Перейти на мобильную версию am.ru?
Mitsubishi FTO

Опыт использования:
до 1 года

10 july, 2013

1998, купе, 2.0 л., автомат

Итак, после долгой и приятной эксплуатации Субару Легаси GT, в мои руки попал ярко- желтый, очень красивый и динамичный с виду MMC FTO.

Для начала, немного сухих цифр. Итак, машина 1998 года, с двигателем 2.0 170 л.с, в нормальном состоянии, цвет по ПТС "желтый черный", тип двигателя по ПТС "Бензиновый на бензине" (честное слово, так и написано).

От своего Субарика я не избавлялась, а просто неспешно продавала. Единственное, что не устроило меня в Субару - налог на 260 лошадей, который составлял около 32 000 в год, что, разумеется, было не самой приятной цифрой.

В один прекрасный день мне пришло предложение поменяться на MMC FTO, которую я давно присматривала. Разумеется, радости моей не было предела. И на следующий день мы договорилась встретиться посмотреть машины.

Итак, что меня сразу привлекло в автомобиле:

  • Внешность.
Внешность этой купешки, на мой взгляд (предвещаю шквал камней и гнилых помидоров) намного привлекательней и необычней чем, например, внешность Toyota Celica, или Hyundai Coupe того же года.

  • Приличное состояние автомобиля.
Это оказалось моей главной ошибкой. Увы! Но об этом позже.

  • Наличие всяческой музыки (саб, усилитель, конденсаторы- накопители, 2din- магнитола колонки и прочая ерунда)
Это оказалось моей второй ошибкой! Но об этом тоже позже!

  • Не слишком большое количество в ПТС (по факту 170, в ПТС всего лишь 125).
После 260 кобыл Субару, 125 показались мне детской шалостью, а налог на них и подавно.

  • Хороший дорожный просвет.
В Сибири, где мне и посчастливилось родиться, это один из важнейших параметров при выборе автомобиля, поэтому, кроссоверы и джипы явно превалируют перед спортивными автомобилями.

  • Небольша доплата, которую мне предложил бывший владелец FTO.
Это было моей третьей ошибкой.

Итак, через некоторое время мы созвонились и решили меняться.

Стоит отметить, что желающих заполучить Субару было не мало. Но, как нынче водится, за наличные его никто брать не хотел, а варианты обмена меня не слишком устраивали. Поэтому, я решила больше не медлить. И взять эту замечательную желтую машину.

Что меня разочаровало в первые недели использования:

  • Расход топлива.
Расход топлива оказался не скромным. Субару я заправляла часто. Ел он примерно 15 литров. С круглосуточными прогревами около 17. Мой новый автомобиль ел не меньше. И это при том, что субару, все- таки, твин- турбовый автомобиль.

  • Стоимость запчастей и расходников.
Автомобиль мне достался в нормальном состоянии, но нужно было поменять комплект ремня ГРМ. И,что вы думаете? На все у меня ушло 13 000!!! Для сравнения, на Volkswagen New Beetle комплект ремня ГРМ стоит всего 5000 (оригинал). На FTO пришлось покупать дубликаты (не все, но большинство). Плюс работа. Итого, вышло 13 000. Знаю, что цифра не такая уж большая. И,например, на Бэнтли Континенталь комплект колес на дисках стоит 350 000, но по карману мне эти 13000 ударили неплохо.

Кроме того, я поменяла топливный фильтр, промыла форсунки и поменяла свечи, что тоже вылезло в копеечку. Итак, первые 25 000 в машину были вложены.

Зато, снизился расход топлива. Примерно до 12 литров.

  • Качество отделки салона.
После надежного крепкого субаровского пластика, этот салон казался убогим и унылым. Пластик то и дело норовил выскочить из пазов, обшивка салона была неприветливой. В общем, мне все время казалось, что я нахожусь в автомобиле 1980- х годов выпуска, что тоже не прибавляло радости.

  • Качество лакокрасочного покрытия.
Увы, красил, видимо Ушат Помоев в подворотне дешевым краскопультом. Под слоем желтой краски была видна красная, а кое- где и белая краска. Так что, если красить, то с предварительным снятием старого лкп.

