машина напоминает трактор, едет везде и всегда. Не нравится работа задней подвески на… Василий, 6 march, 2017
Мои выводы о L200 2015 2015, пикап, 2.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем привет. Ездил на разных авто: 2115, Фокус, Кэмри, Вольво С60, Куга. Л200 купил сравнительно недавно. Автомобиль 2015 года, мотор 2.5 литра, дизель, автомат. Машина для спокойной езды, хотя мотор в 178 сил вполне динамичный. Авто сделан добротно! Салон удобен, сиденья комфортные, поясница не устает. Информативный компьютер с барометром… Егор, 6 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.