Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

22 october, 2012

1999, хетчбэк, 1.7 л., автомат

Свое знакомство с машиной я начал задолго до ее попадания в мои руки. До это эксплуатировал всевозможные отечественные тазики и Опель Вектру. Ее бывший владелец — мой хороший знакомый, привез ее самостоятельно из Германии, катался только по городу, за его пределы практически не выбирался... Но сколько же у него было с Ашкой проблем ( Ему пришлось менять полностью всю подвеску, плюс сцепление, плюс генератор, плюс натяжной механизм. Потом ему пришлось ждать, пока у сервиса появится возможность купить прогу для перепрошивки мозгов. И постоянно ему этот автомобиль нужно было ремонтировать, выбрасывая довольно солидные суммы. В общем — не автомобиль, а сплошная проблема. Машину я взял потому, что просили за нее очень мало, ну и конечно знал, что там уже поменяли все, что только можно было поменять. Как бы там ни было, машину я рассматривал только в качестве временного авто, потому что я предпочитаю машину погабаритистее. На тот момент пробег был уже больше 200 000 км. Сразу поехал в другой город за 1000 км. Потом прикатил без проблем обратно. Когда сказал ее бывшему владельцу, куда ездил, он сильно удивился)))).

Плюсы машины — очень хорошая высокая посадка, вследствие чего обзор действительно хороший. Достойный экстерьер. Очень динамичный резвый моторчик, для такого маленького авто 95 лошадиных сил более чем достаточно. Удобно трансформируется салон, можно быстро сложить при необходимости задние сидения или вообще их демонтировать, вследствие чего появляется довольно большое пространство для размещения багажа. Нет никакого риска испачкаться при выходе из автомобиля, потому что двери прикрывают пороги, к тому же пол располагается повыше. Расход топлива действительно небольшой. На трассе выходит в районе 5 литров на 100 км, в городе не мерял, но все равно можно залить полный бак и на какое- то время вообще забыть про заправку. В принципе, это все плюсы, других назвать не могу, потому что отопитель — это простая необходимость, потому что дизельный движок просто не может в достаточной степени нагреть машину зимой. Электронные системы вроде ABS, антипробуксовки и антизаноса работают нормально, но уже давно перестали кого- то удивлять, скорее это стандартные опции любого современного авто.

Ощущения от езды не то чтобы совсем хорошие. Такое чувство, будто сидишь на табуретке, настолько жесткие пружины, что кататься по неровностям нереально. На любых ухабах, которые раньше я бы играючи пропустил на любом жигуленке, теперь приходится резко сбрасывать скорость, аккуратно проезжая опасный участок. Шумоизоляция посредственная, зато аудиосистема по мере повышения скорости увеличивает громкость воспроизведения, в этом автомобиле данная функция полностью себя оправдывает. Ехать по трассе выше 110 км/ч уже страшновато, особенно если попадаешь в колею. Из- за особого расположения моторного отсека, обслуживать автомобиль муторно и дороговато. Кресла слишком маленькие, боковой поддержки в них практически нет, да еще и скрипят.

Я все ждал, что когда- нибудь Ашка сломается, и после проведенного лета с очень высокой температурой я услышал какой- то посторонний звук при работающем кондее. Отправился к мастеру, где мне сказали, что дохнет компрессор, нужно менять, а это около 30 000 рублей... В общем, лично мое впечатление — на автомобиле немцы схалтурили, это машина на один раз, которая предназначена только для езды по ровным дорогам!

Достоинства

Высокая посадка, хороший обзор, динамичность, трансформация салона

Оценка
Нормальная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mercedes-Benz A-Класс
Mercedes-Benz A-Класс 2005, хетчбэк, 1.5 л., вариатор 0 0 0 Владею своей Ашенькой уже около полутора лет. Покупала подержанную на одометре было 60 000 км. Снаружи машина выглядит маленькой — но внутри она просторна. Что по поводу ремонта — вкладываться пришлось только в расходники — фильтры, колодки, масло и щетки. Зимой при сильных морозах проявились проблемы с дроссельной заслонкой, все удалось решить с… Мария, 21 december, 2012
Mercedes-Benz A-Класс 1999, хетчбэк, 1.6 л., механика 0 0 0 Периодически почитывая информацию про мой любимый автомобильчик, я действительно была неприятно удивлена, что в сети есть так мало отзывов про него. Опыт вождения у меня не такой уж большой, правильнее сказать маленький — всего 1,5 года. За это время я успела поменять 2 автомобиля, самой первой машины после автошколы стала Тойота Корона 1994 года… Маргарита, 22 october, 2012
Mercedes-Benz A-Класс 1999, хетчбэк, 1.6 л., автомат 0 0 0 Добрый день. Мои друзья часто шутят, что мол был у меня настоящий немецкий ауди, потом я катался на японском авто ниссан цефиро, а теперь пришла пора кататься на япононемецком гибриде по имени мерс. Если описывать кратко впечатления от автомобиля, то машина безусловно хороша, если бы только не ломалась периодически)). Вся история началась после… Сергей, 22 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.