  • Музыка.
То, что сначала казалось мне достоинством, очень быстро превратилось в недостаток. Басы издавали неприличные диарейные звуки, высоких частот вообще не было, так что, весь набор этой "музыки" годился только для прослушивания "тыц- тыц- тыц". Но никак не инструментальной музыки. Звук получался таким, будто все без исключения исполнители делали свои записи в гараже на советский аппарат.

Что меня порадовало в первые недели использования:

  • Управляемость.
Хотя, у меня была Toyota Celica с подвеской SuperStrut и FTO ей в подметки не годилась. Разве что, была немного помягче.

  • Дизайн кузова.
Тут без комментариев.

  • Приятный звук выхлопа.
Впрочем, через несоклько недель перегорела гофра. И звук стал громким и отвратительным. И,если сравнить с той же Toyota Celica, у которой был раздвоенный выхлоп и звук получался очень низкий и благородный, то и тут FTO серьезно проигрывала.

  • Динамика разгона.
Знаю, что покажусь занудой, но после Субару, опять же, было скучно.

Кроме того, с весной повылазили новые проблемы. Нужно было менять ступичные подшипники, прокладки крышек клапанов, уплотнительные кольца свечных колодцев, приводные сальники....

После долгих и мучительных сборов денег и поиска запчастей (кстати, стоит отметить, что проблем с запчастями не возникло вообще. Все были либо в наличии, либо на заказ. По доступным ценам), после ремонта и посещения всевозможных СТО и диагностик, я решила продать машину.

Почему? Потому что у меня родился сын и я поняла, что ездить с ним в спортивной купе совсем неудобно. Пришлось выставлять FTO (на тот момент уже в очень хорошем состоянии) на продажу. Жаль. Было безумно жаль. Очень много сил и времени было потрачено на машину. Но, как говорится, это всего лишь машина. И жалеть ее не стоит.

Итог....

Этих проблем не было бы, если бы я не торопилась с покупкой этого автомобиля. Если бы гналась за качеством, а не за внешностью. Если бы приоритетней было бы то, что у автомобиля под капотом, а не какой саб стоит в багажнике.

Но тогда не было бы часов, проведенных за рулем этой яркой, красивой машины, не было бы радости от вождения этой чудесной малышки.

В общем, в итоге, я не жалею ни о времени, ни о деньгах. Оно того стоило? Повторила бы я этот опыт во второй раз? Да! Определенно, ДА! Кто не рискует, тот не выигрывает. Ведь так?

Теперь я езжу на Лансере в 9 кузове. Он в идеале, нигде ничего не брякает, не крякает, на мяукает. Но здорово не хватает драйва и радости от вождения. Как будто, меня лишили обоняния. Или осязания.

И когда мой сын подрастет, я с удовольствием покажу ему в какой машине он ездил в первые месяцы своей жизни)

Всем спасибо за внимание. Ухаживайте за машинами, и будьте внимательны при выборе стального друга)

Достоинства

Внешность, управляемость, дорожный просвет, динамика разгона.

Недостатки

Стоимость обслуживания, расход топлива, год.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi FTO
Любимая фтошка! 1997, купе, 2.0 л., механика 0 0 0 Сразу понравился сей автомобиль! и ни разу не подвел, хотя покупал, как потом оказалось в хреновеньком состоянии! но по- степенно привел тачку в приличное техническое состояние и получил много полезного опыта по ремону, обслуживанию, а главное, по выбору тачки при покупке!). Рассекаю теперь по своему городу на тачке, на которую все прохожие и… rfb_k6k, 10 october, 2013
Бешеный Японец 1996, купе, 2.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 По моему мнению кто любит и ценит автомобили с правы рулем, хочет выделится из толпы, и понять настоящие ощущения недорогого но качественного автомобиля, то представляю Вашему вниманию легендарный спорт кар Mitsubishi FTO. А именно модель которая была подвергнута СВАПу (изменение параметров автомобиля в мощности). В сердце Mitsubishi FTO, помимо… Дмитрий, 29 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.