Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

27 june, 2013

2005, внедорожник, автомат

Сразу скажу, автомобиль принадлежит моей сестре. Итак, почему же она купила данную модель. Нужен был аппарат повыше, с полным приводом — соответственно, кроссовер, происходило все перед кризисом, так что бюджет был довольно большим, в итоге за ту же сумму можно было выбрать либо Мазду Трибют, либо Тойоту Рав4. Лично меня Трибют никогда не привлекал, но сестра его купила у какого- то своего хорошего знакомого, а Рав4 на вторичке в нормальном состоянии за ту же сумму было найти сложно.

Кресла в салоне просто потрясающе удобные, комфортно как на переднем, так и на заднем ряду кресел. Правда лично мне не понравилась посадка на водительском месте, мне с моими большими габаритами там было не уютно, но сестра гораздо меньше меня, так что ей нормально. Очень нравится кожаной обивки кресел, кстати, радует отсутствие перфорации. Очень жаль, что звукоизоляции на сей раз японцы уделили очень мало внимания, особенно шумно в морозы, движок работает гораздо громче, еще и шиповка добивает, спасаюсь только магнитолой)) Еще раздражает, что на дверях есть голый металл, с учетом стоимости аппарата, могли бы и закрыть.

По оформлению общего мнения нет, но лично меня устраивает, выглядит очень стильно и спокойно, причем за счет отсутствия финтифлюшек дизайн получается унисекс, за рулем гармонично выглядят как суровые мужики, так и дамы вне зависимости от возраста.

Багажное отделение у машины вполне вместительное, только вот сестра забила его каким- то барахлом, с моей точки зрения бесполезным, но очень нужным для нее вроде тряпок, детских игрушек и пр., что когда возникает необходимости загрузки багажа, сначала приходится делать уборку в грузовом отсеке)))

Расход топлива у машины с 3,0л движком вполне умеренный, в городском цикле у сестры выходит 13,5 литров в среднем, когда я сажусь за руль, стабильно больше — доходило максимально до 18 литров, правда я катаюсь гораздо агрессивнее.

Ходовая однозначного впечатления не оставляет. У меня была возможность несколько месяцев покататься за рулем Трибюта, когда мой автомобиль прочно осел на сервисе, а нужно было быть постоянно на ходу. Если к подвеске привыкнуть, ее жесткости практически не ощущаешь, но по первому времени я дико раздражался, потому как каждую неровность на дороге ощущаешь всем телом. Однажды проезжал по вполне знакомой дороге, на ямы которой внимания не обращал, но влетел на слишком большой скорости, тряхнуло ощутимо.

По ходовым характеристикам скажу следующее, если ехать с пассажирами, автомобиль ничего особенного не демонстрирует, динамика вялая, движок гудит громче, так что создается впечатление, что это предел возможностей автомобиля, но на самом деле вне зависимости от загрузки вплоть до 70 км/ч движок тянет резво. Максимально разгонялся до 120 км/ч, выше не было необходимости, но точно знаю, что при необходимости этот аппарат можно разгонять хоть до 170 км/ч, правда в таком режиме по нашим дорогам сильно не поездишь.

Внедорожные возможности у машины для ее уровня вполне приличные, хоть с более солидными аппаратами не сравнить, нормальная проходимость как по сугробам, так и по грязевым говнам. Однажды ситуация так сложилась, что моя неопытная сестра вылетела зимой на обочину, вытащить даже с посторонней помощью машину не смогли, потому как было слишком интенсивное движение на шоссе. В общем, пришлось выбираться самостоятельно, сначала чуть притоптали снег, потом резко нажали на газ, в итоге таки удалось выехать. С учетом того, что это обычный кроссовер — результат впечатляет. В недостатках также укажу низкую надежность автоматической коробки, на нее часто жалуются на форумах.

В общем, очень привлекательный вариант, особенно с учетом стоимости подержанных автомобилей.

Достоинства

Кресла в салоне просто потрясающе удобные, комфортно как на переднем, так и на заднем, нравится кожаной обивки кресел

Недостатки

Шумно в морозы, динамика вялая

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda Tribute
Отличный автомобиль 2002, кроссовер, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Купил авто 5 лет назад не разу не подвела отличный двух литровый двигатель, не большой расход топлива для такого автомобиля. Очень большой багажный отсек, заднии сиденния складываются в уровень с полом багажного стсека, от закрытой двери багажника до сидений водителя получается два метра, разложить и сложить сидения можно за считанные минуты… poduga zaret, 29 august, 2013
Mazda Tribute 2004, внедорожник, автомат 0 0 0 Машина была куплена с рук, в паспорте я четвертый хозяин, как там на самом деле было — не знаю. На спидометре было кажется в районе 90 000 миль, но опять же, пробег вполне могли скрутить. Наездил за прошедшие 3 года сверху 50 000 миль. Заправляюсь в основном АИ92, периодически балую АИ95, машинка съедает топлива в пределах 11-20 литров, конечно… Леня, 27 june, 2013
Mazda Tribute 2005, внедорожник, автомат 0 0 0 Трибьют был куплен в салоне, без пробега, на плановые ТО ездил раз в 10 000 км, а не по регламенту, потому как на обслуживание сильно тратиться не приходилось. Соответственно, и необходимости в ремонте никогда не возникало, за прошедшие 100 000 км не случилось ни единой проблемы, вот результат аккуратной эксплуатации. С момента покупки менял… Евгений, 27 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.