Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

22 february, 2013

2005, хетчбэк, 1.5 л., автомат

Добрый день. Добрый день всем кто захотел прочитать данный рассказ и всем кто заинтересован Mazda Verisa. Не так давно я был владельцем Nissan Wingroad и водительских прав. На сегодняшний день у меня нет ни одного из них, если быть точным из- за потери прав я решил избавиться от Wingroad, да и возможность подвернулась. Nissan я брал в другом городе и перегонял домой, все прошло хорошо несмотря на отсутствие опыта в перегонах, Wingroad оказался выносливым ходовая все пережила и не потребовала ни каких доработок или ремонтов, да и все другие системы тоже. Автомобиль мне нравился, и продавать его не хотелось. Для того, чтобы не стать завсегдатаем маршрутных такси мы с женой решили, что надо ей пойти на водительские курсы. Пошла, выучилась получила удостоверение но проблемой осталось то Wing не лучший вариант для начинающего водителя. Низкая посадка, выдающийся передний бампер и плохая задняя обзорность. Вот потому и продали автомобиль.

Нового товарища в семью выбрать было сложно. Супруга хотела маленькую, но просторную машину 2004 или 2005 года выпуска, с экономичным двигателем, высоким расположением кресел с хорошим обзором по кругу. Естественно наши взгляды совершенно не сошлись, ее варианты не нравились мне, потому что потом я планировал пересесть за руль этой машины, поэтому March явно не подходил. Посмотрели на Nissan Tiida, я прямо загорелся, вот он, отличный экземпляр семейной машины. Мне даже удалось убедить супругу что Tiida это лучше чем все ее варианты, что разных автомобилей Toyota вокруг ездит безумное количество глянь куда угодно увидишь, внутри Tiida тоже просторнее и интересней. Но далее еще заинтересовались вариантом Mazda Axella в кузове хетчбэк, нас с женой обоих устроило, подумали уже что будем брать. И уже почти подписали документы как узнали, что наша семья скоро увеличиться. Тут варианты про “подкопим денег” или “возьмем кредит” на более мощную машину отпали, потому что в скором времени работать остался бы я один, и выплачивать долги или кредиты было бы некому. Снова выбор, только теперь более доступный вариант. И в конце концов нашли Verisa, которая понравилась супруге лично мне не сильно, но из- за всех обстоятельств мы пришли к выводу, что это отличная покупки. Посоветовались по повожу оборудования цвета и послали приятеля покупать машину. Пару недель спустя она уже была у нас.

Первой моей мыслью было — “Шмакодявка”. Родственники сказали — “Лупоглазик”. Теща, приехавшая в гости, сообщила, что автомобиль смахивает на свинку. Супруга со своей сестрой пищат от восторга — “Милашка!!!” Дальнейшие впечатления уже более- менее трезвы и объективны.

