Перейти на мобильную версию am.ru?

Немного о GLC

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

21 december, 2016

2016, кроссовер, 2.1 л., автомат, дизельный

Привет! GLC у меня пришел на смену Форду Гэлакси 2009 года. Покупал Мерседес в начале этого года, воспользовавшись акцией-скидкой на автомобили прошлогоднего, то есть 2015 года, производства. В общих чертах - машиной доволен, но без замечаний даже Мерседесу не обойтись.

Отправные точки для требований:

- Не очень большие габариты, так как езжу по городу и устал "возить воздух".

- Давно хотел попробовать дизель, обещания небольшого расхода и высокого крутящего момента интриговали.

- Полный привод, а если постоянный - то вообще отлично, всяческим муфтам не очень доверяю.

- Близкая к легковушке управляемость.

На самом деле к GLK я приглядывался ещё годом ранее, но покупка отпала по двум причинам - неприятию супругой дизайна авто и уже готовящемуся в конце года рестайлингу, который, как оказалось, ещё и сменил последнюю букву в названии модели.

В итоге 2016-й начался с просмотров б/у-шек ML и GL, но скидки на прошлогодние новые Мерседесы меня увлекли сильнее.

От первых впечатлений после покупки был немного обескуражен. Нет, по качеству сборки вопросов не появилось, дизайн приятный, качество материалов хорошее. Но вот постоянное запотевание стекол и оптики стало неприятным открытием. Пожаловался дилеру, советом мне было напутствие поездить ещё немного, а при повторении проблемы уже обращаться по гарантии. И, как ни странно, оказалось, что в салоне были правы - спустя небольшое время (около 1500 км пробега) неприятность ушла и более не возвращалась.

Очень порадовал двигатель. Очень тихий, что неожиданно для дизеля, и очень приемистый, по динамике может тягаться и с заметно более мощными бензиновыми конкурентами. Никаких неприятных вибраций или звуков, в салоне единственные из которых появляются только при пуске двигателя, но от этого не денешься вообще никуда. При динамичном разгоне порыкивание мотора заставляет думать, что под капотом литра три с половиной, не меньше :) Из неприятного для меня - система старт/стоп. Езжу мало и на небольшие расстояния, поэтому лишние запуски двигателя мне ни к чему, а полностью систему не отключить. Пришлось привыкать после каждой стоянки длиннее нескольких часов выключать её после старта двигателя. Расход при полностью городской динамичной эксплуатации не превышает 8 литров. Работа коробки также очень положительно влияет на динамику и комфорт. Плавные переключения без пинков и рывков, отличный тандем с двигателем. Так что КПП я очень доволен. Даже ни разу не приходилось и не хотелось использовать ручной режим.

4matic в сочетании с отключенной системой стабилизации работает честно, позволяет устроить умеренный оффроуд, по снегу на зимнем поле идет без проблем. Да и даже на скользкой зимней трассе машина идет как по рельсам. Единственный "личный" минус - система стабилизации могла бы срабатывать чуть позже, давая больше свободы водителю, но при имеющихся настройках ездить безопаснее, не поспоришь.

Во время тест-драйва показалось, что зеркала маловаты и обзора будет не хватать. Но только показалось в сравнении с размерами "лопухов" у Гэлакси. Видно всё, что нужно. И как нужно. Даже контроль мертвых зон не обязателен.

Очень понравилась система экстренного избежания столкновений. Периодически подбешивает своими пищаниями при некритических сближениях с другими авто (такая уж манера езды у меня), но уже как минимум один раз спасла от ДТП, активировав тормоза за остановившейся резко именно в тот момент, когда я отвлекся, машиной.

Светодиодный свет очень хорош! Самый лучший из всех моих авто. В любую погоду и на любых трассах видно всё, видно отлично, а встречку не слепит. Приятный бонус - люди побаиваются грозного света фар и более охотно уступают дорогу.

Пружинная подвеска по ощущениям не отличается от пневматической, работает комфортно. Управляемость отличная и при активной езде по извилистым дорогам, и при "вваливании" по шоссе, устойчивость на уровне, колейности не боится. Адаптивный руль с изменением усилия на нем при наборе скорости очень нравится.

Шумоизоляция отличная. Даже в сравнении с профессиональной шумкой машин более низкого класса базовый Мерседес одной из самых доступных моделей находится в выигрышном положении. Правда, базовая "музыка" совершенно не впечатляет, но я в этом плане человек требовательный.

Из грустного - за 5000 первых км пробега ЛКП уже немного "побилось". Забота об экологичности производства даром не проходит. Пришлось наносить защитное покрытие на краску.

Не понравилась настройка парктроников. Визуальное отображение - всё нормально, а вот звуковое оповещение срабатывает уже практически "в упор". Неудобно. Ещё и один датчик отказал недавно, дилер по гарантии пытается отфутболить, будем бодаться.

Вот, собственно, пока и всё.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mercedes-Benz GLC-Класс
Мерседес GLC 2015 2015, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем привет! Хочу оставить свой отзыв о данном авто. Приобрел его летом 2015, до этого был тоже GLC, но дизельный, в этот раз решил опробовать бензиновую версию. Итак, открывая дверь автомобиля, сразу оказываешься под впечатлением. Комфортные сидения как в BMW, качественные материалы отделки, куча наворотов - всё это поражает своим великолепием… Костантин, 11 january, 2017
Несложный выбор 2015, кроссовер, 2.1 л., автомат, дизельный 0 0 0 Привет всем читателям! Хочу написать немного информации о кроссовере компании Мерседес и о том, как я его выбирал. Выбирал машину своей девушке из авто пяти фирм: Ауди, БМВ, Порше, Вольво и Мэрс. Половина всех машин, которые предлагают на рынке, морально устарели, провели тест драйв Вольво, БМВ и Ауди, от них я решительно отказался. Выбор остался… Максим, 3 december, 2016
Мерседес в кризис 2014, кроссовер, 2.2 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем привет, пришел к выводу, что следует написать данный отзыв, так как заметил полное отсутствие информации про данный автомобиль среди покупателей, только купленные видео обзоры. До этого ездил на вольвешниках, сначала на с60, потом на хс70. Несколько месяцев как закончилась гарантия на 70-ю модель, и я начал искать альтернативу этому авто… Максим, 3 december, 2016
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.