Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

22 october, 2012

1999, хетчбэк, 1.6 л., автомат

Добрый день. Мои друзья часто шутят, что мол был у меня настоящий немецкий ауди, потом я катался на японском авто ниссан цефиро, а теперь пришла пора кататься на япононемецком гибриде по имени мерс. Если описывать кратко впечатления от автомобиля, то машина безусловно хороша, если бы только не ломалась периодически)).

Вся история началась после того, как я подумал о необходимости замены устаревшего цефиро 1996 года с 2,0- литровым движком на машину погабаритистее. Сначала присмотрел себе Тойоту Превию, она же Эмина и Эстима. Мне не принципиально, левый или правый руль у автомобиля, главное чтобы машина была в хорошем состоянии. Искал замену я практически полгода, то техническое состояние у машины было такое, что обнять и плакать, то цена была слишком завышенная, да еще и пытались то и дело накрутить. В конце моих поисков я нашел объявление о продаже подержанного мерса А- класса, который я в последствии и купил. Мне в первую очередь понравился его внешний вид, а супруга влюбилась в машину с первого взгляда))) Мы даже думать забыли о всяких минивэнах, как будто временно помешались. Впервые сев за руль, я ощутил, что подвеска жесткая, а весь в пластик в салоне гремит, как на простом жигуленке. В целом впечатления были не очень хорошие, но простое человеческое “хочу” победило доводы разума, так что я решил брать. Откатав несколько недель, я заметил, что у машины изменилось поведение, причем не в лучшую сторону. Я рванул на сервис. Там мне исследовали весь движок, после чего сказали, что у меня из- за пробитой прокладки перемешались масло и антифриз. Там же определили, что мотор уже не раз чинили и перебирали, это было выявлено по тому, что прокладка была самодельной, да и крепежные болты явно не раз срывали. Плюс по цилиндрам была выработка, да и с распредвалом та же история. Ну и свечи, хоть это уже мелочи. Я не особо разбираюсь в этом всем. Решил ставить новый двигатель. Искал замену несколько дней, заказывал прямо из поднебесной, без навесных. Вместе с работой он мне вылетал в 200 000 рублей. Я даже подумал, что на сервисе перегибают палку с ценами, покатался по другим — там хотели еще больше. В общем, я был в полнейшем шоке и попытался дозвониться до бывшего владельца, чтобы вернуть ему машину и забрать деньги, но он не отвечал, так что я окончательно понял, что меня кинули! Делать было нечего, поехал обратно на ТО, где договорился об оплате в рассрочку. Плюс мне мастера рекомендовали менять “подушки” у мотора (опоры двигателя), которые были в очень плохом состоянии, именно поэтому машина дергалась при включении передачи. И заодно решили переставить истрепавшийся пыльник наружнего шруса. Специально дополнительно заказывал детали, но шрус не подошел, его внутренний диаметр оказался слишком большим, так что я просто поехал на авторынок и взял хороший пыльник от отечественной девятки. Итого, мне поменяли двигатель, крепления. поставили болты, заменили пыльник. Потом покупал масло для двигателя, никогда не беру разливное, так что пришлось брать 5литровую баклажку. Плюс антибфриз, плюс мсло для коробки. Плюс специальная жидкость для электроусилителя руля, об этом вообще можно вести отдельные беседы. Поставил новые свечи, заменил все фильтры. Машина заводится, ура! Компрессия в норме, можно ехать!! УРАА!!

Теперь что касается жидкости для ЭУРа — я брал Феби, это жидкость долгой промывки. Нормальное оригинальное масло от мерседеса стоит практически в три раза дороже. Я может бы и раскошелился на оригинальное, но бюджет у меня к сожалению не резиновый, а машинка может весьма компактная и бюджетна по расходу, но ремонтировать ее вышло дороговато. В данный момент спокойно эксплуатирую автомобиль, пока к счастью никаких проблем не возникает. Думаю, все- таки заменить топливный фильтр и поставить тонировку))) Хочу еще поехать на сервис, чтобы проверили толком ходовую. Недоделок и переделок в этом автомобиле еще достаточно, перечислять долго, да и мелкие они все. Вроде это и все, что хотелось сказать. Тем, кто хочет приобрести такую машину, я советую, очень!!! тщательно!!!! проверить полностью все машину, не стоит жалеть денег на сервис и компьютерную диагностику, выйдет все равно в итоге дешевле. Очень внимательно исследуйте КПП, особенно если это автомат или полуавтомат. Даже если пробег у машины не очень большой — это не показатель. У меня сейчас всего 140 000 км и я не могу понять, как можно было настолько убить автомобиль!!! До этого эксплуатировал цефиро, ни разу ничего не переделывал, серьезно не тратился, только приходилось периодически менять свечи да подремонтировать ходовую, и то не так уж прям сильно.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mercedes-Benz A-Класс
Mercedes-Benz A-Класс 1999, хетчбэк, 1.6 л., механика 0 0 0 Периодически почитывая информацию про мой любимый автомобильчик, я действительно была неприятно удивлена, что в сети есть так мало отзывов про него. Опыт вождения у меня не такой уж большой, правильнее сказать маленький — всего 1,5 года. За это время я успела поменять 2 автомобиля, самой первой машины после автошколы стала Тойота Корона 1994 года… Маргарита, 22 october, 2012
Мерседес А-160,первый месяц впечатлений 2002, хетчбэк, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Мерседес А-160, первый меся впечатлений, на первый взгляд маленький изящный авто, но когда начинаешь им пользоваться то понимаешь что это довольно вместительная машина. Я покупал эту машину для жены, но сам катаюсь на ней с большим удовольствием хотя мой рост 191см. я чувствую себя в ней комфортно. Особенно удобно садиться и выходить из машины… Сергей, 23 july, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.