Перейти на мобильную версию am.ru?

MB E200 для города

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

14 january, 2017

2016, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый

Всем привет, хочу рассказать немного об опыте эксплуатации МБ Е-класса с мотором 2 литра в комплектации “Особая Серия”. Машину брал новой из салона (благо курс позволял в то время). Отдав предоплату, ждал около месяца. Что имеем в итоге - машина за 4 млн руб, с не самым мощным мотором, но в хорошей даже по меркам МБ, комплектации. Далее - коротко по пунктам, чтобы не распыляться по мелочам.

Базовая версия стоила почти на 1 млн дешевле, что было взято за эти деньги? В первую очередь - панорамная крыша. Такая была в тестовой машине - так понравилась. что не смог устоять, хоть и удовольствие не из дешевых (около 500 тыс). Далее добавил пакет с кожей наппа и акустикой (около 200 тыс). Причина - страсть к хорошему звуку и тяга к комфорту. Допом также были взяты доводчики всех дверей. Честно говоря, был немного удивлен, что в машине такого класса их нет в базе, я думаю, что должны быть. Но сумма небольшая (около 50 тыс), так что это не проблема. Бонусами были полный электропакет и подогрев руля.

Итак, двигатель - трансмиссия. ожидал. что будет хоть чуть-чуть, но быстрее. Я понимаю, что и так уже из двух литров выжимают все соки, чтобы хоть как-то соответствовать динамике класса. По паспорту разгон около 7 секунд, что само по себе неплохо. Для езды по городу этого более чем достаточно, к тому же МБ никак не располагает к дерганой, резкой езде. Наоборот, он все делает степенно и с достоинством. Через некоторое время заметил, что практически все время езжу в режиме максимальной экономии топлива, и меня это абсолютно не напрягает. В любой момент я могу нажать на газ и получить свои законные 7 секунд до 100. Немного хуже дела обстоят на трассе, потому что мощности на скоростях за 100 не хватает для действительно динамичного ускорения. Приходится пусть немного, но рассчитывать обгоны заранее, как на любом другом автомобиле :) Работу подвески оценю в 10 баллов из 10 как в городе, так и на трассе. Едет автомобиль и рулится очень хорошо, собранно. У меня даже не возникло желания что-то перенастроить в подвеске, настолько удачный режим подобран. К коробке тоже претензий нет - семь ступеней, и они стараются изо всех сил компенсировать недостаточную тягу двигателя на больших скоростях. Коробка не тупит, не пинается (слышал, что на Е-классе это распространенная проблема, когда на холодную коробка пинается немного; тут такого нет).

Далее салон. Нисколько не жалею, что потратил кругленькую сумму на опциональную обивку - качество просто потрясает. Она намного мягче, чем стандартная. Да и по цвету гораздо больше нравится. Акустика тоже высший класс - не очень мощная, но очень качественная. Места в салоне хватает на всех пассажиров с лихвой. Багажник - огромный, три полноразмерных колеса помещаются без проблем. На редкие дальняки хватает места.

Да, и к слову о дальняках - в них чувствуешь себя как рыба в воде (кроме момента с двигателем). Салон просто идеально подходит на роль междугороднего крейсера - как со стороны водителя, так и пассажирам.

Из минусов (даже не минусов, а, скорее, обидняков) могу добавить, что Е-класс сейчас внешне не всякий отличит от С-класса.

Пожалуй, и все. В остальном машина получилась очень сбалансированная. Единственное “но”, которое хотелось бы исправить, и что исправлю со следующей машины - двигатель ещё помощнее.

Достоинства
Качество отделки салона, комфортная подвеска, хорошая акустика, экономичный двигатель, шустрая коробка передач
Недостатки
Дорогие аксессуары, высокая цена, базовый двигатель (для этого класса не так уж и силен)
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mercedes-Benz E-Класс
Полный привод от Мерседес 2015, седан, 3.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 В 2015 году стал счастливым обладателем МБ Е300 с полным приводом (4Matic) и двигателем 3.5 литра. Вкратце хотел бы пробежаться по особенностям эксплуатации этого “почти-эксклюзива”. Вообще, поколение 212 больше всех нравится у Мерседеса, в нем они нашли какую-то золотую середину между хайтеком и классикой в дизайне. Очень понравилось, что… czegevarra, 14 january, 2017
MB E-klasse 250 2.0 211hp 2014, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всех приветствую. Хочу поделиться опытом эксплуатации чистокровного немца Мерсдес-Бенц Е250 с бензиновым двигателем. Выбирал недолго - необходим был тихий, надежный автомобиль для дальних поездок и немного для города. Так получилось, что, кроме немцев, в использовании уже были и японцы, и ТАЗы. В общем, я решил, что время пришло брать немца. БМВ… czegevarra, 13 january, 2017
Мерседес Е-класс, 2013 г. 2013, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Итак, всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации Мерседеса Е-класса 13 года. Покупался новым, в салоне (благо курс доллара в то время был адекватным). Какое-то время стоял выбор между дизелем и бензином. В итоге выбрали все-таки бензин. Причины - удобство в дальняках, лучше шумоизоляция. Хотя нельзя сказать, конечно, что у дизельной Ешки от… czegevarra, 13 january, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.