Чтож последовательно. Внешний вид Verisa как мне кажется не каждому понравится. Забавный и немножко глупый вид в анвас, высокая оконная линия и выступающие колесные арки в профиль, сзади выглядит спокойно и непримечательно, какая- то смесь, Porshe Cayenne, Skoda Fabia и Kia Ceed, как ни странно в общем все смотрится очень неплохо и симпатично. Дизайн машины не отталкивает подобно многим уродцам Ssang Yong. Салон просторный, “за собой” я сажусь без проблем, при том благодаря тому, что в автомобиле высокая крыша и широко открывающиеся двери в него очень легко садиться и выходить. Сиденье водителя можно отрегулировать по высоте, я для себя (рост 176 см) максимально поднял, а если опустить, так вообще только из окна выглядывать и можешь. Недаром Ford Fusion позиционируется как маленький и просторный в рекламе, если вспомните того высокого дядьку из рекламного ролика, то он и в Verisa поместится спокойно, у них с Fusion намного больше общего чем могло бы показаться. Единая платформа становится четко видна когда присматриваешься к оформлению интерьера машины. Идентичный пол, идентичные выходы вентиляции, которые к слову очень удобны, одинаковые кресла. Я бы заметил что Verisa куда лучше отделана, пластик и обивка сидений более качественная на мой вкус. Сравнивал на практике, друг с работы ездит на Fusion. У автомобилей даже багажные отделения почти мдентичные. Между прочим багажное отделение в полной мере багажным я бы не назвал тут скорее половина объема нормального багажного отделения. Если кто интересуется то мишок картофеля влазит, а для двух уже надо будет разложить сиденья. В багажном отсеке есть полка, которую можно регулировать и складывать, под нее можно помещать докатку а на нее класть к примеру журнальчик. Ну это довольно удобно, а вот то что мало отделений под мелочевку это уже серьезный минус и не надо думать что два бардачка спасают ситуацию, нет, в нижнем совсем мало места а у тебя коллекция cd с собой. Ящик под подлокотником в центре отсутствует, как и сам подлокотник, в верхнем бардачке так мало места что только косметику женщинам возить, к тому же в крышку врезано зеркальце с подсветкой. Верно говорят — “Автомобиль для женщин”. Причем для пары женщин. Плюс ко всему почти каждый владелец этой машины врежет в бардачок аудиосистему, она там была бы ну очень кстати, а все остальные будут слушать то, что забито на ЖД. Жалко что это дополнительная опция и не во все комплектации она ставится, у меня вот нет. Вместо нее стоят ненужные дисплей и навигация, которая расположена под креслом, хотя конечно можно поставить двд и настроить телефизор и радио, тогда будет кстати пульт дистанционного управления который в комплекте давался. Музыка и климат- контроль соединены на одной панели и родную музыку уже никак не сменить. Регулировки климат- контроля (их три) располагаются довольно эргономично. Стоит рассказать о ключ- карте. Пока автомобиль ко мне не доехал я все переживал что если карта сломается это будет большая проблема. Оказалась система намного более простая. Ключ который открывает двери достается из карты потом снимаешь накладку и заводишьл двигатель без ключа. Вот и все функции карты, тупо для комфорта. Кроме того на моем автомобиле есть электроподключение заднего привода, которое срабатывает при пробуксовке колес. Думаю что на скользкой дороге очень пригодится. Посмотрим посмотрим. Между прочим по рекламной акции Mazda Verisa проходит как маленький паркетник что по русски кроссовер, не так давно услышал новость что Mazda планирует продавать на экспорт под названием СХ2 (если это все еще планы) а это как можно понять серия настоящих кроссоверов. По сути не могу не согласиться. Свесы короткие и впереди, и сзади, большой дорожный просвет позволяют в такие кочки заезжать куда я даже на Wingroad побаивался сунуться. Единственное что на кочках кататься надо поаккуратнее, потому что Mazdа едет тихонечко и плавно только на качественном покрытии. Как только появляются ямы и трещины на дорогах подвеску чуть ли не пробивает, хотя ощущаешь это исключительно на слух, в салон ничего не передается. Хотя в целом настройки ходовой довольно спортивные, жестковатые, устойчивые. Когда поднимаешь капот замечаешь что между передними стойками есть распорка. Управляемость довольно отточенная, периодически когда сидишь на пассажирском месте как- то задалбывает что тебя бросает в разные стороны когда любимая жена объезжает все кочки, при том что она не гоняет, а соблюдает все правила и руль вертит едва- едва. Полтора литра мотора выдают нормальную динамику, для автомобиля такого класса она сойдет за спортивную, но это по сравнению с Wingroad, этой коровой на колесах. Стоит сказать несколько слов про звукоизоляцию моторного отсека. На нижних оборотах мотор почти не слышен, а вот уже на 3 и больше тыс. оборотов ощущается приятные рык. А вот в колесных арках шумоизоляция не самая лучшая, несмотря даже на то, что стоит Bridgestone, не хочу думать что получится на отечественной резине в зимнее время.

По большому счету это все что я могу рассказать, о минусах которые присущи мугубо моей машине и возникли из- за прежнего владельца нерассказал на меренно, как и об обслуживании машины потому что по сути еще никак и не обслуживали. Отмечу вот что я слышал про отзыв 100000 Verisa и Demio 2005 года выпуска потомучто у них произвольно падали обороты изи- за ошибок в электронике. Остается надеяться что в моем автомобиле все в норме. Меня он очень радует и я с нетерпением жду когда сам сяду за руль этой машины.

П, С.и там отсутствует пепельница, так что бросайте курить перед покупкой.

Достоинства

Простор салона, эргономика

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda Verisa
Mazda Verisa 2004, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 Наткнулся на эту машину совершенно случайно, когда просто лазил по инету и просматривал, какую же машину можно взять. Я сравнил её с Ниссаном Кубом, который был у нас больше двух лет и понял, что я его буду продавать. Я сам сисадмин, поэтому при первой же возможности на работе рысачил по инету, чтобы найти информацию об этой красавице. Вот что… Александр, 11 january, 2013
Машина просто отличная!!! 2004, хетчбэк, 1.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Купили машину 2,5 года назад, очень довольны, кроме расходников ничего не меняли, хоть и заезжаем переодически на диагностику, но говорят, что всё хорошо! Ест мало, комфортная для семьи из 3- х человек, вместительная, подвеска жестковата, но это мне кажется единственный минус. Сейчас планиуем продавать, хотим Mazda CX-7, семья становится больше и… Наталья, 11 march, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.