Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

27 february, 2013

2001, минивэн, 2.0 л., автомат

В интернете можно найти информативные рассказы, помещенные в пару строк. Я решил, что не хочу ограничивать себя в объеме подачи информации, потому описал свою машину достаточно подробно. Кто- то может сказать “Многа букаф”. Фото можно найти в интернете, поэтому не прилагаю. Помимо рассказа о самом авто вкратце расскажу о процессе выбора и покупки. Поэтому начну с первой части.

  • Выбор и приобретение.

У меня довольно большой опыт как у водителя, и автомобилей в моем пользовании было около двух десятков. Именно исходя из своего опыта я подбирал новое авто. Во- первых, я установил максимальный бюджет, который могу выделить на покупку машины, а также определился с теми качествами, которые хочу видеть в этом авто:

  • По кузову — микроавтобус или минивэн. Конечно, в паспортах все равно указывают кузов — универсал, но не в этом уже суть.
  • Безопасность. тут я отсеял, к примеру, Honda Stpwagon до 2004 г.в.: у меня сын 11 лет, а правой пассажирской двери нет.
  • Хороший комфорт и ходовые качества, особенно при длительных путешествиях.
  • Возможность трансформировать салон.
  • Мощный мотор. Если смотреть по атмосфернику — то не меньше 2-2,2 литров, смотря какой массы авто.
  • Выносливость и надежность. По этому критерию изначально отпали сразу все возможные варианты российского производства.
  • Аппетит (или расход). “Янкиз, го хом”, что на русский можно по смыслу перевести как: “Пиндосы, идите к черту”. В общем, отсеял я и довольно интересных, но прожорливых Dodge и Chrysler.
  • Неплохие проходимые качества.
  • Само собой, год выпуска.
  • Не менее чем хорошее состояние. Требует главным образом внимательности при осмотре.
  • Привод. Заднеприводные машины отсеялись сразу. Полноприводные были наиболее оптимальным выбором.
  • Руль. Леворульные авто удобнее и безопаснее, а праворульные — из- за японского производства явно более качественные. Так я считаю, холивары уже все отыграны, спорить бессмысленно.
  • Легкость в ремонте. С тем, что починить можно все, я в целом согласен. Если ориентироваться только на это качество, стоит купить УАЗ — там и проходимость была бы выше некуда.

Понятное дело, что соблюсти все эти условия в реальности почти невозможно, и пришлось бы так или иначе чем- то поступиться. Главными критериями были первые 10 пунктов. После двух отсевов я почти определился, и уже думал выехать на осмотр машины, как вдруг нашел в интернете объявление о продаже машины буквально в десятке километров от моего места обитания. Mitsubishi Dion. Я всегда считал, что Mitsubishi не слишком надежны, но у моего двоюродного брата как раз такая машина, на которой мы не раз выбирались на отдых. Позвонив брату я узнал, что машина достаточно удачна и надежна. Так я отправился на его осмотр. Внешне никаких недостатков в автомобиле замечено не было: с ходовой все прекрасно, моторчик мурчит, снизу не убито. Автомобиль в целом подходил под мои желания и требования. А стоимость так и вовсе была намного удачнее всех других автомобилей — я выигрывал три тысячи с продажи своего предыдущего авто. Не говоря уже о том, что другие машины такого года выпуска стоили на 70-100 тысяч рублей дороже. Таким образом я и купил себе Mitsubishi Dion 2001 года, о покупке которого изначально даже не задумывался.

  • Опыт эксплуатации.

По мере возможности попытаюсь держатся в рамках общепринятых параметров.

  • Кузов идеально совпал с желаемым. Внешне смотрится не компактно, да и внутри простора как в лайнере. Дорожный просвет вроде небольшой (155 мм), база длинная. Но у того же ВАЗ 2109 клиренс 160 мм. Если на Dion переставить родные 14” колеса на 15”, проблема не решается — шины задевают арки колес. Брат для решения этого сделал проставки в стойках, ездит и радуется — и более крупные колеса, и клиренс побольше. Но я и без того никогда не застревал, хотя езжу в очень разных условиях. Наверное, потому что стойки еще новые и не просели. И потом, это достоинство. Из- за пониженного центра тяжести автомобиль более устойчив. Запасное колесо прячется под днищем машины. Я думал вместо банана повесить полноразмерник, но было бы неудобно и цеплялось. Есть также множество приятных и удобных деталей. К примеру, если не открываешь двери полностью, то они потихоньку прикрываются сами. Стеклоподъемники с автоматическим электроприводом. И т.д. Короче говоря, самым главным недостатком является маленький клиренс, но и он является скорее особенностью. О которой надо помнить, конечно.
  • В любой комплектации сиденья в салоне расположены очень удобно. На заднем ряду с комфортом садятся двое взрослых людей. Если нужно, одним движением третий ряд складывается в пол, потому- то и места для запаски в багажнике нет. Если надо, в течение нескольких минут из салона можно сделать полноценное уютное помещение с широким диваном и штатными тонированными стеклами. Второй ряд сидений легко и просто регулируется по горизонтали, благодаря чему залезть назад совсем не сложно. По опыту скажу, что на сиденьях второго ряда очень удобно и просторно размещаются мужики под два метра ростом. Если третьего ряда нет, но можно еще дальше подвинуть второй и сесть, вытянув ноги, и даже не дотягиваться до передних кресел. Посадка и высадка в авто крайне удобная. После Dion не могу нормально садиться в другие машины — ощущение, что куда- то проваливаешься, а коленями закрываешь уши.

