Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

22 october, 2012

1999, хетчбэк, 1.6 л., механика

Периодически почитывая информацию про мой любимый автомобильчик, я действительно была неприятно удивлена, что в сети есть так мало отзывов про него. Опыт вождения у меня не такой уж большой, правильнее сказать маленький — всего 1,5 года. За это время я успела поменять 2 автомобиля, самой первой машины после автошколы стала Тойота Корона 1994 года выпуска, подаренная мужем. Действительно очень хорошая машина, надежная, практичная, но не срослось. Не пришлась мне корона по душе. Мы с ней друг друга не понимали, слушаться она меня не хотела, тем более жалко было так гонять машину, лезть и в горы, и в грязь — ей, правда, все было по- барабану. В общем, покатавшись около полугода, я поняла, что нужно ее менять на что- нибудь другое. Так что я начала копить на новую машину. К слову, катаюсь я не так уж и часто, и зачастую приходится мотаться по городу, так что я хотела городской автомобиль в первую очередь, но ничего конкретного мне не придумывалось. Маленькую машинку я даже рассматривалась не хотела, все они казались неуклюжими табуретками. И вдруг совершенно случайно увидела на улице Мерсик, и буквально пропала. Тут же полезла в сеть читать информацию о нем, и весьма расстроилась, потому что машину там шерстили вдоль и поперек. И слишком маленькая она была, и какая- то деревянная (жесткая подвеска), и мощности не хватала и тыры пыры. Еще напугали, что коробка передач у машины слобовата и очень часто ломается... А уж праворульный мерс — это вообще непонятно что. Конечно, порасстраивалась, но все- таки в машину я уже успела влюбиться, так что решения не поменяла. В объявлениях отыскала своего Жужика праворульного зеленого цвета и отправилась на просмотр. Для своего возраста машинка была в очень хорошем состоянии, пара царапин на заднем бампере, я облазила весь автомобиль целиком и полностью, но не смогла больше ни к чему придраться. Предыдущая хозяйка над машинкой буквально тряслась, хранилась машинка в гараже, эксплуатировалась редко. Вместе с машиной мне отдавали систему подогрева и зимнюю резину.

Сразу же после приобретения машины отправилась на СТО, где ее раньше обслуживали, чтобы сделать диагностику. И была очень удивлена, что и подвеска, и тормоза были в полном порядке. Поменять пришлось только расходники и свечи.

Теперь что касается эксплуатации — подвеска у машины все- таки жесткая, но я считаю это достоинством, а не недостатком, очень нравится высокая посадка машины, по сравнению с короной намного удобнее, обзорность получше. Есть защита картера, потому что дорожный просвет у автомобиля небольшой, но это тоже плюс, потому что пару раз цеплялась защитой за камни так, что мотору бы уже пришла давным- давно крышка. Думаю, что для города это идеальный выбор, потому что бензин расходует очень экономично, заправившись всего на половину бака, я могу потом кататься еще около недели. Часто слышу комментарии людей, которые видят автомобиль в первый раз, что он какой- то слишком маленький, пепелац и коробчонка, но как только они попадают внутрь, их мнение радикально меняется. В эту самую коробочку влегкую залезают 4 пассажира + куча вещей. Я по натуре гонять не люблю, так что тапочку на дороге на давлю, это все мне не по душе. Так что мощности мотора мне хватает с головой. Так, на троечку. Едет машинка не то чтобы очень быстро, но и не плетется, а на трассе можно даже попытаться кого- нибудь обогнать))). Очень нравится толщина корпуса машины — двери такой тяжести, что понимаешь — толстое железо, прочно- надежно. Ощущаешь полную уверенность в машине, в ее безопасности. С думала, что эйфория от покупки очень быстро пройдет, тем более что судя по отзывам от машины можно было ждать любых подвохов. Знаете, как говорят — цыплят по осени считают, лучше заранее не радоваться, машина еще понавыкидывает фортелей. Но прошел уже целый год эксплуатации и никаких сюрпризов от автомобиля не было. Зимой заводится с первого раза. Прогрев ставлю только когда очень долго машина простаивает в мороз. Была очень показательная ситуация, в которой машина окончательно подтвердила свой статус в моих глазах. Мы поехали к родственникам в другой город. Была поздняя осень, зимнюю резину пока только планировали одевать, а уже той ночью начал идти снег. От родственников на трассу выезжать нужно было полем и буераками. А я на машине с низким клиренсом и летней резиной. Думала, что точно застряну, будут тянуть. Но автомобиль, несмотря на то, что его болтало по дороге и несколько раз реально приходилось выталкивать, все- таки доехала до трассы, да еще и по дороге вытянула за собой Хонду Фит. Вот после такого я точно убедилась, что этот автомобиль для меня самый лучший на свете и если я и соберусь его менять, то только на машинку такой же модели но поновее.

