Перейти на мобильную версию am.ru?

От концепта до серийного авто.

Опыт использования:
более 5 лет

15 april, 2017

2008, седан, 3.0 л., автомат, бензиновый

За этой машиной следил с самого ее появления еще в качестве концепта. Никто (в том числе и я) и подумать не мог, что машина пойдет в серию. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что машину можно запросто купить в салоне! Поклонником МБ я был уже и до покупки и выхода в свет CLS, но он только утвердил меня в понимании того, что я не ошибся в марке.

Кузов здесь - самое главное, все кроме дизайна здесь второстепенно. Это редчайший образец четырехдверного купе, который совмещает отличную управляемость и комфорт, присущий только баварцам.

Критики тоже было много, в первую очередь из-за низкой линии крыши. Вполне оправдано, честно говоря - для задних пассажиров места гораздо меньше, чем для передних седоков. Плюс крыша психологически очень давит, хоть расстояние и попытались (как мне кажется) компенсировать путем очень низкой посадки.

Прозвище у машины появилось сразу же, связано с все той же особой формой кузова - “банан”. Но хватит о дизайне, пора поговорить о чем-то другом.

Качество сборки типично мерседесовское. Я довольно скурпулезный в этом плане человек, и машину всю обошел 15 раз при покупке. Все зазоры один в один, все минимальные, различий нет. В салоне - царство кожи и дерева, крайне удачно скомпонованные материалы в удачном дизайне.

Шумоизоляция отличная, мотора и подвеску не слышно в рядовых режимах езды. Звуки пробиваются только при агрессивном вождении, или если дорожное покрытие из некачественного, “шершавого” асфальта. В остальном же - полная тишина и спокойствие.

По эргономике и салону есть несколько претензий - бликует экран климат-контроля при ярком солнце, приходится вглядываться в показания. А это вынуждает отвлекаться от дороги, что не есть хорошо. Если есть возможность, прошу настроить пассажира.

В остальном - эргономика отличная, особенно для тех, у кого у же был хотя бы однажды во владении Мерседес-Бенц.

АКПП семиступенчатая, отлично подходит для небыстрой езды именно с этим мотором. Коробка не самая быстрая в плане переключений. На трассе задержка перед переходом на предыдущую ступень может составлять вплоть до секунды-полутора. На большой скорости это может сыграть злую шутку, так что надо иметь в виду эту особенность. Кстати, в режиме Спорт эта задержка почти пропадает.

Машина довольно тяжелая (под 1800 кг), поэтому самого слабого мотора в 230 л.с. хватит только для размеренного передвижения. Особенно когда машина загружена, то о быстрой езде нечего и думать. Разве что по трассе, на крейсерских 130 км/час. Расход составляет от 12 литров в городе до 7,5 на трассе.

Технически машина очень сложная, хорошо если у вас нормальные отношения с сервисом, потому что ездить туда вы будете довольно часто :)). Серьезные поломки бывают крайне редко, но вот всякие мелочи могут изрядно подпотрить кровь.

Достоинства
внешний вид просто потрясный, экономичный мотор, отличная шумоизоляция, качество сборки
Недостатки
высокая цена при покупке нового, большая потеря стоимости при продаже
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mercedes-Benz CLS-Класс
Топовый CLS 5.5 2009, седан, 5.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 До CLS долгое время ездил на Е-классе, и почему-то думал, что замена не создаст никаких проблем. Но оказалось, что машины кардинально разные, и к CLS пришлось привыкать, как к действительно новому авто, будто я и не ездил на МВ прежде. Машина была куплена по случаю в максимальной комплектации, с мотором 5.0 литров. Изначально был готов к расходам… dirtmag, 15 april, 2017
После двух лет владения МБ CLS 3.5 2008, седан, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Машина была куплена в конце 2008 года, но нее я уже был владельцем нескольких МБ, а именно G350, E400. Покупал из того, что было, потому что не было ни времени, ни желания ждать полгода подходящей комплектации с завода. Про опции не буду писать - есть все, максимальная комплектация. Не оказалось только навигации, но как оказалось, это к лучшему… valnatal, 15 april, 2017
Купить бэушный CLS на один год 2008, седан, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Машину брал около года назад - подвернулся случай, у знакомых, с прозрачной историей владения., без криминала или каких-то “мутных” сделок. Уже давно я хотел приобрести этот аппарат, но все никак не складывалось. Понимаю, что машина скорее игрушка, но все равно - на ней можно и по городу проехать вечером, и на парковке у работы такая машина не… may-el, 15 april, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.