Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

1 february, 2013

1993, минивэн, 2.4 л., механика

Стараюсь всегда читать новые отзывы о Мицубиси Шариот. И вот наконец решил и сам внести свою лепту в историю этого великолепного автомобиля. Машинку брал в соседней области, так как в родном городе выгодные предложения были в дефиците. Хочу сразу сказать, что другие машины в качестве транспортного средства даже не рассматривались. Выбор был окончательным и бесповоротным. Ехать в другую область конечно очень не хотелось, да и еще зима была крайне холодной, но желание иметь свой автомобиль все же победило. Кроме того, платить лишние деньги за перегон авто которого не видел в живую совершенно не хотелось. Отправился я в общем за машинкой, приехал на нужный мне авторынок и стал искать свою красавицу. По пути мне встретилась Тойота Калдина, которую я тоже ради приличия оценил по достоинству, но все мое внимание было предельно направлено на Шариота. Конечно Тойота тоже может многим похвастаться. Особенно порадовала ее цена, за семилетний автомобиль продавец хотел 5000 убитых енотов. Но для меня это все же было дороговато, в тот момент как раз возникли финансовые проблемы. Наконец добрался до Мицубиси, она стояла у самого выхода с рынка. Чуть уже мимо не прошел, если бы продавец случайно меня не окликнул. Точнее он меня чуть ли не за руку подтащил к авто и стал сразу его втюхивать. В первую очередь понятное дело меня порадовала стоимость. Продавец хотел всего 4500 долларов за это произведение искусство. Я считаю главное уметь машинку правильно преподать. До этого я ездил на Субару Альсионе, очень динамичная была машинка. Еще была старенькая Тойота Камри практически в максимальной комплектации и Тойота Королла, ну а у кого ее не было. Стал я осматривать Шариота снаружи, а потом сел за руль и понял как это чувствовать себя владельцем Джипа и гордиться этим. Имея большой опыт эксплуатации различными авто сразу понял, что любовь с первого взгляда все таки существует. Внешне машинка очень понравилась, кузов был в нормальном состоянии. Сразу решил опробовать авто на тесте и сделать пробный круг вокруг авторынка. Безумно понравилось и я за секунду понял, что беру его. Может быть зря я так сразу согласился, не осмотрев ничего толком. Посмотрел только номер двигателя и кузова. Но время не вернуть назад, нужно было думать головой раньше. Как только приехал домой сразу стал внимательно изучать авто со всех сторон. Знаю уже было поздно, но все же. Сразу обратил внимание на огромное количество ящичков для мелочи бардачков. Но больше всего мне пришлась по душе полностью стеклянная крыша с тремя панорамными люками. Также оценил и высокую посадку, которая не только гарантирует превосходную обзорность, но и придает уверенности в себе. Резина стояла неплохая, да и новые задние пружины были готовы к неровностям наших отвратительных дорог. В планах купить колеса размером побольше, но пока финансы поют романсы. Моторчик объемом 2,4 литра мощностью 145 лошадиных сил очень тяговитый, он дает возможность почувствовать отменную динамику разгона. Со светофором я почти всегда ухожу первым, а на трассе вообще сказка. Ну теперь пора опустить эмоциональную сторону и перейти к объективному описанию. За два года машинку я изучил досконально. Так вот, к работе мотора по существу нареканий нет. Единственное нужно обязательно менять ремень газораспределительного механизма после 100 тысяч километров пробега. Еще при покупке обязательно обратите внимание на переднюю и заднюю подушки двигателя. Мотор сам по себе очень тяжелый и подушки долго обычно не выдерживают. Почему- то после заливки синтетики стал подтекать коренной сальник. Еще до него руки не дошли, видел на рынке продают неплохие запчасти, но я не уверен в их качестве, поэтому предпочитаю брать в специализированных магазинах с системой определения по вин- коду. После сотки пробега вместе с ремнями поменял маслосъемные колпачки. Двигатель масло почти не ест. На низких оборотах в принципе неплохая тяга. Выше 3000 оборотов раскручивать даже нет необходимости, если только любителям агрессивной езды. автоматическая коробка переключения передач не тупит и работает как надо. По проходимости авто просто сказка, пройдет везде, где легковушки тупо застрянут. Конечно не полный привод, но и так не жалуюсь. Ни с коробкой, ни с бортовым компьютером вообще никаких проблем. Ходовая часть макферсон и система рычагов, все как у всех короче. Единственное, что на моей машине наконечники рычага поперечной устойчивости крепятся за саму стойку, а не за рычаг подвески. Так что найти оригинальные стойки огромная проблема, имейте в виду. Их нет ни в магазинах, ни на рынке, может разве что в интернет- там все есть. Я если и буду брать, то только на заказ по каталогу вин- кода. кстати цена за одну стойку 300 баксов. Задние пружины тоже брал на заказ, они даже лучше чем те, которые до этого стояли. К ним бы конечно еще и новые задние амортизаторы, было бы вообще волшебно. Кузов неплохо оцинкован и выглядит довольно актуально. С высоким процентном остекления очень снижена жесткость кузова на кручение. За красоту как говориться нужно платить. Но тут ничего не поделаешь. Сам знал на что иду. Очень нравится, что дизайн кузова оригинальный, хотя вроде со стеклянной крышей Шариот смотрится не таким длинным, как его собратья. И вот что еще заметил, что при движении по скользкой дороге при длинной колесной базе машинка не всегда успевает вписаться в поворот и заднюю часть конкретно заносит. Ну вот вроде бы все рассказал, что хотел. Всем удачи и счастливого пути.

Достоинства

Дополнительные ящички, обзор изнутри, динамика, расход масла, коробка передач, дизайн кузова,

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mitsubishi Chariot
Mitsubishi Chariot 1992, минивэн, 2.0 л., автомат 0 0 0 Покупал данный агрегат без пробега по РФ. Заказывал из Японии. На момент приобретения пробег был равен 90 000, к тому же по моему мнению было не похоже чтобы его скручивали. В одном труднодоступном месте были наклеены некоторые наклеечки с датами, я так понимаю, о прохождении техосмотра, самый последний — 80 000 км и дата прямо перед продажей мне… Гена, 16 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.