Перейти на мобильную версию am.ru?

Бешеный Японец

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

15 april, 2013

1996, купе, 2.5 л., механика, бензиновый

По моему мнению кто любит и ценит автомобили с правы рулем, хочет выделится из толпы, и понять настоящие ощущения недорогого но качественного автомобиля, то представляю Вашему вниманию легендарный спорт кар Mitsubishi FTO. А именно модель которая была подвергнута СВАПу (изменение параметров автомобиля в мощности). В сердце Mitsubishi FTO, помимо 4- ех цилиндрового 16- ти клапанного 1,8- литрового двигателя мощностью 125 сил с одним верхним распредвалом и электронной системой впрыска ECI- MULTI (на версиях GS), устанавливался мощный V- образный 6- ти цилиндровый 24- ти клапанный двигатель с двухвальной системой, объемом 2000 см3 и мощностью 180 сил (на версиях GR и GP). На моделях версий GPX и GPvR с тем же 2- х литровым двигателем устанавливали фирменную инновационную систему Mivec, суть которой изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Благодаря этому, двигатели с системой Mivec получили высокую удельную мощность в 200 л.с. и обеспечивали ровную тягу в большом диапазоне оборотов. Версии GPX и GPvR являются самыми «заряженными» в семействе версий Mitsubishi FTO. Моя же версия FTO была оснащена 2.5 литровым мотором 6A13TT мощностью 280л/с с двумя турбинами, сцепление EXEDY racing clutch, выпуск от турбин "custom" 76" раздвоенный, впуск "custom" 76"+apexi power intake, интеркуллер на 800hp, байпасс от EVO RS, топлевный насос walbro, cеликон samco+atomic, диски PIAA 17x8j +30. S.: Я считаю что это самый оптимальный вариант для молодых людей, кто сам зарабатывает так как средняя цена автомобиля состовляет всего 250 000 - 300 000 руб, и в обслуживании не дороже ВАЗов.

Достоинства
Внешний вид, хорошая шумо- вибро изоляция, отличный обзор, не прихотлива к нашему топливу, очень дешевые запчасти. практически не убиваемая ходовая часть, двигатели с ресурсом в 10 км.
Недостатки
Клиренс только для города, свет фар для дорог с левосторонним движением, очень мало места для пассажиров задних сидений.
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi FTO
Mitsubishi FTO 1998, купе, 2.0 л., автомат 0 0 0 Mitsubishi FTO Итак, после долгой и приятной эксплуатации Субару Легаси GT, в мои руки попал ярко- желтый, очень красивый и динамичный с виду MMC FTO. Для начала, немного сухих цифр. Итак, машина 1998 года, с двигателем 2.0 170 л.с, в нормальном состоянии, цвет по ПТС "желтый черный", тип двигателя по ПТС "Бензиновый на бензине" (честное слово, так и… Аня, 1 july, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.