Перейти на мобильную версию am.ru?

Покупка CLS с рук в 1/4 цены

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

15 april, 2017

2008, седан, 3.0 л., автомат, дизельный

Сразу говорю - мопед не мой, хоть я на нем и ездил некоторое время (в сумме около полугода), так что кое-какие мыслишки есть насчет машины. Знаю, что многие задумываются о покупке этой необычной машины сейчас, когда на вторичном рынке они стоят совсем недорого. Машина была куплена в салоне, в 2009, за внушительные 87 тыс. евро.

Расписывать, как там все внутри удобно и красиво я не очень хочу, потому что отзывов про машину в этом ключе довольно много. Вкратце - да, очень удобный салон, крайне комфортабельный. Сидения просто царские, боковая поддержка в самый раз - не давит, но при этом в поворотах заботливо поддерживает. Мерседес, одно слово! Комплектация полная (не самая топовая, насколько я помню), но абсолютно все самое важно (и не только) там есть. Начиная от парктроников, заканчивая электроприводами сидений и всего остального. Все-таки это уровень.

Из вопросов только слишком уж небольшой бардачок, и емкость в подлокотнике тоже совсем крошечная, телефон с проводами даже не положить. Я уже молчу о документах и прочих мелочах.

По динамике нет претензий - мотор на 3,5, мощности хватает в любой ситуации, что на трассе, что в городе. Хотя быстро на ней не хочется ездить, настолько расслабляющая и успокаивающая машина. Иногда можно, но совсем редко, под настроение.

Из неполадок - проблемы с ключами, которые начались примерно на 30 тыс. км. Проблема с ключом повторялась в сумме раза три. Из электрики еще глючил стеклоподъемник. Дилер никак не хотел по гарантии менять какую-то деталь, чтобы ключ вновь определялся, и валил все на спутниковую сигналку. Но в итоге поменял какой-то блок. Многие начинают работать, когда покажешь начальству исковое заявление. Так и в этом случае - все поменяли, извинились, подарили комплект дисков. Но осадочек остался, как говорится.

К четвертому ТО забился радиатор и начала скакать температура двигателя. В общем, исходя из всех проблем, машину было решено продать. Сначала выставили сами, за 1200, но ни одного звонка. Сбавили до 1000, несколько просмотров, но все мимо. Обратились в трейд-ин - оценили в 850 тысяч + мелочь за колеса. После диагностики вычли еще около 120 за ремонт подушки мотора, и по мелочам (не работала настройка подголовника и что-то такое). В итоге машина даже не выставлялась на сайте - выкупил кто-то из сотрудников или директората. На руки получили во всеми выплатами 900 тыс. рублей, что в переводе на евро составляет 20500.

За пять лет езды потеря стоимости в 80 процентов. Это основная и главная проблема всех CLS, которые покупаются новыми. Но с другой стороны это плюс для тех, кто ищет машину Б/У. Стоят они действительно недорого, но нужна качественная диагностика, чтобы знать историю машины и все ее больные места. Если вы все сделаете правильно и выберете верный экземпляр, то машина будет еще долго радовать вас неординарным внешним видом.

Всем удачи в выборе!

Достоинства
внешний вид, динамика, престижность, уважают на дороге
Недостатки
потеря в стоимости, стоимость запчастей и обслуживания, отвратительный дилер
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mercedes-Benz CLS-Класс
Купить бэушный CLS на один год 2008, седан, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Машину брал около года назад - подвернулся случай, у знакомых, с прозрачной историей владения., без криминала или каких-то “мутных” сделок. Уже давно я хотел приобрести этот аппарат, но все никак не складывалось. Понимаю, что машина скорее игрушка, но все равно - на ней можно и по городу проехать вечером, и на парковке у работы такая машина не… may-el, 15 april, 2017
Для ценителей/ машина в коллекцию 2010, седан, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Пишу для любителей и поклонников этой удивительной машины. Пытался ради интереса найти что-то подобное, с похожим кузовом, но ничего не удалось найти. Машина абсолютно уникальная по дизайну, когда искал инфу по ней, когда покупал (еще новой, в далеком 2009 году), информации почти не было. Сейчас уже лучше, но надеюсь, что мой отзыв дополнит… aantoni71, 15 april, 2017
Купе в седане - два в одном. 2008, седан, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем, на CSL езжу уже долго - машину покупал в 2008 году из салона, только после рестайлинга. Машина все еще в семье, менять пока не собираемся, ситуация сейчас не та. Планы были, но кризис все карты попутал. Для начала про мотор - три литра, 231 л.с. С одним водителем едет вполне бодро и интересно, позволяет погоняться немного в городе, на… alter21, 15 april, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.