Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

27 june, 2013

2005, внедорожник, автомат

Трибьют был куплен в салоне, без пробега, на плановые ТО ездил раз в 10 000 км, а не по регламенту, потому как на обслуживание сильно тратиться не приходилось. Соответственно, и необходимости в ремонте никогда не возникало, за прошедшие 100 000 км не случилось ни единой проблемы, вот результат аккуратной эксплуатации. С момента покупки менял только фильтры, жидкости и тормозные колодки, диски были заменены уже на 85 000 км. При желании я мог потянуть с заменой чуть дольше, только вот от тормозной системы зависит безопасность не только меня, но и моей семьи, так что я решил заменить.

В целом машина меня устраивает, на дороге очень устойчива, салон удобный, даже долгие путешествия легко осиливаются, движок 3,0 литра реально крут, благодаря ему машина рвет со светофоров на одном уровне с более крутыми внедорожниками. Динамика во время разгона более чем приличная, катался на такой же машине, только с механикой и движком 2,3 л,она гораздо хуже разгоняется, да и не могу сказать, что бензина кушает значительно меньше, ведь в моем автомобиле не приходится раскручивать движок для нормального разгона, тут же приходится стараться поддерживать высокие обороты мотора для нормального передвижения по шоссе. Моя машина легко выдерживает расход в 7,8 литра на шоссе при средней скорости 110 км/ч и оборотах на уровне 2400. Заправляюсь АИ92.

Салон вполне комфортный, уровень шума не критичный, правда с зимними колесами звукоизоляция страдает. Впрочем, в сравнении с тем же Фориком у моей машины гораздо лучше шумоизоляция, да и никаких стуков и сверчков в салоне нет, управляется правда мазда похуже, но зато ход у нее более комфортный, да и салон однозначно удобнее. В общем, свои преимущества и нюансы можно найти у каждого агрегата. В свое время эксплуатировал немецкий Х5, конечно же по многим параметрам Мазда ему проигрывает, но при этом обслуживать ее гораздо проще немца и дешевле, да и конструкция в целом гораздо надежнее. К тому же японка совершенно не криминальна. В общем, с учетом цены конкурентов Мазде Трибьют я не вижу.

Достоинства

Динамика во время разгона более чем приличная, на дороге очень устойчива, салон удобный, даже долгие путешествия легко осиливаются, движок 3,0 литра реально крут

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda Tribute
Mazda Tribute 2004, внедорожник, автомат 0 0 0 Машина была куплена с рук, в паспорте я четвертый хозяин, как там на самом деле было — не знаю. На спидометре было кажется в районе 90 000 миль, но опять же, пробег вполне могли скрутить. Наездил за прошедшие 3 года сверху 50 000 миль. Заправляюсь в основном АИ92, периодически балую АИ95, машинка съедает топлива в пределах 11-20 литров, конечно… Леня, 27 june, 2013
Масечка - мазда 2005, кроссовер, 2.3 л., автомат, бензиновый 0 0 0 4,5 года, ни дня не пожалел о владении автомобилем. Семья, 2- е детей, Я крупного телосложения, в кресло сажусь легко, не скрючиваясь в дверном проеме, головой не стукаюсь, место в машине и на заднем сидении хватает всем. В багажнике легко помещается большая детская коляска и походный комплект из 4- х стульев+стол. Так что к пикникам на природе… bourov, 16 june, 2013
Mazda Tribute 3.0 AT 4WD (197 hp)'2002 2002, кроссовер, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Владею трибьютом уже три года (американка 2002г 3.0 автомат кожа) и честно сказать это первый автомобиль который даже мысли не возникает поменять. раньше машины у меня не задерживались больше полу года, всегда во время эксплуатации всплывали подводные камни и косяки производителя после чего появлялось желание взять что то другое, единственный… станислав, 18 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.