Впрочем, все когда- нибудь случается:)) Вот и в машинке проявились первые проблемы. Через год эксплуатации я стала замечать, что у машинки появляются проблемы. В первый раз я обратила внимание на поведение авто зимой, когда на трассе Жужик ехал при 85 км/ч я услышала странный звук со стороны моторного отсека, точно вам его живописать не могу, но было такое впечатление, будто под капотом у меня поселился сверчок:))) Я сбросила скорость — звук пропал, но как только начинала разгоняться снова — он проявился. В первую очередь дома полезла на формы, там начиталась страшилок, про то, что это проблемы двигателя и коробки передач. Машину поставила в гараж, уже начала копить деньги на замену движка, чтобы быть во всеоружии ежели чего:))) Потащила на официальный сервис, там мне ее полностью проверили, сделали нормальную диагностику, сделали полный список деталей, подлежащих замене. Что- то там в тормозах поменяли, стойки в подвеске, пыльники. Все вышло не очень дорого, не больше 10 000 рублей, точнее сказать не могу. В общем, забрала машинку из сервиса и довольная покатила домой. Конечно, ход у машинки стал получше, но свист остался!! Пришлось тащить ее к другим мастерам, уже не официального сервиса:)) Там на машинку конечно посмотрели настороженно — конь странный, раньше не попадался, как его чинить хз, излазили вдоль и поперек книжку, которую я притащила с собой. Потом полезли в машину и все- таки определили проблему:))!!!! Точно не могу сказать, но в моторе какой- то кожушок загнуло, вот он и свистел, все отогнули обратно, проблема исчезла:)) Заплатила им около 250 рубликов:)))

Не так давно вылезла еще одна проблема — руль стало прокручивать очень сложно, было ощущение, что езжу не с автоматом, а с МКПП. Как всегда, я начала впадать в панику, потом еще раз выслушала драгоценное мнение всех моих знакомых на тему “Зачем ты покупала эту машину” и уже успела себе напредставлять ту сумму денег, которую мне придется выложить за ремонт. У меня было 2 версии проблемы — или начал глючить гидроусилитель, или посыпался пыльник. Отправилась снова на официальный сервис, там оказалось, что с деталями все нормально, нужно было просто поменять жидкость в ГУРе, после чего рулиться стало просто отлично!)) В общем, теперь я понимаю, что про Мерс рассказывают больше страшилок, и все на самом деле отлично, Жужик показывает себя достойно, а ремонтировать его не так уж и дорого.

Достоинства

Легко заводится в мороз

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mercedes-Benz A-Класс
Mercedes-Benz A-Класс 1999, хетчбэк, 1.7 л., автомат 0 0 0 Свое знакомство с машиной я начал задолго до ее попадания в мои руки. До это эксплуатировал всевозможные отечественные тазики и Опель Вектру. Ее бывший владелец — мой хороший знакомый, привез ее самостоятельно из Германии, катался только по городу, за его пределы практически не выбирался... Но сколько же у него было с Ашкой проблем ( Ему… Рома, 22 october, 2012
Mercedes-Benz A-Класс 1999, хетчбэк, 1.6 л., автомат 0 0 0 Добрый день. Мои друзья часто шутят, что мол был у меня настоящий немецкий ауди, потом я катался на японском авто ниссан цефиро, а теперь пришла пора кататься на япононемецком гибриде по имени мерс. Если описывать кратко впечатления от автомобиля, то машина безусловно хороша, если бы только не ломалась периодически)). Вся история началась после… Сергей, 22 october, 2012
Мерседес А-160,первый месяц впечатлений 2002, хетчбэк, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Мерседес А-160, первый меся впечатлений, на первый взгляд маленький изящный авто, но когда начинаешь им пользоваться то понимаешь что это довольно вместительная машина. Я покупал эту машину для жены, но сам катаюсь на ней с большим удовольствием хотя мой рост 191см. я чувствую себя в ней комфортно. Особенно удобно садиться и выходить из машины… Сергей, 23 july, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.