Перейти на мобильную версию am.ru?

Самые частые поломки CLS 2009 3.0

Опыт использования:
более 5 лет

15 april, 2017

2009, седан, 3.0 л., автомат, бензиновый

Привет всем! В своем обзоре хочу больше коснуться темы технического обслуживания CLS, а не того, какой он комфортный и красивый. Все-таки машина очень сложная технически, поэтому требует много внимания, и цены на ремонты соответствующие. Я не агитирую ремонтировать CLS самому, ни в коем случае, просто хочу поделиться с вами, сколько на самом деле стоит владение этим красивым авто.

Большая часть поломок случилась на второй год владения, потом как-то все болячки ушли.

Итак, менялись приводные ролики и ремень. В первую зиму замерзло масло в ГУРе (причина - конденсат). Удалось обойтись без замены агрегата, иначе я бы “попал” бы не меньше, чем на 70 тыс. руб. Вебасту (Эбершпрехер) поставил тоже на ту же зиму, чтобы снизить нагрузки на машину при холодном пуске. Из особенностей конструкции - безрамочные двери. Уплотнители в них надо тщательно сушить после каждой мойки, особенно в зимнее время суток. В худшем случае можете повредить, в лучшем - начнут скрипеть в пути.

Из особенностей эксплуатации - не хватает полного привода машине, даже с самым слабым мотором. Все-таки задний привод и зима - понятия очень трудносопоставимые. Хоть и есть масса “помогаек”, которые в зародыше гасят любые заносы, все равно осадочек остается.

Дважды уже менялись по кругу тормозные механизмы. Раз в летний сезон приходится промывать радиатор, потому что забивает грязью и пылью дорожной. Если не промывать, то загорается “джеки чан” и начинает прыгать температура мотора, тоже ни к чему хорошему не приведет.

Слышал также (у меня такого не было), что частеньно на перепрошивку отправляется АКПП.

Вот и все, пожалуй, из серьезных поломок, которые были у моего CLS за больше чем 5 лет пользования. Менять машину не собираюсь, единственное, о чем жалею - отсутствие полного привода и нового поколения машины.

Достоинства
относительная надежность, классный дизайн, хорошая динамика, комфортный салон
Недостатки
перестали выпускать, нет полного привода
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mercedes-Benz CLS-Класс
Топовый CLS 5.5 2009, седан, 5.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 До CLS долгое время ездил на Е-классе, и почему-то думал, что замена не создаст никаких проблем. Но оказалось, что машины кардинально разные, и к CLS пришлось привыкать, как к действительно новому авто, будто я и не ездил на МВ прежде. Машина была куплена по случаю в максимальной комплектации, с мотором 5.0 литров. Изначально был готов к расходам… dirtmag, 15 april, 2017
От концепта до серийного авто. 2008, седан, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 За этой машиной следил с самого ее появления еще в качестве концепта. Никто (в том числе и я) и подумать не мог, что машина пойдет в серию. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что машину можно запросто купить в салоне! Поклонником МБ я был уже и до покупки и выхода в свет CLS, но он только утвердил меня в понимании того, что я не ошибся в… zevwd4, 15 april, 2017
После двух лет владения МБ CLS 3.5 2008, седан, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Машина была куплена в конце 2008 года, но нее я уже был владельцем нескольких МБ, а именно G350, E400. Покупал из того, что было, потому что не было ни времени, ни желания ждать полгода подходящей комплектации с завода. Про опции не буду писать - есть все, максимальная комплектация. Не оказалось только навигации, но как оказалось, это к лучшему… valnatal, 15 april, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.