Стоит отдельно упомянуть про печку. Несмотря на размеры салона, она очень быстро его нагревает. Окна не промерзают даже при морозах в 40 градусов. На максимуме печки почти не езжу, так как слишком жарко. Салонного фильтра нет, хотя можно установить. Главный недостаток салона — не вместительный бардачок и то, что нет места для мелочевки.

  • Управляемость вне всяких похвал. Удобно, как на седане. Даже с небольшими 14” дисками небольшие недостатки дороги для авто не проблема, да и по крупным ямам сильно не сукачивает, в целом ход плавный.
  • По мотору ничего плохого сказать не могу. Возраст у него немаленький, по приборам прошел 192000 км, фактически не менее, но за год поломался лишь раз, и то не двигатель — свеча. Поменял и без проблем.

После того, как прочитал рассказы о требовательности моторов mitsuibishi, решил лить качественную синтетику. Меняю через 6-7 тыс. км в знакомом сервисе. Не очень- то дешево, зато не так дорого, как был бы ремонт. В целом на расходники я стараюсь не жадничать.

Мотор очень чувствителен к качеству бензина. На 92- м,конечно, поедет, но опечалится. Поэтому лично я лью 95- й.Еще и потому, что у нас разница в их стоимости совсем небольшая. Выходит даже экономлю.

По поводу аппетита — самый низкий показатель не скажу. Как правило, катаюсь на 120-130 километрах в час. Однажды летом по прикидкам вышло около 10л по шоссе. Многовато, но авто таки не легкое. Сын водит более спокойно, но и у него меньше девяти никак не бывает. В городе примерно 12л. Подъедает масло — около литра на 5 тыс. км. Для двигателя этого возраста — вполне нормально и адекватно. Да и паспортный расход не маленький.

На недостаток мощности я не пожалуюсь. С полной загрузкой в тяге почти не теряет. Расход тоже, к слову, почти не увеличивается. С запуском движка никогда проблем не было. Недостаток нашел только один, правда, достаточно весомый: невозможность установки газового оборудования.

  • Поведение ходовой части на высоте (уже отмечал). Насколько я знаю, прежний владелец перебирал подвеску, заменил стойки стабилизатора. Как- то раз вел на дальняк кафель и троих пассажиров. Автомобильчик чуток просел, но к концу пути я и забыл об этом.
  • Дизайн экстерьера. Здесь, конечно, мнения индивидуальны. Кто- то ругается и не может понять, как такой пиз.... можно было придумать. А лично меня и мою семью радует.
  • Что касается технического состояния машины вообще, то тут мне улыбнулась удача. При покупке диагностика не выявила никаких дефектов. Через 18000 километров пробега и девяти месяцев я заехал в сервис на регулярное ТО, но по результатам диагностики снова не нашли ни одной проблемы.

За год и примерно 22000 километров я тратился вот на что:

  • еще при покупке взял новую аккумуляторную батарею; потом в ближайшее время заменил шины, установил сигнализацию и аудиосистему. Чуток перезалил масло в КПП, заехал на развал- схождение. Все то же самое, что обычно делают, да и то — не всегда. Цены повсюду примерно одни и те же, потому загружать отзыв стоимостями не буду.
  • в ближайшее после покупки время также поменял несколько резинок в ходовой, что с работой вместе стоило мне примерно 2000 рублей.
  • Повернул и установил обратно заднюю стойку. Как выяснилось, если она установлена с разворотом в 180 градусов, пружина при загрузке будет цеплять кузов и скрежетать. Предыдущий владелец, судя по всему, тоже был не в курсе. За работу заплатил около 200 руб.
  • Поменял сгоревшую свечу, в магазине взял новую катушку по 1,5 тысяч и комплект свечей — 1,6 тысяч. Была возможность взять вдвое дешевле, но решил не скупиться на деталях.

За исключением расходов на шиномонтаж и замену колес, во время эксплуатации я тратился исключительно на бензин, масло и соответствующие фильтры. Ну и на мойку (шучу).

Резюмирую.

Достоинств много, недостатки почти отсутствуют. Из десяти баллов поставлю машине девятку. Это учитывая тот факт, что мой автомобиль в самой простой из существующих комплектаций. Я думаю, с ним мне улыбнулась удача. Отличный автомобиль!

Хороших путешествий и успехов в жизни!

Достоинства

Комфорт задних мест, трансформация салона, удобство посадки, работа печки, управляемость, комфорт

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi Dion
Отличный минивен 2001, минивэн, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Как-то так получилось, что приобрел Дион. Плохого о нем сказать ничего не могу, машина понравилась. Особенно, что 4WD, проходимость очень хорошая. Салон превращается в огромный диван. Особенно понравится тем, кто выезжает с ночевкой на природу. Единственный минус - любит хороший бензин, но и на 92 едет неплохо. Если думаете, брать или нет, могу… poval75, 23 february, 2014
Mitsubishi Dion 2000, минивэн, 2.0 л., автомат 0 0 0 Начну свой отзыв с того, что сначала я продал свой старенький ВАЗ 2110. О нем ничего ужасного сказать вам не смогу, разве что был один момент. Но я вам расскажу об это немного позже. В общем, я остался без железного друга и решил присмотреться поближе к корейцу Daewoo Leganza. Просматривал с некоторой периодичностью разнообразные сайты, искал… Илья, 7 december, 2012
Mitsubishi Dion 2002, минивэн, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Машина отличная заводится при минус 30 легко и без проблем! Бензин кушает 92 трасса 8- город- максимум 11! Без проблем ест 92! Подняли ее на 15 резину- R 15/205/65 приемистая, если нормальный водитель, то ее фиг догонишь! Стрелку спидомитра кладет до конца и летит дальше! Дорогу держит ОТЛИЧНО! Приехав на природу раскладываешь в огромный диван! Не… kir149, 10 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.